- Posts: 898
- Thank you received: 190
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
- Яна Долгодворова
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
21 Apr 2021 12:37 #40211
by Яна Долгодворова
Replied by Яна Долгодворова on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Поздравляю, Ларочка! Отличная ученица! А сколько впереди ещё будет интересного и удивительного) Почаще выкладывай новости, с нетерпением ждём.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Лариса Колдина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Apr 2021 06:25 #40221
by Аким
Replied by Аким on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
После второго занятия девочка сочинила мелодию и самостоятельно подобрала к ней аккомпанемент.
Умничка! И как она радуется своему сочинению и исполнению)))
Умничка! И как она радуется своему сочинению и исполнению)))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
18 May 2021 05:20 - 19 May 2021 03:15 #40299
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Добрый день!
Задание на анализ обучающее программы.
Я просмотрела много разных приложений, программ, обучающих музыке. Многие из них учат играть "с рук", или подсвечивают нужные клавиши. Всё это ради того, чтобы выучить пару популярных мелодий. О серьёзных занятиях говорить не приходится - подход поверхностный.
Приложение, на котором остановился мой взгляд называется "Пианино - учимся играть". Piano Academy (платное приложение в телефоне). Обучение состоит из множества коротких уроков, перед каждым из которых автор даёт небольшую теоретическую справку. Из хорошего я выделила:
* постепенность. К уже отработанному материалу добавляется немного нового и снова отрабатывается;
* двигающаяся фокусная линия помогает не потеряться. Но на долю секунды не совпадает со звучащей музыкой;
* видна протяжённость звука (нота будто оставляет за собой дорожку, которая показывает сколько нужно держать);
* английские названия нот (С, D, E) даны и на нотном стане и на клавиатуре - своеобразная подсказка для тех, кто запомнил эти названия;
* на одном экране нотный стан, клавиатура и звучащая музыка (типа аккомпанемента). Можно заниматься где угодно и когда угодно. Всё обучение "в кармане". Но тут же и минус. Хочется поиграть на инструменте, но, видимо, пока не выучишься, не поиграешь;
* В конце урока показаны результаты - количество верно сыгранных клавиш;
* Большая музыкальная библиотека.
В сравнении с программой Софт Моцарт:
* В Piano Academy обучаться можно только попорядку - сдал урок, открывается следующий. Куда идём, не знаем. Когда придём, тоже не очень понятно.
В СМ можно взаимодействовать с любым модулем, пробовать свои силы на разных презентациях.
* По сути РА действует по принципу натаскивания. Долго-долго нужно тренировать скрипичный ключ, постепенно добавляя ноту за нотой. Затем басовый. До обеих рук я так и не дошла. Поощрение получишь только если справился с уроком (откроется следующий).
В СМ - разные игры-тренажёры, направленные на отработку определённого навыка. Плюс возможность играть пьесы двумя руками с первого урока.
* В PA можно увидеть попытку сделать ноту в её комплексном виде: за счёт английского названия ноты на Нотном стане и на клавиатуре, образы соединяются, но, скорее для взрослых. И видна протяжённость ноты, но не в процессе, как в СМ, а по длине.
* Прогресс в РА так же показан в цифрах, но, только лишь количество верно сыгранных клавиш. Всё внимание направлено исключительно на правильное попадание в ноту. Темп в уроках поменять нельзя, насколько я поняла.
* РА нельзя подключить к фортепиано. Небольшая клавиатура без погружения не даёт ощущения серьёзности занятий. В скором времени просто надоедает тыкать в экран.
* РА рассчитана скорее для взрослых учеников, с определённым опытом, тогда как СМ позволяет заниматься с любым возрастом от 2 лет.
* В РА мы можем слышать свою игру в сочетании с аккомпанементом. Возникает мысль что таким образом работает гармонический слух. Но, так как это, чаще всего, современная музыка в электронной обработке, выделить какие-то определённые гармонии сложно. В СМ тоже слышим вертикаль. Но она ясная и усложняется соразмерно с опытом учащегося.
Обобщая, скажу: конечно, нет аналогов программе Софт Моцарт. А я действительно просмотрела много всего, и разговаривала со взрослыми, которые пытались научиться играть по разным приложениям. Вся глубоко продуманная система СМ работает ради того, чтобы ученик получал удовольствие, верил в себя, в свои силы и развивался вширь - слух, голос, игра, теоретические знания и творчество.
Ниже прикреплю скриншот приложения Piano Academy, для лучшего понимания моего текста.
Задание на анализ обучающее программы.
Я просмотрела много разных приложений, программ, обучающих музыке. Многие из них учат играть "с рук", или подсвечивают нужные клавиши. Всё это ради того, чтобы выучить пару популярных мелодий. О серьёзных занятиях говорить не приходится - подход поверхностный.
Приложение, на котором остановился мой взгляд называется "Пианино - учимся играть". Piano Academy (платное приложение в телефоне). Обучение состоит из множества коротких уроков, перед каждым из которых автор даёт небольшую теоретическую справку. Из хорошего я выделила:
* постепенность. К уже отработанному материалу добавляется немного нового и снова отрабатывается;
* двигающаяся фокусная линия помогает не потеряться. Но на долю секунды не совпадает со звучащей музыкой;
* видна протяжённость звука (нота будто оставляет за собой дорожку, которая показывает сколько нужно держать);
* английские названия нот (С, D, E) даны и на нотном стане и на клавиатуре - своеобразная подсказка для тех, кто запомнил эти названия;
* на одном экране нотный стан, клавиатура и звучащая музыка (типа аккомпанемента). Можно заниматься где угодно и когда угодно. Всё обучение "в кармане". Но тут же и минус. Хочется поиграть на инструменте, но, видимо, пока не выучишься, не поиграешь;
* В конце урока показаны результаты - количество верно сыгранных клавиш;
* Большая музыкальная библиотека.
В сравнении с программой Софт Моцарт:
* В Piano Academy обучаться можно только попорядку - сдал урок, открывается следующий. Куда идём, не знаем. Когда придём, тоже не очень понятно.
В СМ можно взаимодействовать с любым модулем, пробовать свои силы на разных презентациях.
* По сути РА действует по принципу натаскивания. Долго-долго нужно тренировать скрипичный ключ, постепенно добавляя ноту за нотой. Затем басовый. До обеих рук я так и не дошла. Поощрение получишь только если справился с уроком (откроется следующий).
В СМ - разные игры-тренажёры, направленные на отработку определённого навыка. Плюс возможность играть пьесы двумя руками с первого урока.
* В PA можно увидеть попытку сделать ноту в её комплексном виде: за счёт английского названия ноты на Нотном стане и на клавиатуре, образы соединяются, но, скорее для взрослых. И видна протяжённость ноты, но не в процессе, как в СМ, а по длине.
* Прогресс в РА так же показан в цифрах, но, только лишь количество верно сыгранных клавиш. Всё внимание направлено исключительно на правильное попадание в ноту. Темп в уроках поменять нельзя, насколько я поняла.
* РА нельзя подключить к фортепиано. Небольшая клавиатура без погружения не даёт ощущения серьёзности занятий. В скором времени просто надоедает тыкать в экран.
* РА рассчитана скорее для взрослых учеников, с определённым опытом, тогда как СМ позволяет заниматься с любым возрастом от 2 лет.
* В РА мы можем слышать свою игру в сочетании с аккомпанементом. Возникает мысль что таким образом работает гармонический слух. Но, так как это, чаще всего, современная музыка в электронной обработке, выделить какие-то определённые гармонии сложно. В СМ тоже слышим вертикаль. Но она ясная и усложняется соразмерно с опытом учащегося.
Обобщая, скажу: конечно, нет аналогов программе Софт Моцарт. А я действительно просмотрела много всего, и разговаривала со взрослыми, которые пытались научиться играть по разным приложениям. Вся глубоко продуманная система СМ работает ради того, чтобы ученик получал удовольствие, верил в себя, в свои силы и развивался вширь - слух, голос, игра, теоретические знания и творчество.
Ниже прикреплю скриншот приложения Piano Academy, для лучшего понимания моего текста.
Attachments:
Last edit: 19 May 2021 03:15 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
19 May 2021 03:18 #40301
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Здравствуйте, Лариса!
Я добавила Ваше фото в окно сообщения для наглядности.
Если Вы захотите научиться, как это делать, то следите за кнопкой INSERT, которая появляется после загрузки картинки.
Думаю, нам всем при анализе других подходов нужно начинать с того, рассматривают ли они Нотный стан как систему или как набор.
Это - краеугольный камень теперь, от которого проще всего отталкиваться.
В целом анализ очень интересный и подробный.
Спасибо!
Я добавила Ваше фото в окно сообщения для наглядности.
Если Вы захотите научиться, как это делать, то следите за кнопкой INSERT, которая появляется после загрузки картинки.
Думаю, нам всем при анализе других подходов нужно начинать с того, рассматривают ли они Нотный стан как систему или как набор.
Это - краеугольный камень теперь, от которого проще всего отталкиваться.
В целом анализ очень интересный и подробный.
Спасибо!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
16 Oct 2021 13:36 #42133
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Эмилия, 4 г.
Игра правой рукой при удержанной левой.
Елизавета 4 г.
Начало 4 фазы - игра правой рукой при удержанной левой. Лиза старается держать левую руку.
Варвара, 4 г.
Зрительно-тактильная фаза.
Маша, 5 лет.
Игра правой рукой при удержанной левой.
Есения, 4,5 г.
Одновременная игра двумя руками.
Максим, 4,5 г.
Зрительно-тактильная фаза.
Маша, 9 л.
Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Елизавета, 6л.
Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Myles, 4 г.
Игра правой рукой при удержанной левой.
Василиса, 4 г.
Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Игра правой рукой при удержанной левой.
Елизавета 4 г.
Начало 4 фазы - игра правой рукой при удержанной левой. Лиза старается держать левую руку.
Варвара, 4 г.
Зрительно-тактильная фаза.
Маша, 5 лет.
Игра правой рукой при удержанной левой.
Есения, 4,5 г.
Одновременная игра двумя руками.
Максим, 4,5 г.
Зрительно-тактильная фаза.
Маша, 9 л.
Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Елизавета, 6л.
Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Myles, 4 г.
Игра правой рукой при удержанной левой.
Василиса, 4 г.
Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
16 Oct 2021 14:49 - 16 Oct 2021 14:50 #42135
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Last edit: 16 Oct 2021 14:50 by Лариса Колдина. Reason: .
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Time to create page: 0.134 seconds