- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
17 Oct 2021 02:36 - 17 Oct 2021 02:55 #42136
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Здравствуйте, Лариса Анатольевна!
Комментирую Ваши Д.з по обучению.
1. Определение фазы развития зрительно-моторной координации.
Елизавета, 4 года - зрительно-тактильная, как преобладающая, и да, есть моменты, когда Лиза пытается держать левую ручку и играть мелодию в правой, т.е. этот навык ещё формируется, он пока неустойчивый, потому что появляется эпизодически.
2. Варвара, 4 года - одновременная игра двумя руками (правда партии левой руки)
3. Есения, 4,5 года - игра двумя руками, временами всё еще переходит на зрительно-тактильную (набирает нотки по-очереди - 1.1 - 1.3).
4. Максим, 4,5 года - одновременная игра 2-мя руками, левую руку играет на каждую ноту в мелодии.
5. Маша и Василиса - игра пьес наизусть, поэтому говорить о фазе развития зрительно-моторной координации (что подразумевает игру по нотам, уровень развития ЧСЛ по азбучным нотам), не приходится.
В остальных видео все фазы определены верно. Посмотрите видео о фазах развития зрительно-моторной координации, если будут вопросы, дайте знать.
Комментирую Ваши Д.з по обучению.
1. Определение фазы развития зрительно-моторной координации.
Елизавета, 4 года - зрительно-тактильная, как преобладающая, и да, есть моменты, когда Лиза пытается держать левую ручку и играть мелодию в правой, т.е. этот навык ещё формируется, он пока неустойчивый, потому что появляется эпизодически.
2. Варвара, 4 года - одновременная игра двумя руками (правда партии левой руки)
3. Есения, 4,5 года - игра двумя руками, временами всё еще переходит на зрительно-тактильную (набирает нотки по-очереди - 1.1 - 1.3).
4. Максим, 4,5 года - одновременная игра 2-мя руками, левую руку играет на каждую ноту в мелодии.
5. Маша и Василиса - игра пьес наизусть, поэтому говорить о фазе развития зрительно-моторной координации (что подразумевает игру по нотам, уровень развития ЧСЛ по азбучным нотам), не приходится.
В остальных видео все фазы определены верно. Посмотрите видео о фазах развития зрительно-моторной координации, если будут вопросы, дайте знать.
Last edit: 17 Oct 2021 02:55 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким, Лариса Колдина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
17 Oct 2021 02:45 - 17 Oct 2021 03:07 #42137
by Губочкина Елена
Спасибо Вам за этот красочный слайд! Я думаю, что он скорее подойдет для презентации СМ перед родителями и педагогами. Т.е. его можно использовать на каком-нибудь докладе, он требует Ваших разъяснений и комментариев по поводу отличия СМ от других методов преподавания музыки. Но для тех, кто не "в теме", мне кажется будет не очень понятно о чем речь. Скажем, если я - родитель и мне в детском саду вручат такой лист-рекламу школы-студии или уроков у частного педагога, вряд ли я что-нибудь пойму без Ваших пояснений)))
Я очень рада, что Вы снова на форуме, что появилось время доделать практику и что... мы движемся к финалу нашего обучения!
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Лариса Колдина wrote: Листовка-реклама.
Спасибо Вам за этот красочный слайд! Я думаю, что он скорее подойдет для презентации СМ перед родителями и педагогами. Т.е. его можно использовать на каком-нибудь докладе, он требует Ваших разъяснений и комментариев по поводу отличия СМ от других методов преподавания музыки. Но для тех, кто не "в теме", мне кажется будет не очень понятно о чем речь. Скажем, если я - родитель и мне в детском саду вручат такой лист-рекламу школы-студии или уроков у частного педагога, вряд ли я что-нибудь пойму без Ваших пояснений)))
Я очень рада, что Вы снова на форуме, что появилось время доделать практику и что... мы движемся к финалу нашего обучения!
Last edit: 17 Oct 2021 03:07 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Лариса Колдина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
17 Oct 2021 03:00 - 17 Oct 2021 03:38 #42138
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Елена Владимировна, спасибо! Обязательно пересмотрю еще раз видео. И подумаю над листовкой. Столько важных моментов, но загружать этим все пространство листа не хочется. Попробую, поищу. Спасибо!
Last edit: 17 Oct 2021 03:38 by Лариса Колдина. Reason: .
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
17 Oct 2021 05:53 #42139
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
07 Sep 2023 14:14 #48697
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Добрый день!
Наверное я самый долгий ученик. Всё же, хочу закончить обучение, если это еще возможно.
Задание на сравнение задач обучения и подходов в разных возрастных группах.
Прикрепляю сравнительную таблицу и выводы.
Семён и Ольга успешно освоили обучение по планам подготовительного уровня С. Интересно наблюдать как один план занятий, где-то по-разному, а где-то похоже, воплощается, в зависимости от возраста, физиологической подготовки учащихся. Ольга – взрослая ученица, желающая помочь своим детям в обучении. Семёну 7 лет, он уже не малыш, но есть свои возрастные особенности.
Так, Ольге, для того чтобы освоить музыкальный алфавит достаточно собирать карточки и пропевать звукоряды. Семёну же требуется большее количество действий: составление звукоряда, пропевание, использование карточек с засечками, заполнение прописей. Всё это способствует с разных сторон лучшему освоению музыкального алфавита.
Если рассмотреть блок упражнений, то тут, на мой взгляд, ситуация примерно одинаковая. У ребенка 7 лет уже достаточно развита мелкая моторика (особенно если он уже занимался музыкой). У взрослого же, если он не занимался, возникают определенные сложности. И основная задача – развить навык управления своими пальцами. У Семёна и у Ольги отличные результаты. Они добились ровной, уверенной, качественной игры.
Слушание музыки – важный этап для знакомства с шедеврами классики. Для Семёна важен активный процесс – восприятие через тело. Он отбивает ритм руками по телу, создавая свои собственные ритмические рисунки, при этом, неизменно попадая хлопками в сильные доли музыки. Затем воспроизводит ее на инструменте, с помощью модуля GP. Для Ольги – это осознанный процесс взаимодействия с музыкой через слушание, воспроизведение, пропевание.
Чтение нот с листа развивает зрительный навык. Семён чаще использует 2 и 3 презентации для чтения с листа, проигрывая нотный текст на оптимальном для себя зрительно-моторном уровне. Ольга же пользуется 4 и 5 презентациями.
В целом, как для Семёна, так и для Ольги важен результат, желание добиться еще больших успехов. Но в силу возраста для Семёна некоторые элементы (слушание музыки, работа с звукорядом) естественней встраиваются через игру и движение.
Наверное я самый долгий ученик. Всё же, хочу закончить обучение, если это еще возможно.
Задание на сравнение задач обучения и подходов в разных возрастных группах.
Прикрепляю сравнительную таблицу и выводы.
Семён и Ольга успешно освоили обучение по планам подготовительного уровня С. Интересно наблюдать как один план занятий, где-то по-разному, а где-то похоже, воплощается, в зависимости от возраста, физиологической подготовки учащихся. Ольга – взрослая ученица, желающая помочь своим детям в обучении. Семёну 7 лет, он уже не малыш, но есть свои возрастные особенности.
Так, Ольге, для того чтобы освоить музыкальный алфавит достаточно собирать карточки и пропевать звукоряды. Семёну же требуется большее количество действий: составление звукоряда, пропевание, использование карточек с засечками, заполнение прописей. Всё это способствует с разных сторон лучшему освоению музыкального алфавита.
Если рассмотреть блок упражнений, то тут, на мой взгляд, ситуация примерно одинаковая. У ребенка 7 лет уже достаточно развита мелкая моторика (особенно если он уже занимался музыкой). У взрослого же, если он не занимался, возникают определенные сложности. И основная задача – развить навык управления своими пальцами. У Семёна и у Ольги отличные результаты. Они добились ровной, уверенной, качественной игры.
Слушание музыки – важный этап для знакомства с шедеврами классики. Для Семёна важен активный процесс – восприятие через тело. Он отбивает ритм руками по телу, создавая свои собственные ритмические рисунки, при этом, неизменно попадая хлопками в сильные доли музыки. Затем воспроизводит ее на инструменте, с помощью модуля GP. Для Ольги – это осознанный процесс взаимодействия с музыкой через слушание, воспроизведение, пропевание.
Чтение нот с листа развивает зрительный навык. Семён чаще использует 2 и 3 презентации для чтения с листа, проигрывая нотный текст на оптимальном для себя зрительно-моторном уровне. Ольга же пользуется 4 и 5 презентациями.
В целом, как для Семёна, так и для Ольги важен результат, желание добиться еще больших успехов. Но в силу возраста для Семёна некоторые элементы (слушание музыки, работа с звукорядом) естественней встраиваются через игру и движение.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
11 Sep 2023 07:00 #48753
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Лариса Анатольевна, поздравляю Вас с окончанием обучения работе по методу Хайнер! Очень рада, что не смотря на большой перерыв перед выполнением последнего задания, мы всё-таки пришли к финишу! Проверяю наличие у Вас всех заданий и отправляю запрос автору метода на финальный коллоквиум и сертификацию Вас, как педагога системы Софт Моцарт.
The following user(s) said Thank You: Лариса Колдина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва
Time to create page: 0.133 seconds