Добрый день! Елена Владимировна, спасибо за интересный вопрос!
Конечно, музыкально-образовательная система в гос.садах с разучиванием театрально-танцевальных номеров на праздники уже устарела. В частных детских садах и развивающих центрах, к сожалению, всё происходит точно так же. Те же вечные репетиции, прогоны, шлифовки. Не считаю это музыкальным развитием. Думаю что помощниками в развитии музыкальной грамотности у детей могут быть родители. Родители любят результат (в общем-то, поэтому до сих пор "праздники" в садах имеют место быть). Поэтому, важно показать родителям что результат может быть качественно лучше и полезней для их детей, через игру на инструменте. И вместе с родителями работать над тем, чтобы музыкальное образование, хотя бы в частных садах, становилось действительно образованием.
По поводу бесплатных программ для обучения - думаю, скидка была бы хорошим подспорьем для организации групповых занятий, когда нужно закупить сразу несколько инструментов, компьютеров. Программы, полученные без оплаты, как мне кажется, будут способствовать росту потребительского отношения. Если педагогу, или заведующему сада действительно важно качество образования он найдет средства для создания лучших условий. Возможно, я не права. Я не работала в маленьких городах и сёлах, и не знаю как обстоят дела там. Но то, что требует вложений (обеспечение работы программы, оплата сайта, услуг продвижения), уж не говорю об интеллектуальной ценности, стоит того, чтобы за это платить.