fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Обучение SoftMozart Ольга (Калининград)

More
15 Jul 2022 08:36 #44251 by o.olga81
Медведь наступил на ухо?

Окончил музыкальную школу, так и не научившись свободно владеть инструментом?

Мечтаешь играть любимые произведения, но думаешь уже поздно?

Так и не доучился в музыкальной школе?

Думаешь, играть по нотам это прерогатива избранных?

Просто хочешь быть музыкально образованным?

Хочешь развить в ребёнке слух, внимание, координацию, мелкую моторику, мышление, а так же приобрести массу других «побочных эффектов»…

Софт Моцарт!
Простая и эффективная методика обучения музыкальной грамоте.
Сохранив лучшие традиции русской музыкальной школы, эта программа гармонично применяет неограниченные возможности
компьютерных технологий!
Именно это поможет развить все необходимые качества и осуществить заветные мечты!

Место для картинки играющего двумя руками ребёнка)))
Узнать подробнее здесь:
www.softmozart.ru
или по телефону:
**************
[/right]
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Jul 2022 08:37 #44252 by o.olga81
Ну и перевод (

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Jul 2022 11:18 #44253 by hellene

o.olga81 wrote: Ну и перевод (


Ольга, у меня сайт настроен на английский
Текст достаточно правильный.
Или я неправильно поняла Ваш комментарий?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jul 2022 06:00 #44257 by o.olga81
Отзыв о фазе развития зрительно-моторной координации учеников:

1. Игра правой рукой при удерживании левой (5 фаза)


2. Стадия поиска клавиша-нот, игра одним пальцем одной руки (2 фаза)


3. Алиса играет одной левой рукой (поиск клавиша-нота), но клавиши выстраивает поочередно, что говорит о переходе к зрительно-тактильной фазе (3 фаза)


4. Вика, 4 года. Играет правой рукой, удерживая левую. Можно говорить о 5й стадии зм-координации. Однако в правой руке использует только один 2й палец (поиск клавиша нота),что скорее всего говорит о не достаточно развитой моторной координации


5. Фаза координации всех пальцев обеих рук (6 фаза)


6. Фаза координации всех пальцев обеих рук. Показатель змз почти вдвое меньше количества правильно сыгранных нот


7.Игра правой руки при удержании левой, в правой руке задействованы уже три пальца (развитая моторика и координационные навыки) (5 фаза)


8. Степан играет двумя руками, правая ведет мелодию, левая держит гармонию. Можно говорить о пятой стадии зм-координации. Однако поиск нужных клавиш идёт поочередно. Степан сначала поочерёдно находит и ставит пальчики над нужными клавишами левой, правой рук, потом их нажимает. Скорее всего это зрительно-тактильная фаза (3 фаза)


9. Фаза пальчикового менеджмента (6 фаза)


10. Фаза пальчикового менеджмента (6 фаза)
The following user(s) said Thank You: hellene, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jul 2022 07:49 #44258 by o.olga81
Отзыв о практике с детьми применения метода Soft Mozart

С программой Soft Mozart я впервые познакомилась 3 года назад. Всё это время я с переменным успехом проходила обучение методу, чаще всего только в летнее время. Но всё это время меня не покидала мысль об уникальности и эффективности данного инструмента для работы педагога в обучении нотной грамоте.
На данный момент выстроить систематические уроки по методу Soft Mozart мне еще не удалось в силу разных обстоятельств. Поэтому в моей практической работе с данной программой присутствуют только отдельные пробные уроки с моими детьми и детьми моих знакомых. Но даже они позволяют мне сделать вывод, что это работающий инструмент. Мерилом для меня здесь стали заинтересованность детей (они сами спрашивали, когда еще можно будет поиграть), результаты после первых занятий – «Ода к радости» двумя руками (девочка 9 лет, впервые села за инструмент). Эти показатели вдохновляли меня в моменты сомнений, и мотивировали не сходить с выбранного пути.
В моих планах сейчас первостепенны, конечно же, собственные дети. Моя дочь перешла в 6 класс хорового отделения музыкальной школы, и я вижу как ей сложно, нудно и не интересно разбирать летнюю программу. Ее не заставить заниматься. И я ее понимаю. С помощью программы Soft Mozart я хочу продвинуть ее навык чтения нотного текста, показать, как устроена система организации клавиш и нот, поработать над моторикой и координацией рук, техникой пальцев, развитием слуха.
Мой сын, на котором я начала апробировать данный метод, тоже стал для меня неким двигателем, постоянно напоминая, что он хочет летом позаниматься с играми данной программы.
Конечно же, мне хочется, чтоб то трёхуровневое образование, которое мы получаем на протяжении 16-17 лет, принесло свои плоды. Что б, пройдя такой долгий путь обучения, не приходилось искать источники дополнительного заработка в других областях или брать непосильную нагрузку в государственной музыкальной школе (как сейчас делаю я). Хочется заниматься своим делом в своё удовольствие, нести радость ученикам, видеть наши совместные результаты, и быть за них достойно вознаграждённым. Пусть это будет моя капля в море, которая поможет приподнять упавший престиж профессии музыканта и музыкальной грамотности. И я всем коллегам команды Soft Mozart это искренне желаю.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jul 2022 11:22 #44259 by o.olga81
Отзыв о процессе обучения

Моё первое знакомство с программой Soft Mozart состоялось через Наталью Быкову, с которой мы работали в тандеме на эстетическом отделении музыкальной школы (Приморский край, г.Артём). После моего переезда в г.Калининград, Наталья наглядно, в прямом эфире, показала мне как проходит её урок по методу Хелен Хайнер, ответила на интересующие меня вопросы, чем и вдохновила начать обучение.
Мой выбор куратора пал на Елену Владимировну Губочкину., так как именно её контент (статьи, видео) встречался мне чаще всего (да и разница в часовом поясе более приемлема). Процесс обучения Елены Владимировны построен на структурной, дозированной информации. Каждая тема представлена в виде наглядного пособия, которое содержит все положения и вопросы которые необходимо обсудить (а мы уже не понаслышке знаем о важности зрительного восприятия новой информации для новичка)))
К каждой встрече даётся домашнее задание в виде видео-лекций, статей, тестов, практического задания. После первых встреч Елена Владимировна высылала план-конспект, который можно было еще раз проработать, законспектировать, вникнуть в информацию. Это очень ценно! Так же Елена Владимировна щедро делилась необходимыми пособиями: карточки, гномики, библиотека, прогресс ученика …, быстро реагировала на мои вопросы, давала пояснения и рекомендации к моим пробным урокам.
Основные трудности у меня возникли с освоением новой терминологии и знаниями из области нейропсихологии, нейрофизиологии, законах внимания и восприятия. Но это было полезно и интересно.
Получилось так, что мой процесс обучения проходил немного дольше, чем он того предполагает. На это есть свои причины. Но Елена Владимировна терпеливо ждала моей готовности, не давила, мягко, но настойчиво напоминала о себе и Моцарте и подталкивала меня двигаться дальше. Как здорово, что принципы постепенности и мягкости метода Хелен Хайнер, реализуются на всех этапах обучения))).
С благодарностью
Оситковская Ольга.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.119 seconds