- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Galeia wrote: Лекция 2 Что такое софт моцарт
1. СМ Открытие
глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
Возможность дать новый, эффективный подход в обучении
открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух
традиционная система требует немедленного пересмотра
Это - научное открытие, которое принадлежит всем и которое обогатит всех, и которое изменит путь музыкального образования необратимо.
музыкальное зрение развивает вместе со слухом и координацией
использование цифровых возможностей:
• 1) на возможности речевой памяти человека;
• 2) способность человека различать цвета и рисунки;
• 3) можно нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
Не поняла в этом пункте, что же является "открытием" в системе Софт Моцарт
Galeia wrote: 2.Изобретение
Изобретение музыкальной азбуки
Новый метод Основанный на чтении и записи нотного текста
Желтая линия фокуса-объединяет ноту звук длительность
Программное обеспечение:
Подсчет ЗМЗ:количество ошибок, время запаздывания,количества сыгранных нот
Форматы нотного текста от азбучной к традиционной
Передача длительности как процесса начало развитие завершение
Всё, что касается ПО (программного обеспечения) в системе СМ, относится к изобретению.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
С открытой Soft Mozart познакомилась в середине января. Очень заинтересовал подход к обучению Елены Владимировны. В тот момент, когда можно спать спокойно, не могу думать о том, как можно воплотить эту программу, для широкого круга людей, в нашей жизни!
К сожалению, мы действительно проводим уроки музыки, как написано у Е.В. в кн. и не только о музыке... Детям не интересно получать знания в том формате, в котором они сейчас знают эти знания преподносятся. Это уже другое, сверхскоростное поколение...
Какие я строю планы? Конечно же вводить систему Soft Mozart в нашу жизнь. Каким образом? Будут эксперементально и индивидуально вероятно, потом будем смотреть по изменениям.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ВНИМАНИЕ и КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ с Методом Хайнер И Программой «Софт Моцарт»
Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач.
1.Физическое и надстрочечное
a) Физические задачи - Это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
Надстроечные задачи -связаны большей частью с нашим абстрактным
мышлением: способностью анализировать, оценивать, принимать решения,
воздействовать и творить.( сосредоточиться на
интерпретации, образе, характере произведения.)
2.Основные характеристики внимания
а)меркантильно
б)обеспечивает физические нужды и вопросы
в)внутренний охранник
г)сначала видеть потом фокусироваться на предметах
д)внимание находит сначала звук потом образ
3.фрустрация и натягивание
Каждая неудача уменьшает внимание
Натаскивание-заставляет копировать достижения других наносит
вред естественному развитию когнитивных
музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически (зажимы) и морально
(зависимость, неуверенность в своих силах, апатия, нежелание
совершенствоваться, заниженная самооценка, отсутствие мотивации
заниматься музыкой).
4. внимание грамотного и неграмотного ученика
А)Ребенок, научившийся играть музыкальное произведение через
собственное прочтение, переходит к надстроечным задачам постепенно
Перейдя на надстроечные задачи, его внимание
не останавливается, а ищет новых способов извлечения звуков и передачи
музыки.
Б)Игра имеханизм его рук, фразировка, динамика кажутся идеальными.
внимание ребенка озабочено только тем,
чтобыне расплескать заученную информацию.
Их внимание работает значительно тяжелее, а
результат оказывается непродолжительным. Это изнашивает внимание
ребенка и его мотивацию заниматься музыкой.
5.Мотивация
Умение правильно расходовать силы,
сохранять и преумножать запасы - вот что является смыслом работы нашего
внимания
Необходимое условие для формирования естественной мотивация в совершенствовании себя и своих навыков в той или иной деятельности-это
Успешное выполнение каждого предыдущего задания
6.Формирование внимания
с первых недель существования.
Формируетмся нервная система
адаптация к физическим условиям жизни на земле.
приспосабливает созданные до рождения навыки баланса,
ощущения себя в пространстве, слухового, вкусового, тактильного и других восприятий к
гравитации, новой температурной среде, новому пространству, новым
вкусовым, слуховым и тактильным ощущениям.
Он вначале учится плакать или улыбаться - потом учится управлять своими
эмоциями.
Развитие абстрактного мышления к 2 годам.
Научившись переворачиваться со спины на живот,
балансировать сидя и стоя, ребенок начинает свободно передвигаться в
пространстве. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития
мелкой моторики.
Именно поэтому интеллектуальное развитие детей следует начинать с
уроков музыки на клавишных инструментах.
7. Звукоподражательное внимание ребенка, чрезвычайно важно при начале
обучения музыке.
Запоминает слоги сольфеджио ,клавиши, нотные знаки
8.Зрительное внимание
Зрение и моторные функции взаимосвязаны
Внимание-мышечная система
Фокусирование-остановка взгляда
Перемещение фокуса
Идентификация
Зрительное запоминание
9.обоняние вкус и тактильное и мышечное ощущение
лицо матери по ее голосу. Запах и вкус
материнского молока, ощущение ее прикосновения также помогают
сформировать желание и потребность зрительно изучать её лицо.
Каналы восприятия дают дают силу энергию и и внимание человека в обучении
10.Физические и надстроечные задачи в обучении игре на ф-но
видеть ноты, звукоподражательная
(речевая) память, способность извлекать звуки, слышать себя, правильно
распределять зрительный фокус, контролировать каждый палец и обе руки, а
также силу воздействия на клавишу - являются физическими.
Способности оценивать звук и собственное исполнение, образно мыслить,
артистично исполнять музыку, получать удовольствие от игры – являются надстроечными
Действия:
необходимо уважать несовершенство ученика.
Требуется понять, что ребенок не обязан
соответствовать вашим идеальным представлениям о его развитии.
Это - моя обязанность развивать его уникальные свойства в наиболее
оптимальном для него режиме с нуля.
найти, на какой стадии находится внимание ребенка
разработать план действий для дальнейшего развития его внимания.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart