- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт в г. Чайковский
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
"Классная" комната
Софт Моцарт в г. Чайковский
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
23 Oct 2016 11:00 - 23 Oct 2016 11:14 #24534
by Губочкина Елена
Ой, а почему карточки выкладываете столбиками?
Можно в линию, лесенкой....Ладно, разберёмся..
Replied by Губочкина Елена on topic Софт Моцарт в г. Чайковский
, раз пошла такая пляска, вам обязательно нужно участвовать в конкурсе "Музыкальная семья!"!)))))))Ольга Еронтьева wrote: Хочу Вам сказать отдельное огромное спасибо! Благодаря Вашей программе желание заниматься музыкой появилось у всей семьи!!!
Ой, а почему карточки выкладываете столбиками?


Last edit: 23 Oct 2016 11:14 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Oct 2016 21:19 #24547
by hellene
Спасибо, что поделились видео!
Вижу, как развивается Ваша девочка: у нее уже достаточно уверенное развитие мелкой моторики, отличная зрительно-моторная координация. В "Оде к радости" видно, что сейчас ребенок проходит этап более филигранного развития координации обеих рук: скоро она научится держать аккорд в левой руке и освобождать клавиши в правой. Казалось бы, простое действие, но для ее мостика между полушариями - великолепное развитие. Ну о том, как в музыкальном смысле ребенок растет и говорить не приходится!
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Софт Моцарт в г. Чайковский
Ольга Еронтьева wrote:
Спасибо, что поделились видео!
Вижу, как развивается Ваша девочка: у нее уже достаточно уверенное развитие мелкой моторики, отличная зрительно-моторная координация. В "Оде к радости" видно, что сейчас ребенок проходит этап более филигранного развития координации обеих рук: скоро она научится держать аккорд в левой руке и освобождать клавиши в правой. Казалось бы, простое действие, но для ее мостика между полушариями - великолепное развитие. Ну о том, как в музыкальном смысле ребенок растет и говорить не приходится!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ольга Еронтьева
Please Log in or Create an account to join the conversation.
13 Nov 2016 03:38 - 13 Nov 2016 21:26 #24756
by T.pisl
Replied by T.pisl on topic Софт Моцарт в г. Чайковский
Last edit: 13 Nov 2016 21:26 by T.pisl.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
20 Apr 2017 12:17 - 22 Apr 2017 10:56 #25820
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Софт Моцарт в г. Чайковский
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «СОФТ МОЦАРТ»
Губочкина Е.В. г. Чайковский
.
После прочтения книги «Стать музыкантом – легко!» Х.Хайнер, в моей голове произошёл взрыв, переворот, культурная революция. Все знания о том, «как начинать учить играть на ф-но» подвисли в воздухе, стали под вопросом, под большим сомнением. Все ответы: «что, зачем, как и почему» я получила, практически работая с программой.
Никогда до этого у меня не было возможности наблюдать за процессом развития навыков у начинающих так пристально и ясно как с СМ. Пока ребёнок играет, педагог может наблюдать, как начинающий справляется с различными координационными проблемами, как работает его внимание, мышление – это всё даёт возможность найти более точный индивидуальный подход к каждому ученику. + Все свои «диагнозы» учитель подкрепляет и проверяет объективными цифрами компьютера - это всё помогает педагогу, держит под контролем его субъективные предположения и амбиции. Не торопиться, порционно, через понятные детям образы давать теоретические знания, не давить, не «наступать на пятки» ученику - умение это делать, дорогого стоит!
Бережное и уважительное отношение к начинающему, к его темпу развития – вот чему учит программа и система СМ, вот, то, чему очень важно научиться каждому настоящему педагогу, любящему детей и свою профессию.
Меня очень радует, что играя по программе, ученики всегда активны, активна речь, а значит, активны пальцы, нет такого понятия вообще «вялые пальцы», вялый ученик.
Проигрываемое произведение очерчено в сознании учеников конкретным временем («время пошло»), как дистанция. Концентрированное внимание, аккуратность к нотному тексту, точность в движениях, умение «смотреть вперёд», воля к доигрыванию до конца – такие важные качества развивает программа. ЧТЕНИЕ НОТ – это то ГЛАВНОЕ, что должно остаться у ученика после окончания музыкальной школы.
Трудно переоценить навык чтения с листа и для музыканта-профессионала. Работая в школе педагогом или концертмейстером, мы ПОСТОЯННО ЧИТАЕМ С ЛИСТА, и именно этот навык нужен нам изо дня в день в нашей работе. Почему мы столько времени тратили на выучивание пьес наизусть, учась в школе, училище, ВУЗе? Можно было также шлифовать произведения, но по нотам!
Постановка рук: я поняла одно, «руки ставятся почти сами в процессе игры», чем больше сыграно учеником, чем больше практика общения с инструментом и нотами, тем быстрее руки станут такими, какими нужно. И лишь после того, как ученик научится управлять пальцами он способен «посмотреть на себя со стороны» и начать контролировать движения рук, кистей, плеч, спины.
Это известно, регулярные занятия неуклонно двигают к прогрессу ученика. НО!!! Только с программой этот путь может стать более мягким, без давления, влияния на ученика, а, следовательно, без бунта и неприятия (=непринятия) со стороны учащегося. Более того, этот процесс становится увлекательным и интересным, становится ИГРОЙ (в настоящем смысле этого слова)! С объективными цифрами в программе ПРОГРЕСС ученика стал видимым для детей и их родителей. Можно сравнить игру в 1-ый раз и во 2-ой, сегодня и вчера, неделю назад, месяц… это здорово!
Губочкина Е.В. г. Чайковский
.
После прочтения книги «Стать музыкантом – легко!» Х.Хайнер, в моей голове произошёл взрыв, переворот, культурная революция. Все знания о том, «как начинать учить играть на ф-но» подвисли в воздухе, стали под вопросом, под большим сомнением. Все ответы: «что, зачем, как и почему» я получила, практически работая с программой.
Никогда до этого у меня не было возможности наблюдать за процессом развития навыков у начинающих так пристально и ясно как с СМ. Пока ребёнок играет, педагог может наблюдать, как начинающий справляется с различными координационными проблемами, как работает его внимание, мышление – это всё даёт возможность найти более точный индивидуальный подход к каждому ученику. + Все свои «диагнозы» учитель подкрепляет и проверяет объективными цифрами компьютера - это всё помогает педагогу, держит под контролем его субъективные предположения и амбиции. Не торопиться, порционно, через понятные детям образы давать теоретические знания, не давить, не «наступать на пятки» ученику - умение это делать, дорогого стоит!
Бережное и уважительное отношение к начинающему, к его темпу развития – вот чему учит программа и система СМ, вот, то, чему очень важно научиться каждому настоящему педагогу, любящему детей и свою профессию.
Меня очень радует, что играя по программе, ученики всегда активны, активна речь, а значит, активны пальцы, нет такого понятия вообще «вялые пальцы», вялый ученик.
Проигрываемое произведение очерчено в сознании учеников конкретным временем («время пошло»), как дистанция. Концентрированное внимание, аккуратность к нотному тексту, точность в движениях, умение «смотреть вперёд», воля к доигрыванию до конца – такие важные качества развивает программа. ЧТЕНИЕ НОТ – это то ГЛАВНОЕ, что должно остаться у ученика после окончания музыкальной школы.
Трудно переоценить навык чтения с листа и для музыканта-профессионала. Работая в школе педагогом или концертмейстером, мы ПОСТОЯННО ЧИТАЕМ С ЛИСТА, и именно этот навык нужен нам изо дня в день в нашей работе. Почему мы столько времени тратили на выучивание пьес наизусть, учась в школе, училище, ВУЗе? Можно было также шлифовать произведения, но по нотам!
Постановка рук: я поняла одно, «руки ставятся почти сами в процессе игры», чем больше сыграно учеником, чем больше практика общения с инструментом и нотами, тем быстрее руки станут такими, какими нужно. И лишь после того, как ученик научится управлять пальцами он способен «посмотреть на себя со стороны» и начать контролировать движения рук, кистей, плеч, спины.
Это известно, регулярные занятия неуклонно двигают к прогрессу ученика. НО!!! Только с программой этот путь может стать более мягким, без давления, влияния на ученика, а, следовательно, без бунта и неприятия (=непринятия) со стороны учащегося. Более того, этот процесс становится увлекательным и интересным, становится ИГРОЙ (в настоящем смысле этого слова)! С объективными цифрами в программе ПРОГРЕСС ученика стал видимым для детей и их родителей. Можно сравнить игру в 1-ый раз и во 2-ой, сегодня и вчера, неделю назад, месяц… это здорово!
Last edit: 22 Apr 2017 10:56 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
20 Apr 2017 13:11 - 22 Apr 2017 10:51 #25821
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Софт Моцарт в г. Чайковский
Прошло 8 месяцев, с тех пор как я работаю в своём классе с программой «Софт Моцарт». То, что ещё вчера было мечтой (обучение музыкальной грамоте дошкольников), сегодня стало моей реальностью. И я понимаю, что чтение нот и игра на инструменте по нотам любого начинающего - это не чудо, это планомерный процесс, продуманный до мелочей.
Last edit: 22 Apr 2017 10:51 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
20 Apr 2017 13:23 - 20 Apr 2017 13:25 #25822
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Софт Моцарт в г. Чайковский
Навыки очень чётко складываются, прорастают один из другого, выстраиваются из урока в урок. Есть вполне чёткое «можно» и «нельзя» на определённой стадии развития навыков. И очень редкое «а вдруг?».
Мне очень интересно работать с СМ, потому что есть реальные результаты, есть счастливые ученики и родители! Есть музыка, которую может «произнести» любой, есть «источник» (СМ), из которого сейчас может напиться каждый и стать счастливее в этом мире, в этот день, в это мгновенье!
Мне очень интересно работать с СМ, потому что есть реальные результаты, есть счастливые ученики и родители! Есть музыка, которую может «произнести» любой, есть «источник» (СМ), из которого сейчас может напиться каждый и стать счастливее в этом мире, в этот день, в это мгновенье!
Last edit: 20 Apr 2017 13:25 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.490 seconds