Ваш ребенок слишком верит в себя? Сдайте его "на музыку" к старому, "доброму" учителю фортепиано
Депрессия. Чувство вины. Неумение проигрывать. Неумение быть мастером собственной судьбы. Знакомо?
Что, если я скажу вам, что есть в мире целая индустрия, которая таких людей выращивает за ваш же счет? Что если я скажу вам, что в этом нашем поле родительской любви, в даже самых гуманных и чадолюбивых обществах есть не лазейка даже – парадный вход – где детей оскорблять, унижать и калечить МОЖНО И НУЖНО.
Мы много говорим о воздействии музыки на мозг детей.
Мы ничего не говорим о том, что на уроках музыки наши дети подвергаются риску стать духовными инвалидами на всю жизнь. Возненавидеть классическую музыку – самая малая цена за такие уроки.
Одной рукой мы, взрослые, стараемся изо всех сил научить ребенка избегать ран, которые не заживают всю жизнь и формируют их судьбу. Другой мы ведем ребенка к «профессионалам» от музыки, которые с энтузиазмом достойным лучшего применения внушают вашему отпрычку, что у него нет своего пространства, права свободно передвигаться и развиваться согласно его собственной природе.
Что он – ВАШ ребенок – не имеет права голоса. Что молчать и слушать – это все, на что у вашего ребенка есть право, потому что он – глухой идиот и тупица, который сам ни до чего додуматься не может. Его надо натаскивать, как недоумка, повторяя одно и то же много раз. Ему можно громко вопить в уши, толкать, «троллить», травить, перекривлять, обращаться с ним, как с бездушным роботом и при этом постоянно внушать ему, что он – никто, ноль без палочки, полное ничтожество.
Уверена, что ни учителя, которые калечат души наших детей, ни родители еще не понимают отчетливо всего ужаса происходящего. И тех, и других «терзают смутные сомнения».
У меня больше нет сомнений. Я пересмотрела сотни, тысячи видео благодаря Интернету. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Еще лучше – всмотреться, замедлив ход видео, увеличить кадр и остановить его. Или повторить.
И тогда откроется вам такое, что навсегда перевернет ваше отношение к индивидуальным урокам фортепиано старым, не добрым, но очень «традиционным» путем.
Уверена, что ни учитель – ни ученик – ни родители даже не понимают, до какой степени это страшно. Надеюсь, что увидят – и поймут.
А сейчас видео:
"Язык жестов" помог мне прочесть вот это:
Посыл учителя:
"Я играю хорошо!"
"Меня не заботит твоё личное пространство"
"Ты глухая"
"Я знаю, что тебе надо слышать, а ты нет"
'Ты не самостоятельна'
'Только я знаю, как надо'
'Я контролирую каждое твое движение'
"Я имею право тебя убирать, когда ты мне мешаешь"
"У меня есть право тебя перекривлять и обращаться с тобой как с идиоткой"
"У тебя нет воображения"
"Мне все-равно, что ты чувствуешь: я буду совать тебя носом в твои погрешности"
'Я лучше'
"Тебя можно обижать, если быстро и незаметно"
"Ты здесь лишняя"
"Мне можно издеваться над тобой"
"Без меня ты никто"
"Ты тупая и глухая"
"Ты-ничтожество"
Посыл ребенка: "Я хотя бы переверну страничку"
Ребёнок: "Я тоже хочу попробовать!"
Учитель:"Вряд ли у тебя получится без моей помощи"
А что думаете ВЫ?
Однажды я поняла, что должен быть метод получше, чем этот. Мне было 15 лет тогда. Я создала подход, который убирает учителя с места "истины в последней инстанции" и делает его соратником и помощником ребенка. Многие думают, что мой метод - это компьютерная программа. Это не так. Это просто мой подход оцифрован, чтобы научить каждого индивидуально не взирая на расстояние и время, которое разделяют нас.