- Posts: 21
- Thank you received: 14
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Julius, 2y 6mo, Germany
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Julius, 2y 6mo, Germany
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Julius, 2y 6mo, Germany
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ratio wrote: Hello Hellene,
Yes, we are following the plan. But I am st lol waiting for the post from the US, where probably the cards will be. Or am I wrong? It's just our 3d day, so we still need a bit time to understand everything. It's a lot of info
Please send me the info about attention via
Thanks a lot!
Ох, невнимательно вы меня читаете Не нужно тут свой имейл светить, если спаму не хотите. Выслала статью, но впредь если что - пишите мне в личку или лучше моей команде на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. Мы спама не боимся
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Посылка в пути, но вы же можете карточки и первую дорожку песенки скачать здесь: pianolearningsoftware.com/pages/learn-to-play-piano
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Карточки я уже нашла, распечатала и играла с Юликом.
Скажите, в игре Guess Key учить его сразу нажимать клавишы правильными пальцами? Мы уже больше года играем в формате "он сидит у меня на коленях, а я его указательными пальцами играю различные произведения - детскую музыку и классику". Сегодня я пробовала ухватить его большой палец, но он наотрез отказывается. Подождать? Не хочу изначально отбить желание. Но в то же время не хочется в начале преподавать ошибки.
Спасибо!
С уважением,
Дарина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ratio wrote: Спасибо, Елена! О спаме я не подумала, но скорее всего Вы правы, хотя пока меня письмами не забросали.
Ну это я так, для острастки. Лучше научиться личное писать в личку или на компанию.
Карточки я уже нашла, распечатала и играла с Юликом.
Карточки - это сейчас очень важно. Мы на стадии развития музыкальной "речи" по имени сольмизация.
Вы уже прочли мою книгу "стать музыкантом? легко!" Там об этом подробнее написано. Вратце: дело в том, что дети учатся говорить слепо повторяя слова за взрослыми. И вот именно этот навык я использую при обучении музыке. От слова - к звуку девиз. То есть нотный ряды, которые учатся складывать дети - не что иное как гаммы, интервалы, аккорды, кварто-квинтовый круг тональностей в будущем. Чуть ближе - сольфеджирование, запоминание последовательностей клавиш и нот. Это - фундамент обучения. А на деле: просто поем, складываем и радуемся
Скажите, в игре Guess Key учить его сразу нажимать клавишы правильными пальцами?
ни в коем случае! Вы получили мою статью о развитии внимания ребенка? Срочно прочтите ее! Еще есть важная статья о том, что такое "Мягкое обучение". Прочтите это тоже. Там описан основной принцип обучения по моему методу: это ребенок должен вас толкать, а не вы его. https://pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learningВот здесь посмотрите
[url]Мы уже больше года играем в формате "он сидит у меня на коленях, а я его указательными пальцами играю различные произведения - детскую музыку и классику". Сегодня я пробовала ухватить его большой палец, но он наотрез отказывается. Подождать? [/url]
Хаха. А как же? Не бороться же с ребенком? Прочтите о мягком обучении - все поймете сразу.
[url]Не хочу изначально отбить желание. Но в то же время не хочется в начале преподавать ошибки. [/quote]
Не будет у вас ошибок в преподавании, если ребенок сохранит интерес и радость к тому, что он делает. Просто так называемая "традиционная" музыкальная педагогика несколько столетий тупо навязывала всем свой подход в обучении - слепое копирование "образца" - то бишь учителя. Она же требовала тупо иметь дело с музыкальным текстом, не приспособленным для зрения ребенка. Это было продиктовано рядом фактором. Первый - тупость и косность, конечно. Но есть и более глубокие причины исторические и физиологические. Об этому у меня много написано
Суть происходящего в том, что не ребенка надо к музыкальному тексту приспосабливать, а музыкальный текст к ребенку. Не надо гнаться за "идеальным" исполнением музыки. Музыке от ошибок ребенка ни холодно - ни жарко. А вот дитя можем навсегда покалечить, на всю жизнь во имя одинажды сыгранной польки. Не мы для музыки существуем - она для нас.
Нет, не испорите вы ребенку ни руки, ни ноги, ни слух с моим методом. Это невозможно! Потому что "традиционщики" дают ребенку мало выбора: слушать и копировать движения. А мы даем ему возможность в первую очередь видеть ноты, клавиши и их единство. Это вначале не дает идеальной картинки округленных конечностей и картинно разведенных локотков, однако вы видели когда-нибудь ребенка, который учится читать декламируя?
Самым важным, впрочем, является даже не это: мы не создаем под копирку музыкантов. Мы с помощью музыки помогаем воспитывать талантливых и счастливых людей, кверенных в своих силах, самостоятельных, ценящих собственную уникальность. А то, что многие наши малыши становятся лучшими в музыке - это бонус
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Julius, 2y 6mo, Germany