fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Персональные Дневники

Кира 3 г. 6 м. Россия, Тула

More
25 Oct 2016 15:47 - 25 Oct 2016 15:55 #24542 by Мухамедшина
По-прежнему учимся читать с листа на 2, 4, 5 презентациях, за последние месяцы проиграли два альбома Solfeggio chords 1 minor 1.1., Solfeggio chords 1 major 2.0., пишем прописи, играем в игру Gues key c результатом 561 время 1,37.











Last edit: 25 Oct 2016 15:55 by Мухамедшина.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким, bin_01, samarina2311, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2016 20:50 #24544 by hellene
Светлана, получила громадное удовольствие слушая Киру! Как она уже хорошо управляется с прочтением нот! На руки уже не смотрит совсем. Ритмично играет и пропевает с таким энтузиазмом. Молодчина!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2016 21:27 #24549 by hellene

Мухамедшина wrote: Елена, очень приятно, что заглянули в наш дневничок, заглядывает к нам почаще, будем очень благодарны услышать в свой адрес критику, так как все хорошо само собой не бывает, а взгляд со стороны, а тем более специалиста очень помогает. С чем-либо новым у нас тоже всегда были проблемы, до настоящего момента думала, что это происходит только у нас, в первые полгода занятий мы играли только две небольшие пьески по одному разу в день и все, обращать внимание на бабочки дочка начала только через восемь месяцев, петь ноты только через 1,5 года может быть чуть меньше, первое упражнение начали играть только ближе к четырем годам, про то, каким пальцем нужно играть, либо играть двумя руками одновременно, я уже вообще молчу, просто было категорическое нет и все. Сейчас Кира втянулась, в рабочие дни занимается самостоятельно днем, я ее не контролирую, вечером после тренировки в спортивной школе усадить дочь за синтезатор нереально, да и ни к чему, все равно не будет никакого результата. В выходные дни она показывает мне, что сделала в течение недели и пишем вместе подробные новый план на следующие неделю. Когда Кира считает, что пьески выучила, она играет их при мне, и если играет уверенно с небольшие ошибками, мы берем новые. На 5 презентации Кира у меня свободно не читает. Сложные пьесы начинаем учить с 1, затем 3, затем 5. Читка с листа несложных пьес сначала 1, потом 2, потом 4, потом 5, заметила, что начала уверенно читать правую руку даже без подготовки в тех пьесах, которые играли год назад. С карточками играли раньше всей семьей, сделала нескоько комплектов предложенных карточек с нотами, сложила их в кучку, и каждый тянул карточку и пытался назвать ноту, выигрывал и получал приз тот, кто наберет больше всех правильно угаданных карточек, а так как ноты кроме меня и Киры не знал никто, дочка всегда оказывалась победителем, поскольку читала не только свои, но и чужие карточки.


Светлана, я не знаю, кто Вы по профессии. Но в педагогике Вы - талант!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2016 21:28 #24550 by hellene
PS
Даже можно сказать - талантище. Так научиться и научить дочь с нуля... Просто супер!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2016 04:22 #24551 by Мухамедшина
Елена Владимировна, спасибо большое, ваша поддержка придает сил и уверенности. По профессии я адвокат, после рождения ребенка пришлось стать для своей дочери еще педагогом, поскольку очень велико желание приобщить ребенка к настоящей музыке, причем сделать это естественным образом. Я к сожалению вижу подростков не с самой лучшей стороны, понимаю, что в дальнейшем оградить ребенка от какой-либо нежелательной информации, музыки просто невозможно, надеюсь, что в будущем избегу со своей дочерью разговоров "не о чем" по поводу того, какую ей слушать музыку, оставаясь при этой мамой, а не злой "собакой".
Вашу программу считаю самой лучшей, поскольку она приносит результаты, и не только в музыке. Лично я вижу по своему ребенку, что она закладывает основы математики, Кира повторяет счет, получает знания больше, меньше, равно, определяя количество ошибок сама научилась вычитать (считать она умела), при чем ни чем дополнительным при этом мы не занимались, читает обычный текст не водя пальцем по словам, говорит, что я не маленькая, в общем, жалко что меня в детстве так не учили.
По поводу обучения могу сказать, что получается далеко не все, где-то подсознательно понимаю, что нужно учить пьески наизусть и вижу, что дочка к этому готова, несколько дней назад пыталась играть наизусть Happy cowboy, получилось с ошибками, но доиграла до конца, не хочу ей что-либо навязывать, боюсь, что пропадет интерес. .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2016 06:01 #24552 by Аким
Света, я так же, как Вы думала: когда же учить с сыном пьесы наизусть? но это пришло само собой, Аким сам заиграл наизусть то, что может. Всему свой время. Если у Киры уже есть попытки, то в ближайшем будущем она порадует вас тем, что сыграет наизусть от начала и донца! ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.133 seconds