fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Персональные Дневники

Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург

More
18 Apr 2016 15:21 - 18 Apr 2016 15:26 #22763 by foks
Немного импровизации от Максика)))


А вообще, Максим в последнее время намного меньше стал интересоваться игрой на фортепиано, а ведь раньше каждый день сам просил поиграть, видимо пришло насыщение... После того, как я объявила о предстоящем концерте в мае и составила план подготовки на каждый день, интерес у сыночка возобновился, но ненадолго... Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? И какие пьесы нужно играть на концерте?

Сейчас играем пьесы на первой презентации из альбомов Вводные песни, Первые шаги, пьеса Щедрик 8 тактов. Идем по плану.
Last edit: 18 Apr 2016 15:26 by foks.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Apr 2016 16:23 #22764 by hellene
Здравствуйте!

foks wrote: Немного импровизации от Максика)))

А вообще, Максим в последнее время намного меньше стал интересоваться игрой на фортепиано, а ведь раньше каждый день сам просил поиграть, видимо пришло насыщение...


Занятия должны иметь ясную, понятную ребенку и конкретную положительную динамику. Опора на конкретные достижения и умение поставить новые достижимые цели - это самая важная мотивация для ребенка.

Игра каждой пьесы должна проходить этапы:
Левая рука, Правая, Обе
Сыграть 2 раза и сравнить результат
Сыграть 2 раза и приблизиться к идеальным цифрам
Сыграть 2 раза наизусть и показать улучшение
Сыграть с TEACHING VIDEOS с помощью метронома
- отдельными руками
-двумя руками
Сыграть с TEACHING VIDEOS без метронома
Исполнить для записи пьесу и увидеть себя со стороны.
Начать учить другие произведения

Вот такая приблизительно динамика в обучении игре должна быть. Тогда ребенку понятен каждый шаг и он видит результат. Ну а мотивировать его нужно семье.

Что такое культура? Вода падает вниз согласно закону гравитации. Люди выстраивают целые сооружения, чтобы получился красивый фонтан.

Может ли быть у ребенка мотивация сделать "фонтан" из свого сознания? Возможно. Но он пока ее не так остро понимает и ощущает, как взрослые.
Значит, это надо прививать. Если не привить, он вырастет - спросит. Почему не настояли? Почему не организовали? Почему я не выучился?

В музыкальном обучении мы привыкли отдать ребенка учительнице - и ждать, что из этого получится. С программой все по-другому. Теперь родители и могут, и должны вовлекаться. Значит, необходимо создать режим. Ни дня без ноты! Пусть всего будет пара минут, но это должно быть регулярно.

После того, как я объявила о предстоящем концерте в мае и составила план подготовки на каждый день, интерес у сыночка возобновился, но ненадолго...


Вот! План составили - МОЛОДЕЦ! А вот почему сын ненадолго увлекся, надо хорошо подумать. Может, нужно чуть отстраниться и не комментировать его игру, опираясь на цифры в программе? Может, наоборот? Ведь он же УМНИЦА у вас: у него творческий подход к обучению: видите, уже в октаву импровизирует! Тут важно очень найти золотую середину между его самостоятельностью и вашим контролем. И вовремя подкидывать усложнения. ;)

Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? И какие пьесы нужно играть на концерте?


Думаю, что Introductory и 1 класс подойдут. Напишите, какие он хочет играть, а я подключусь - прокомментирую.

Сейчас играем пьесы на первой презентации из альбомов Вводные песни, Первые шаги, пьеса Щедрик 8 тактов. Идем по плану.[/quote]

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Apr 2016 18:15 - 26 Apr 2016 18:20 #22806 by foks
Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам. Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.

И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?
Last edit: 26 Apr 2016 18:20 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Apr 2016 10:28 #22807 by hellene
Большое спасибо за такой интересный ответ!

foks wrote: Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам.


Не волнуйтесь: все идет по плану. Наччинает развиваться здоровый перфекционизм. Для того, чтобы он оставался только таким - побуждающим к действию и здоровым - у нас вся система разработана. Будут пьесы для исполнения на академконцертах - будут просто для читки с листа. Будет Академ, в котором важно количество (Бал Бабочек), а будет, где качество (Выпускной)

Так и в жизни у нас есть время собирать камни, а есть - разбрасывать. ;)

Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.


Не хорошо, не плохо. Для него пока интересно - правильно. Вы можете задать тон процессу и сказать (если счет еще начальный и ошибок много): а давай посмотрим насколько ошибок станет меньше? Ну а если приближаетесь к идеалу и у вас всего 1-2 ошибки, то тут нужен штурм. Так развивается целеустремленность и вкус победы. :)

И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?


Здесь собраны некоторые начальные видео для учащихся:
www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html

Можно играть каждой рукой отжельно или двумя

Вот например как эта малышка:

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jun 2016 16:12 - 14 Jun 2016 16:13 #23367 by foks
Максим играет пьесу "Turkish March" на 2-ой презентации

Last edit: 14 Jun 2016 16:13 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2016 05:22 #23561 by Аким
Молодец, Максим! Как здорово ты играешь без подсказок! :woohoo:
Рада видеть, как играют все пальчики твоей правой руки!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.129 seconds