- Posts: 1000
- Karma: 4
- Thank you received: 438
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Персональные Дневники
Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
21 Oct 2016 00:08 #24510
by sulamita
Replied by sulamita on topic Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
Кирочка! поздравляю тебя с первой победой!!! Скоро новый концерт с удивительным названием БАЛ БАбОЧЕК надеюсь мы снова увидим твое выступление !
Вы писали "Стараемся придерживаться плана. Сейчас на 3 месяце обучения. Так как у меня нет музыкального образования, не знаю, все ли мы делаем правильно"
следуйте планам и все у вас получится!!
"Сейчас Кира любит играть упражнения из первых шагов. 8 Играет ПЕРВЫЕ, на Р3 или Р5. Пробовала Ставить Р6. Не пошло. . Расстроилась " рановато Р6 !! пусть играет по нотам как ей удобно, важно по немного давать нового материала! (1 к 3)
1 и 3 презентации для разучивания пьес, 2 и 4 для чтения с листа!
успехов вам!!
Вы писали "Стараемся придерживаться плана. Сейчас на 3 месяце обучения. Так как у меня нет музыкального образования, не знаю, все ли мы делаем правильно"
следуйте планам и все у вас получится!!
"Сейчас Кира любит играть упражнения из первых шагов. 8 Играет ПЕРВЫЕ, на Р3 или Р5. Пробовала Ставить Р6. Не пошло. . Расстроилась " рановато Р6 !! пусть играет по нотам как ей удобно, важно по немного давать нового материала! (1 к 3)
1 и 3 презентации для разучивания пьес, 2 и 4 для чтения с листа!
успехов вам!!
The following user(s) said Thank You: samarina2311
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- samarina2311
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 22
- Thank you received: 16
07 Nov 2016 06:53 #24700
by samarina2311
Replied by samarina2311 on topic Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
Кира занимается по программе 9 месяцев, занимаемся от 2 до 4 раз в неделю. Играет от 10 мин и больше. Когда не получается злится и стучит по синтезатору со злостью и отказывается играть. Типичный холерик. Приходится уговаривать довести начатое до конца. Если настроение не меняется, то прекращаем урок.
Сейчас пальчики у Киры стали более проворными и в тоже время торопливыми. Бывает, что поторопиться и сыграет ноту раньше времени, это злит ее. Поэтому мы часто слушаем пьесу в программе, а иногда и хлопаем в такт. Но терпения совсем нет у этого ребенка.
На то что у нее начинает получаться спустя время, я всегда делаю акцент, я обращаю ее внимание на это. Хвалю. Например, упражнение "Черный-белый кот" мы и мыслить не могли играть двумя руками, а теперь вот по - тихонечку пробует и что-то получается. Молодец! Умница!
Радует, что в программе есть совсем простые пьесы, типа "Собачьего вальса". Они придают уверенности моей непоседе.
Свои ошибки всегда замечает и считает их. Это меня удивляет. Ребенок лего считает ошибки в программе, деньги, а просто цифры ее вообще не интересуют.
Вот наши некоторые результаты за месяц:
Собачий вальс:
55/56-51; 55/56-30; 55/56-12; 56/56-8 Р3
Весельчак св. Николай (American carols)
66/67-42; 63/67-29; 67/67-24 Р3
Волынка, Бах (Boogie)
69/70-29; 69/70-23; 69/70-16 Р3
Ларго, А. Дворжак (Boogie)
119/121-106; 118/121-97; 121/121-70; 118/121- 62 P3
Иногда мне кажется, что мы зависли на Р3, она не хочет ошибаться и поэтому не любит пробовать играть на Р5 и Р4.
Игры мы в одно время забросили, теперь опять в них играем.
Сейчас пальчики у Киры стали более проворными и в тоже время торопливыми. Бывает, что поторопиться и сыграет ноту раньше времени, это злит ее. Поэтому мы часто слушаем пьесу в программе, а иногда и хлопаем в такт. Но терпения совсем нет у этого ребенка.
На то что у нее начинает получаться спустя время, я всегда делаю акцент, я обращаю ее внимание на это. Хвалю. Например, упражнение "Черный-белый кот" мы и мыслить не могли играть двумя руками, а теперь вот по - тихонечку пробует и что-то получается. Молодец! Умница!
Радует, что в программе есть совсем простые пьесы, типа "Собачьего вальса". Они придают уверенности моей непоседе.
Свои ошибки всегда замечает и считает их. Это меня удивляет. Ребенок лего считает ошибки в программе, деньги, а просто цифры ее вообще не интересуют.
Вот наши некоторые результаты за месяц:
Собачий вальс:
55/56-51; 55/56-30; 55/56-12; 56/56-8 Р3
Весельчак св. Николай (American carols)
66/67-42; 63/67-29; 67/67-24 Р3
Волынка, Бах (Boogie)
69/70-29; 69/70-23; 69/70-16 Р3
Ларго, А. Дворжак (Boogie)
119/121-106; 118/121-97; 121/121-70; 118/121- 62 P3
Иногда мне кажется, что мы зависли на Р3, она не хочет ошибаться и поэтому не любит пробовать играть на Р5 и Р4.
Игры мы в одно время забросили, теперь опять в них играем.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- samarina2311
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 22
- Thank you received: 16
07 Nov 2016 06:55 #24701
by samarina2311
Replied by samarina2311 on topic Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
07 Nov 2016 09:09 #24703
by hellene
Вам не надо одну пьесу проходить на разных уровнях
Пьесы, в которых развивается координация, нужно продолжать играть на 1 или 3
Для читки с листа (когда Кира будет готова к этому) надо будет брать пьесы начина с Nursery Primer и играть на 2, 4 а потом 5 и 6 все альбомы без совершенствования. Ставя задачу сыграть отдельными руками или двумя с минимальным количеством ошибок.
Надо разграничивать задачи: то, что сложно координации не должно иметь сложностей со зрительным восприятием
То, что легко для координации позволяет наращивать зрительные задачи.
Напишите, поняли ли вы мою мысль
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
samarina2311 wrote: Иногда мне кажется, что мы зависли на Р3, она не хочет ошибаться и поэтому не любит пробовать играть на Р5 и Р4.
Вам не надо одну пьесу проходить на разных уровнях
Пьесы, в которых развивается координация, нужно продолжать играть на 1 или 3
Для читки с листа (когда Кира будет готова к этому) надо будет брать пьесы начина с Nursery Primer и играть на 2, 4 а потом 5 и 6 все альбомы без совершенствования. Ставя задачу сыграть отдельными руками или двумя с минимальным количеством ошибок.
Надо разграничивать задачи: то, что сложно координации не должно иметь сложностей со зрительным восприятием
То, что легко для координации позволяет наращивать зрительные задачи.
Напишите, поняли ли вы мою мысль
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, samarina2311
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- samarina2311
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 22
- Thank you received: 16
07 Nov 2016 09:31 #24704
by samarina2311
Replied by samarina2311 on topic Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
Елена, спасибо! Я отлично поняла вашу мысль! Мы будем пробовать.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- samarina2311
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 22
- Thank you received: 16
28 Mar 2017 11:05 #25606
by samarina2311
Replied by samarina2311 on topic Кира_06.2010_Россия.Чебоксары.
Прошел год, как мы занимаемся по программе. Хочется подвести итоги.
Сейчас Кире 6, 9 лет. Играет она с переменным настроением. После длительного перерыва сама просила возобновить подписку и играла с большим настроением пару раз. Вот в последний раз, а это было неделю назад играла тяжело, результаты ее не устраивали, настроение портилось.
За год у нас очень хорошо развилась координация. А вот про все остальное ничего не могу сказать. Кира играет по прежнему на презентации 3, все наклейки на синтезаторе у нас на месте. Ни одной пьесы сыграть без программы не может, с учебным видео играть желания тоже нет.
Хочется двигаться вперед, но как я не знаю. Вдохновить ребенка музыкой я не смогла.
Сейчас Кире 6, 9 лет. Играет она с переменным настроением. После длительного перерыва сама просила возобновить подписку и играла с большим настроением пару раз. Вот в последний раз, а это было неделю назад играла тяжело, результаты ее не устраивали, настроение портилось.
За год у нас очень хорошо развилась координация. А вот про все остальное ничего не могу сказать. Кира играет по прежнему на презентации 3, все наклейки на синтезаторе у нас на месте. Ни одной пьесы сыграть без программы не может, с учебным видео играть желания тоже нет.
Хочется двигаться вперед, но как я не знаю. Вдохновить ребенка музыкой я не смогла.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.125 seconds