Елена, стаккато и легато ему еще с прошлого года нравилось. У него сейчас большой прорыв благодаря программе. Я все хочу подробную историю написать об его обучении. В том году он занимался частным образом с учительницей. Полгода вообще на одном месте, я дома заставляла разбирать пьески, у нас были вечные скандалы. Матвей товарищ такой, что его заставить напрягаться нереально. Потом я отпустила ситуацию и одновременно заниматься получалось два раза в неделю и дело сдвинулось хоть как-то.
В конце лета мы купили программу, Матвей поступил в первый класс музыкальной школы к его любимой учительнице. Я планировала переписывать пьески в тетрадь, чтоб в школе их разучивали, и дома он мог бы заниматься с СМ. Но у учительницы поначалу были свои планы, мне пришлось купить учебник Николаенка))).
Получалась такая ситуация, что в школе он играет с учебника, домашку ему задают с учебника, а дома он играл в свое удовольствие с программой. Папку с учебником и дневником он оставлял в прихожей и ни разу за полгода ее не открыл
. Потом до меня дошло, что некоторые пьески есть и в учебнике и программе, и я понаходила их и поотмечала в учебнике. Естественно сказала об этом в школе учительнице. Она видно поняла, что выгоднее ему давать пьески с программы, т.к. виден результат. Таким образом Матвей последние пару месяцев вмуз школе играет пьески с программы.
Еще я написала заявление, что он сольфеджио будет учить дистанционно и сдавать только два раза в год контрольные.
А так же разрешила бросить муз школу в конце любого класса.
Вот такие дела.