fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь

More
19 Apr 2024 06:05 #52011 by Yana-Korneeva-vkontakte
План выступления перед родителями
1.Представиться, рассказать, что работаю по инновационной методике Софт Моцарт: интерактивность, цифровой, зрительный и азбучный подход, возможность увидеть свой результат в цифрах (недружественный нотный стан, потеря мотивации в традиционном обучение). Читаем ноты с первого урока легко и с удовольствием! Главное - интерес ребенка.

2. Занятия музыкой - это развитие мышления, координации, внимания, памяти, эмоций, мелкой моторики, речи, всех музыкальных способностей, это прививка от стресса, понимания пустого и творческого времени, развитие стрессоустойчивости, креативности, коммуникабельности. Отсутствие общения, гаджеты, клиповое мышление, короткое внимание, плохая память. Игра на фортепиано - тренажер для мозга, при игре участвуют оба полушария. Если человек слушает музыку в его мозгу как будто загораются лампочки, но если он сам играет (на фортепиано, двумя руками, разными пальчиками, партия правой и левой руки отличается друг от друга) - в его голове просто фейерверк, занятия способствуют образованию новых нейронных связей. Такие дети затем успешнее и в других видах деятельности: математика, иностранные языки, программирование.

3. Презентация: видео прогресса ребенка или пригласить ребенка.
4.Акция: запишись сейчас и получи скидку.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Apr 2024 10:17 #52198 by Yana-Korneeva-vkontakte
Г.Гладков Бременские музыканты

File Attachment:

File Name: _.zip
File Size:3 KB
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 05:41 #52317 by Yana-Korneeva-vkontakte

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 12:39 #52320 by Yana-Korneeva-vkontakte
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 12:50 #52321 by Губочкина Елена
Яна Юрьевна, поздравляю!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 May 2024 06:18 - 17 May 2024 04:07 #52333 by Yana-Korneeva-vkontakte
Сравнение дневников прогресса

www.softmozart.com/forum/2022-2023/21951...ia-moscow-level.html - Майкл, 4 года
www.softmozart.com/forum/2017-2018/19506...s-russia-moscow.html Егор, 19 лет
Преподаватель у обоих учеников Ольга Егорова. Проходят уровень C.

В целом, все составляющие работы схожи: музыкальный алфавит, упражнения, чтение с листа, слушание музыки, игровые модули, развитие слуха, теория.

Музыкальный алфавит: 4 года - цветные карточки, проговаривает и пропевает, работает с модулем Note Alphabet.
19 лет - проговаривает, работает с модулем Note Alphabet.

Игра пьес: Взрослый ученик сразу начинает заниматься с 3 презентации и очень быстро переходит на 6, играет на акустическом фортепиано без закладок. Майкл усложняет презентации постепенно, сначала это 1 и 3. И лишь во втором полугодии подключаются все остальные. Оба ученика играют с сольфеджированием, играют наизусть левую руку с сольфеджированием мелодии.
Так как Майкл занимается 2 раза в неделю, а Егор 1 раз, в течение учебного года Майкл проходит большее количество пьес.
Майкл больше играет наизусть и с обучающими видео, эта форма работы не используется со взрослым учеником. У обоих учеников к концу года развитый навык менеджмента пальцев, активная моторика пальцев, они играют ритмично (для развития этого навыка используется игра с метрономом), быстрая ориентация в географии клавиатуры, ЗМЗ, в основном, меньше сыгранных нот. Оба уже могут решать не только физические, но и надстроечные задачи, работать над характером, образом.

Слушание музыки у обоих через игру тизера.

ЧСЛ: Взрослый ученик читает с листа на 6 презентации, Майкл проигрывает пьесы для ЧСЛ в разных презентациях - 2,4,5,6

Упражнения: Оба ученика играют упражнения: 5 пальчиков, Хроматическая гамма, До мажор в прямом и расходящемся движении, Ганон, трезвучия, арпеджио. Взрослый ученик играет арпеджио и трезвучия уже от всех белых клавиш в мажоре и миноре, добавляются такие упражнения как "легато по черным клавишам", для 1 и 2 пальца, Ганон от до диеза.

Егор быстрее проходит игровые модули (у маленьких начинающих время работы с модулем ограничивается, временной подход) и теорию: знакомится с интервалами, названиями октав, работает с нотными карточками и записью нот.
Оба ученика транспонируют пьесы (4 года - с Альбомами Сольфеджио, где одна и та же пьеса в разных тональностях, 19 лет транспорт по нотам в основной тональности).

В целом, в работе с учеником 4х лет больше образности, наглядности, игровой подход, он занимается с цветными карточками,
используются различные материалы: игрушки, листики, новогодние украшения, ограничивается по времени прохождение модулей. Более постепенно усложняется нотный текст и упражнения. Ученик 19 лет быстрее проходит теорию и раньше начинает изучать традиционную нотную запись, прописывать ноты и играть на акустическом фортепиано. Но цель в разных возрастных группах одна - воспитание музыкально образованного человека, Личности.
Last edit: 17 May 2024 04:07 by Yana-Korneeva-vkontakte.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.077 seconds