fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь

More
22 Apr 2024 10:17 #52198 by Yana-Korneeva-vkontakte
Г.Гладков Бременские музыканты

File Attachment:

File Name: _.zip
File Size:3 KB
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 05:41 #52317 by Yana-Korneeva-vkontakte

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 12:39 #52320 by Yana-Korneeva-vkontakte
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 12:50 #52321 by Губочкина Елена
Яна Юрьевна, поздравляю!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 May 2024 06:18 - 17 May 2024 04:07 #52333 by Yana-Korneeva-vkontakte
Сравнение дневников прогресса

www.softmozart.com/forum/2022-2023/21951...ia-moscow-level.html - Майкл, 4 года
www.softmozart.com/forum/2017-2018/19506...s-russia-moscow.html Егор, 19 лет
Преподаватель у обоих учеников Ольга Егорова. Проходят уровень C.

В целом, все составляющие работы схожи: музыкальный алфавит, упражнения, чтение с листа, слушание музыки, игровые модули, развитие слуха, теория.

Музыкальный алфавит: 4 года - цветные карточки, проговаривает и пропевает, работает с модулем Note Alphabet.
19 лет - проговаривает, работает с модулем Note Alphabet.

Игра пьес: Взрослый ученик сразу начинает заниматься с 3 презентации и очень быстро переходит на 6, играет на акустическом фортепиано без закладок. Майкл усложняет презентации постепенно, сначала это 1 и 3. И лишь во втором полугодии подключаются все остальные. Оба ученика играют с сольфеджированием, играют наизусть левую руку с сольфеджированием мелодии.
Так как Майкл занимается 2 раза в неделю, а Егор 1 раз, в течение учебного года Майкл проходит большее количество пьес.
Майкл больше играет наизусть и с обучающими видео, эта форма работы не используется со взрослым учеником. У обоих учеников к концу года развитый навык менеджмента пальцев, активная моторика пальцев, они играют ритмично (для развития этого навыка используется игра с метрономом), быстрая ориентация в географии клавиатуры, ЗМЗ, в основном, меньше сыгранных нот. Оба уже могут решать не только физические, но и надстроечные задачи, работать над характером, образом.

Слушание музыки у обоих через игру тизера.

ЧСЛ: Взрослый ученик читает с листа на 6 презентации, Майкл проигрывает пьесы для ЧСЛ в разных презентациях - 2,4,5,6

Упражнения: Оба ученика играют упражнения: 5 пальчиков, Хроматическая гамма, До мажор в прямом и расходящемся движении, Ганон, трезвучия, арпеджио. Взрослый ученик играет арпеджио и трезвучия уже от всех белых клавиш в мажоре и миноре, добавляются такие упражнения как "легато по черным клавишам", для 1 и 2 пальца, Ганон от до диеза.

Егор быстрее проходит игровые модули (у маленьких начинающих время работы с модулем ограничивается, временной подход) и теорию: знакомится с интервалами, названиями октав, работает с нотными карточками и записью нот.
Оба ученика транспонируют пьесы (4 года - с Альбомами Сольфеджио, где одна и та же пьеса в разных тональностях, 19 лет транспорт по нотам в основной тональности).

В целом, в работе с учеником 4х лет больше образности, наглядности, игровой подход, он занимается с цветными карточками,
используются различные материалы: игрушки, листики, новогодние украшения, ограничивается по времени прохождение модулей. Более постепенно усложняется нотный текст и упражнения. Ученик 19 лет быстрее проходит теорию и раньше начинает изучать традиционную нотную запись, прописывать ноты и играть на акустическом фортепиано. Но цель в разных возрастных группах одна - воспитание музыкально образованного человека, Личности.
Last edit: 17 May 2024 04:07 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 May 2024 05:20 - 27 May 2024 09:51 #52368 by Yana-Korneeva-vkontakte
Мои размышления о системе "Софт Моцарт"

Работая в Детской школе искусств по традиционной методике фортепиано, испытывала глубокое разочарование от того, что дети плохо читают ноты, теряют мотивацию, веру в свои силы, что навсегда закрывают крышку инструмента после окончания школы. Что за все годы обучения мы не можем привить любовь к музыке, скорее наоборот, что в школе после каждого академического концерта ребенок сталкивается с потоком критики и обесцениванию его результатов, сравнению с идеалом: "Даже медведя проще научить ездить на велосипеде, чем тебя музыке", а за глаза детей называли "тормозами" и "дебилами", оправдывая тем самым свою неспособность научить.
Познакомившись с Системой "Софт Моцарт", где пошагово разбирается как работает и формируется зрение и музыкальный слух человека, какие стадии имеет зрительно-моторная координация, насколько бережно мы должны относиться к развитию навыков и не перегружать внимание ребенка, понимаю, сколько ошибок я совершила в работе и насколько легче было бы ученикам, если бы они занимались по этой системе.

Софт Моцарт- это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух. Азбучный подход - единственно возможный и эффективный способ изучения нот, также как учат читать по Азбуке. Никому и в голову не придет, поставить ребенку сразу длинный текст мелкими буквами и сказать: "Читай". Но почему то в отношении нот азбучный подход отвергается традиционной школой.

Я работаю с программой не так давно, многое еще нужно осознать и подтвердить своей практикой с учениками, но уже сейчас я в восторге от того, что не приходится работать живой указкой и аниматором, что ребенок решает задачи самостоятельно и видит свой результат. По поводу цифр в программе, иногда на уроке ребенок играет 2 раза одно произведение и мне кажется, что исполнение точно такое же. Но сухие цифры говорят: "Это было лучше". Оценка педагога всегда субъективна.
В каком восторге я была, когда дети впервые встретив в нотах диез или бемоль на интуитивном уровне играли верно. С Софт Моцарт дети учатся с интересом и увлечением!

Благодаря компьютерным технологиям появилась возможность изучать ноту в ее триединстве - Нотозвук (звук, знак и длительность), показать длительность как процесс - это тоже прорыв в музыкальном образовании.

Ранее на занятиях я не занималась слушанием музыки, Теорией, прописью нот, транспонированием, ритмикой. В Софт Моцарт нет такого разделения, все связано в единую систему. Это все предстоит опробовать на практике, но так как в Софт Моцарт есть театрализация, письма и сказки, видео, форум с большим количеством материалов, думаю, будет интересно и мне, и ученикам. Интересно и эффективно.

Мечта о музыкальной планете, воспитание гармоничных, уверенных в себе личностей путем мягкого обучения - все это система Софт Моцарт. Желаю Софт Моцарту и дальше шагать по планете и появиться в каждом доме, в каждом музыкальном учреждении, в школах и детских садах!

Огромная благодарность моему педагогу-куратору Елене Владимировне Губочкиной. Вы открыли мне целый мир!
Last edit: 27 May 2024 09:51 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.137 seconds