- Posts: 36
- Thank you received: 48
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
04 Jun 2012 19:23 #4266
by Larisa
Replied by Larisa on topic Re: Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Всем привет.
Я обещала поделиться видео презентаций отделения лёгкой музыки одной из музыкальных школ с хорошим именем в стране, где я сейчас живу. Даю ссылки:
Без комментариев...
А это другое отделение той же школы, классическое:
Все эти дети не первый год в муз школе
Я обещала поделиться видео презентаций отделения лёгкой музыки одной из музыкальных школ с хорошим именем в стране, где я сейчас живу. Даю ссылки:
Без комментариев...
А это другое отделение той же школы, классическое:
Все эти дети не первый год в муз школе
The following user(s) said Thank You: hellene, a Guest
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jun 2012 19:36 #4279
by sv81
Replied by sv81 on topic Re: Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Лариса, сасибо за видео. Оно лишает меня комплексов.
Скажите, а как понять "отделение лугкой музыки"?
Скажите, а как понять "отделение лугкой музыки"?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Jun 2012 22:00 #4283
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Лариса, а я вот что еще подумала: эти хоть как-то играют. А ведь большинство детей вообще далеки от музыкальной грамоты. То есть совсем... Вот что страшно!
Дерево без сильных корней хиреет
Дерево без сильных корней хиреет

Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Jun 2012 07:08 #4288
by Larisa
Replied by Larisa on topic Re: Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Все, кто еще не лишился комплексов, посмотрите видео и наверно, будет целесообразно и корректно его потом удалить.
В отделеннии лёгкой музыки учат играть популярные песни. Зачастую ноты у них выглядят однострочно (тема с подписанными аккордными обозначениями).
Лена, я согласна, что уметь чуть-чуть лучше чем не уметь совсем. Но стоит ли демонстрировать ВСЁ на презентации школы?
Кроме того, они не используют потенциал детей. Ко мне пришел 7-летний мальчик, кот. год обучался в той школе. Он не знал ни одной ноты, пытался сыграть одним пальцем French Song. А мальчик очень музыкальный и способный, с уникальной памятью. У него дома нет инструмента (только детская игрушка с маленькими клавишами) . Он приходит ко мне 2 р в неделю по полчаса. И вот видео, сделанное после 5 мес обучения
И вот девочка Ева с отделения лёгкой музыки (в синей кофточке на видео с предыдущего поста). Она уже 2 месяца у меня. Тоже очень старательный ребенок (дома есть акустич. пиано)
Крнечно же есть еще над чем работать, но детки же способные и им необходимо помочь раскрыться.
Тока эт я не фастаю :blush: . Эт я пытаюсь возмутиться по поводу неправильного подхода к обучению (за немалые деньги). Всё тот же наболевший вопрос о "золотой середине". Как выжать побольше и при этом не передавить...
В отделеннии лёгкой музыки учат играть популярные песни. Зачастую ноты у них выглядят однострочно (тема с подписанными аккордными обозначениями).
Лена, я согласна, что уметь чуть-чуть лучше чем не уметь совсем. Но стоит ли демонстрировать ВСЁ на презентации школы?
Кроме того, они не используют потенциал детей. Ко мне пришел 7-летний мальчик, кот. год обучался в той школе. Он не знал ни одной ноты, пытался сыграть одним пальцем French Song. А мальчик очень музыкальный и способный, с уникальной памятью. У него дома нет инструмента (только детская игрушка с маленькими клавишами) . Он приходит ко мне 2 р в неделю по полчаса. И вот видео, сделанное после 5 мес обучения
И вот девочка Ева с отделения лёгкой музыки (в синей кофточке на видео с предыдущего поста). Она уже 2 месяца у меня. Тоже очень старательный ребенок (дома есть акустич. пиано)
Крнечно же есть еще над чем работать, но детки же способные и им необходимо помочь раскрыться.
Тока эт я не фастаю :blush: . Эт я пытаюсь возмутиться по поводу неправильного подхода к обучению (за немалые деньги). Всё тот же наболевший вопрос о "золотой середине". Как выжать побольше и при этом не передавить...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Orangefrogisrael
-
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 159
- Thank you received: 218
06 Jun 2012 09:21 #4292
by Orangefrogisrael
Replied by Orangefrogisrael on topic Re: Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Согласна на 10000000000000 %
)) Наш пример с роликами именно такой. С первого года занятий Лизы, я записалась во взрослую группу с тем же тренером. Людей было мало и группу хотели закрыть. Тогда записался наш папа. Мы уже занимаемся третий год. Дети в детской группе 3 раза в неделю, а мы во взрослой 1 раз в неделю. По субботам вместе катаемся все вчетвером. Лиза спать готова в роликах
)) И катается уже лучше меня
))



The following user(s) said Thank You: a Guest, the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
Topic Author
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
09 Jun 2012 09:20 #4343
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Всем летнего настроения,особенно тем ,кто и летом нет нет но и подумает о работе(про себя молчу так как никак не получается отдохнуть,надо обобщить наработанное, а у учеников после концерта открылось второе дыхание...А что будет, когда подарки придут...?)Выкладываю фруктовый звукоряд с ним очень хорошо можно работать -вместо карточек

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.309 seconds