Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………