- Posts: 2
- Thank you received: 2
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Обмен премудростями, точнее проблемами...
- mama_tania
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
18 May 2012 08:46 #3904
by mama_tania
Обмен премудростями, точнее проблемами... was created by mama_tania
Попыталась обобщить опыт занятия с сыном от двух до пяти лет.
mama-tania.livejournal.com/20184.html
Что делать дальше?
Большое спасибо за критику и вдвойне за толковые советы.
mama-tania.livejournal.com/20184.html
Что делать дальше?
Большое спасибо за критику и вдвойне за толковые советы.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
22 May 2012 03:49 #3956
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Мама Таня, я постараюсь написать вам свой взгляд на вашу проблему, только не сейчас, очень занята, бегу на работу.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
23 May 2012 02:49 #3968
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Первая - Guess Keys (нужно подключение к пианино): с дерева падают фрукты, нужно успеть нажать на соответствующую ноту. Тогда она попадает в корзинку гному. Если не попадает, то ее лопает паучок. Нужно набрать, как можно больше фруктов, тогда тебе дадут много монеток. За каждую выученную октаву дают по корзинке. Самая нелюбимая игра моего ребенка.
К этой игре нужна подготовка для маленьких детей, предлагаю варианты, которые я использовала в работе:
Рисуем дом, большой, маленький и самый маленький, как в сказке про Машу и Медведя. ( Где моя большая ложка? )
Далее рисуем репку, предварительно прочитать сказку(где большую репку тянут, вытянуть не могут).В сказке есть большая репка и маленькая мышка, просто подойти к инструменту и найти низкий и высокие звуки, (пищать как мышка), не привязывая ребёнка к клавишам с нотой «РЕ»
Если нет подходящей сказки, придумать самим, вместе с ребёнком.
Все картинки нарисованы. Сделать карточки из рисунков ребёнка или нарисованных с вашей помощью. Один ученик всё вылепил в пластилине.
Далее раскладывать их в необходимом порядке , на сайте Софт Моцарт есть прекрасное видео (выложено Олей Киселёвой), где мама сделала из паззлов паровозиков игру и малыш с удовольствием играет и хорошо знает нотный алфавит.
К этой игре нужна подготовка для маленьких детей, предлагаю варианты, которые я использовала в работе:
Рисуем дом, большой, маленький и самый маленький, как в сказке про Машу и Медведя. ( Где моя большая ложка? )
Далее рисуем репку, предварительно прочитать сказку(где большую репку тянут, вытянуть не могут).В сказке есть большая репка и маленькая мышка, просто подойти к инструменту и найти низкий и высокие звуки, (пищать как мышка), не привязывая ребёнка к клавишам с нотой «РЕ»
Если нет подходящей сказки, придумать самим, вместе с ребёнком.
Все картинки нарисованы. Сделать карточки из рисунков ребёнка или нарисованных с вашей помощью. Один ученик всё вылепил в пластилине.
Далее раскладывать их в необходимом порядке , на сайте Софт Моцарт есть прекрасное видео (выложено Олей Киселёвой), где мама сделала из паззлов паровозиков игру и малыш с удовольствием играет и хорошо знает нотный алфавит.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
23 May 2012 05:30 #3973
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Note Duration (не требует пианино) - очень сложная. Изучение длительности нот. Нужно держать пробел и отпустить в нужном месте. Чем больше длительность ноты, тем дольше держится пробел. Всегда просит эту программу, но только не понимает, что нужно делать.
Эта игра у меня в работе самая первая.
Мальчик 2 года 4 месяца на первом уроке поиграл, а когда закончили (не более 5 минут)стал плакать и просил ещё включть игру.
Познакомить заранее ребёнка с цветами, нарисовать кружки как в игре, четверти и гало вокруг них разными цветами, половинные закрашивать внутри кружков. Для маленьких вначале необходима подготовка к игре, затем уже сама игра.
Приклеить 2 наклейки весёлые, на пробел, с каждого края. Лучше поставить две руки на эти наклейки.
Попросить разрешения у ребёнка взять его ручки в свои, сказать: "Давай вместе поиграем, я тоже хочу играть"
Затем взять его ручки и показать, когда и где снимать ручки.
При этом учитель (мама)постоянно проговаривает вслух цвета, зелёный, оранжевый и т.д.
Эта игра у меня в работе самая первая.
Мальчик 2 года 4 месяца на первом уроке поиграл, а когда закончили (не более 5 минут)стал плакать и просил ещё включть игру.
Познакомить заранее ребёнка с цветами, нарисовать кружки как в игре, четверти и гало вокруг них разными цветами, половинные закрашивать внутри кружков. Для маленьких вначале необходима подготовка к игре, затем уже сама игра.
Приклеить 2 наклейки весёлые, на пробел, с каждого края. Лучше поставить две руки на эти наклейки.
Попросить разрешения у ребёнка взять его ручки в свои, сказать: "Давай вместе поиграем, я тоже хочу играть"
Затем взять его ручки и показать, когда и где снимать ручки.
При этом учитель (мама)постоянно проговаривает вслух цвета, зелёный, оранжевый и т.д.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
23 May 2012 05:36 #3974
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Эта игра самая любимая у всех моих учеников : :woohoo:
Для более старших детей 4 -5 лет:
Начинаем играть, проговаривая вслух цвета: зелёный, оранжевый и т.д.
Когда ученик улучшает результаты и все нотки становятся жёлтыми, то проговариваем вслух или поём нотку :восьмая - "ти",
четверть - "короткая",
четверть с точкой - "короткая с точкой",
половинная - "длинная",
половинная с точкой - "длинная с точкой",
целая длительность - "самая длинная".
А если ученику в двадцатый раз хочется играть, то я прошу его петь сольфеджио(нотами)
Для более старших детей 4 -5 лет:
Начинаем играть, проговаривая вслух цвета: зелёный, оранжевый и т.д.
Когда ученик улучшает результаты и все нотки становятся жёлтыми, то проговариваем вслух или поём нотку :восьмая - "ти",
четверть - "короткая",
четверть с точкой - "короткая с точкой",
половинная - "длинная",
половинная с точкой - "длинная с точкой",
целая длительность - "самая длинная".
А если ученику в двадцатый раз хочется играть, то я прошу его петь сольфеджио(нотами)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
23 May 2012 05:46 #3975
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
В дополнение, для малышей:
Маленькие ученики долго не могут точно попадать в корзинки, поэтому мы «кормим» паучков: "Их надо хорошо «покормить», они нам потом будут много помогать".
Когда начнутся попадания, то мы начинаем «кормить яблочками, грушами", маму, папу и всех, кто окружает малыша.
Маленькие ученики долго не могут точно попадать в корзинки, поэтому мы «кормим» паучков: "Их надо хорошо «покормить», они нам потом будут много помогать".
Когда начнутся попадания, то мы начинаем «кормить яблочками, грушами", маму, папу и всех, кто окружает малыша.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.279 seconds