- Thank you received: 0
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Обмен премудростями, точнее проблемами...
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
23 May 2012 07:22 #3978
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Игра создана для моих учеников обучающихся по компьютерной программе Софт Моцарт.
virartech.ru/flash-apps/notes-images/index.php
Дорогие родители малышей и педагоги, кто занимается музыкой с очень маленькими детьми – 2-3 лет. Мы все понимаем, что один из первых моментов в обучении музыке, это знакомство с нотами. Их нужно знать и в прямом порядке: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО и в обратном порядке: ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО Поверьте, сами звуки, т.е. их различия по высоте, ваш ребенок УЖЕ ПРЕКРАСНО ВОСПРИНИМАЕТ, может даже и лучше вас! Но у него пока нет "связки" этих звуковых образов с названиями. Как помочь малышу выучить эти абстрактные для него понятия? Когда малыш еще не умеет читать, а иногда и говорить - единственный способ это поставить КАРТИНКИ – визуальные образы, которые ему уже знакомы, в соответствие звукам. Суть методики, которая используется многими педагогами по всему миру, заключается в подборе образов – предметов, в названии которых присутствует СЛОГ, целиком и полностью соответствующий названию ноты и ПРИВЯЗКА такого визуального образа к звуковому образу – звучащей ноте. (Понятно, что в разных языках это могут быть разные предметы). Ваш ребенок слышит ноты, их различает, но раньше у него не было способа "обозначить" их. А теперь он имеет связку и, услышав ДО, говорит: "это Домик" , РЕ – "Это Репка". Согласитесь, очень простой подход, вы и сами можете придумать, выбрать подходящие образы.
Дорогие родители малышей и педагоги, кто занимается музыкой с очень маленькими детьми – 2-3 лет. Мы все понимаем, что один из первых моментов в обучении музыке, это знакомство с нотами. Их нужно знать и в прямом порядке: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО и в обратном порядке: ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО Поверьте, сами звуки, т.е. их различия по высоте, ваш ребенок УЖЕ ПРЕКРАСНО ВОСПРИНИМАЕТ, может даже и лучше вас! Но у него пока нет "связки" этих звуковых образов с названиями. Как помочь малышу выучить эти абстрактные для него понятия? Когда малыш еще не умеет читать, а иногда и говорить - единственный способ это поставить КАРТИНКИ – визуальные образы, которые ему уже знакомы, в соответствие звукам. Суть методики, которая используется многими педагогами по всему миру, заключается в подборе образов – предметов, в названии которых присутствует СЛОГ, целиком и полностью соответствующий названию ноты и ПРИВЯЗКА такого визуального образа к звуковому образу – звучащей ноте. (Понятно, что в разных языках это могут быть разные предметы). Ваш ребенок слышит ноты, их различает, но раньше у него не было способа "обозначить" их. А теперь он имеет связку и, услышав ДО, говорит: "это Домик" , РЕ – "Это Репка". Согласитесь, очень простой подход, вы и сами можете придумать, выбрать подходящие образы.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
23 May 2012 07:24 #3979
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Вообще то, по отношению к данной методике всех педагогов можно разделить на две группы – представители 1-й ее используют, а члены 2-й – говорят, что это неверный метод, что не стоит ребенка путать, что потом придется переучивать и т.п. Правда заключается в том, противники данного подхода НИКОГДА САМИ НЕ УЧАТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и у них нет никакой другой методики! И их возражения основываются лишь на личном опыте – сами они начинали обучение музыке, как и большинство из нас, в возрасте 6-8 лет, когда дети уже владеют и грамотой и абстрактным мышлением.
Поиграйте вместе с ребенком со словами, нарисуйте картинки, в которых спрятаны названия нот, сделайте свои карточки – дети больше любят играть тем, что сделали своими руками. (Поэтому я специально попросила специалистов Вирартек использовать в данной игре изображения, созданные моими учениками).
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Это важно знать!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!
До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."
Поиграйте вместе с ребенком со словами, нарисуйте картинки, в которых спрятаны названия нот, сделайте свои карточки – дети больше любят играть тем, что сделали своими руками. (Поэтому я специально попросила специалистов Вирартек использовать в данной игре изображения, созданные моими учениками).
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Это важно знать!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!
До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- mama_tania
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 2
- Thank you received: 2
23 May 2012 08:34 #3981
by mama_tania
Replied by mama_tania on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Внимательно прочитала все Ваши рекомендации. Все-таки, я считаю, что Софт Моцарт - это система обучения музыке, поэтому мне нужна ясность: как эту систему эффективно применять. Мне нужен примерный учебный план использования для занятия программ. Некая последовательность и примерное количество времени. Или хотя бы примерный план-конспект уроков. Мне было бы проще сориентироваться, что мы делаем не так и как это нужно делать.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
23 May 2012 09:18 #3983
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
План буду выкладывать в теме Нотки - Картинки.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
23 May 2012 09:30 #3985
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Специально для mama _tania видео. 
!

!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
08 Jun 2012 18:03 #4321
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Обмен премудростями, точнее проблемами...
Таня, извините за задержку с ответом. Я специально вчера внимательно прочитала ваш отчет о прогрессе в вашем ЖЖ.
Вот что я думаю.
Программа "Софт Моцарт" не только для музыкальных детей. Она помогает выявить некоторые слабые стороны начинающих ( а они есть у всех, но разные!) и "вытянуть" их засчет сильных сторон.
Мне кажется слабой стороной вашего ребенка является мелкая моторика. Судя по тому, что мальчик не любит Note Duration и испытывает трудности при игре, я сделала такой вывод.
Guess Key - это игра, которая требует уксидчивости и концентрации. Мы называем ее "игрой", но на самом деле это как очень трудный тренажер. Надо начинать с очень небольших нагрузок.
У вашего мальчика, судя по всему, особенно по любви к Note Alphabet хорошее конструктивное, аналитическое мышление.
Уверена, что ведение дневника и записывание результатов, а потом проверка, насколько они улучшились, могут кардинально изменить ситуацию.
Так, например, играем Guess Key 30 секунд и записываем, сколько сделали очков.
Завтра играем столько же и смотрим, есть ли прогресс.
То же с пьесками. Если уж развилось такое отвращение, надо разделить птеску на 4 тактовые кусочки и "скармливать" по чуть-чуть: играем сегодня только 4 такта правой руки, но 2 раза, чтобы сравнить - выиграл или проиграл.
Насчет уроков. Приходите сюда. Пишите в личку или в форуме. Мы будем тут вас "вести" и помогать во всем. Главное, не пропадайте и пишите.
Программа поможет вашему малышу преодолеть все трудности, подготовиться к школе и стать прекрасным учеником.
Насчет недочетов во всем с вами согласна. Работаем над этим.
Вот что я думаю.
Программа "Софт Моцарт" не только для музыкальных детей. Она помогает выявить некоторые слабые стороны начинающих ( а они есть у всех, но разные!) и "вытянуть" их засчет сильных сторон.
Мне кажется слабой стороной вашего ребенка является мелкая моторика. Судя по тому, что мальчик не любит Note Duration и испытывает трудности при игре, я сделала такой вывод.
Guess Key - это игра, которая требует уксидчивости и концентрации. Мы называем ее "игрой", но на самом деле это как очень трудный тренажер. Надо начинать с очень небольших нагрузок.
У вашего мальчика, судя по всему, особенно по любви к Note Alphabet хорошее конструктивное, аналитическое мышление.
Уверена, что ведение дневника и записывание результатов, а потом проверка, насколько они улучшились, могут кардинально изменить ситуацию.
Так, например, играем Guess Key 30 секунд и записываем, сколько сделали очков.
Завтра играем столько же и смотрим, есть ли прогресс.
То же с пьесками. Если уж развилось такое отвращение, надо разделить птеску на 4 тактовые кусочки и "скармливать" по чуть-чуть: играем сегодня только 4 такта правой руки, но 2 раза, чтобы сравнить - выиграл или проиграл.
Насчет уроков. Приходите сюда. Пишите в личку или в форуме. Мы будем тут вас "вести" и помогать во всем. Главное, не пропадайте и пишите.
Программа поможет вашему малышу преодолеть все трудности, подготовиться к школе и стать прекрасным учеником.
Насчет недочетов во всем с вами согласна. Работаем над этим.
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: a Guest, the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.300 seconds