Обучаю детей музыке через компьютер 5 лет, задумалась об эффективности обучения... Трудно ответить на такой вопрос потому, что занятия индивидуальные, а главное, все дети разные. У каждого свои достижения и свои результаты.Один ученик, после того, как за 3 месяца прошёл все игры до конца, стал великолепно читать с листа и стал получать удовольствие от общения с музыкой, сам себе выбирает музыку, ноты находит в интернете. Я его только направляю в нужное русло.
Девочка с отставанием в развитии занимается 4 года, левая рука не работала, в прошедшем году она заиграла левой и просила меня много раз переключать ей любимую песенку. Эффективность это или нет? Для меня и Полины это большой результат, в этом году она начнёт играть двумя руками. Всё это возможно в великолепной программе Софт Моцарт.