Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Как работать с детками двух лет.

More
08 Oct 2012 10:56 #6063 by Ud-jina
Всем привет, я, Юлия, мама двоих, замечательных девочек, старшей чуть больше 2 лет.

Я провожу групповые музыкальные занятия с детками от 1 года до 4 лет. На этих занятиях мы поем песенки, играем на элементарных музыкальных инструментах, сольфеджируем, нотки учим по картиночкам.
Когда ребенку исполняется два года, я предлагаю ходить на индивидуальные занятия с программой Soft Mozart. Для четырехлеток эти занятия идут по программе отлично, но с двухлетками начались проблемы…
Малыши не хотят играть ни ганон, ни черный - белый кот, но с интересом собирают нотки в корзину с фруктового дерева…

На этом форуме я предлагаю делиться своим опытом с детками столь раннего возраста, предлагать только проверенные упражнения на этот период развития ребенка.

Теперь я хочу поделиться своими наработками.
1) Упражнение «Гусеничка»: играют только два пальчика 2 и 3 , по всей клавиатуре, можно предлагать ученику делать коротеньких или длинных гусениц. Перед упражнением обязательно нужно показать картинку с гусеницей, рассказать как они передвигаются и т.д.
2) Упражнение «Котята»: ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу и разъединены.
У кошечки нашей есть десять котят.
Сейчас все котята по парам стоят:
два толстых, два ловких, два длинных,
два хитрых, два маленьких самых
и самых красивых.
Покачивают руками, не разъединяя их.

Постукивают соответствующими
пальцами друг об друга (от большого к мизинцу).


3)Упражнение «Наши пальчики» называем 1,2,3,4,5 вместо большого, указательного и т.д.
Делаем массаж тому пальчику, про который поем:
4)Пальчик, где твой домик, как тебя зовут – «я первый пальчик, а дом мой тут» и т.д.… на слово тут – массажируем цент ладошки по кругу.

Вечером добавлю свое видео .
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Oct 2012 14:19 #6066 by Ud-jina
Упражнение «Прятки» - знакомим с нотками.
Первое правило – отталкиваться от того, что ребенок уже знает. Берем 2 известные нотки и играем с ними в прятки, переворачиваем одну из картиночек и спрашиваем, какая спряталась, затем добавляем следующие нотки.
Как знакомить малыша с нотами?
Если сито, соль – показываем вживую сито и солянку, обыгрываем.
Если репка – мне нравиться показывать мультик про репку, после этого, ребенок сам и сказку рассказывает. Очень хорошо, если сценка про репку получится или кукольный спектакль.
Если домик – рисуем вместе домик, или складываем из палочек и садим туда нотку ДО.
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Oct 2012 14:20 #6067 by Ud-jina
The following user(s) said Thank You: the Moon, алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Oct 2012 14:22 #6068 by Ud-jina
Здесь Софии почти 1 год 9 месяцев.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2012 01:00 #6077 by hellene
Здравствуйте, Юля! Очень рада видеть вас в нашем сообществе! Талантливых, умных, изобретательных учителей не так уж много на свете. Я надеюсь видеть вас тут как можно чаще!

Ud-jina wrote: Всем привет, я, Юлия, мама двоих, замечательных девочек, старшей чуть больше 2 лет.

Я провожу групповые музыкальные занятия с детками от 1 года до 4 лет. На этих занятиях мы поем песенки, играем на элементарных музыкальных инструментах, сольфеджируем, нотки учим по картиночкам.
Когда ребенку исполняется два года, я предлагаю ходить на индивидуальные занятия с программой Soft Mozart. Для четырехлеток эти занятия идут по программе отлично, но с двухлетками начались проблемы…
Малыши не хотят играть ни ганон, ни черный - белый кот, но с интересом собирают нотки в корзину с фруктового дерева…


А вы занимаетесь с малышами один на один или в группе?

На этом форуме я предлагаю делиться своим опытом с детками столь раннего возраста, предлагать только проверенные упражнения на этот период развития ребенка.

Теперь я хочу поделиться своими наработками.
1) Упражнение «Гусеничка»: играют только два пальчика 2 и 3 , по всей клавиатуре, можно предлагать ученику делать коротеньких или длинных гусениц. Перед упражнением обязательно нужно показать картинку с гусеницей, рассказать как они передвигаются и т.д.
2) Упражнение «Котята»: ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу и разъединены.
У кошечки нашей есть десять котят.
Сейчас все котята по парам стоят:
два толстых, два ловких, два длинных,
два хитрых, два маленьких самых
и самых красивых.
Покачивают руками, не разъединяя их.

Постукивают соответствующими
пальцами друг об друга (от большого к мизинцу).


Отличное упражнение на осознание каждого пальчика!


[/uote]3)Упражнение «Наши пальчики» называем 1,2,3,4,5 вместо большого, указательного и т.д.
Делаем массаж тому пальчику, про который поем:
4)Пальчик, где твой домик, как тебя зовут – «я первый пальчик, а дом мой тут» и т.д.… на слово тут – массажируем цент ладошки по кругу.

Вечером добавлю свое видео .[/quote]

Спасибо, что поделились пальчиковыми упражнениями! Это очень здорово!

Однако все же нам непременно надо пообщаться на тему: как учить детишек такого возраста играть Ганона и хроматическую гамму. Это работает!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2012 01:06 #6078 by hellene

Ud-jina wrote: Упражнение «Прятки» - знакомим с нотками.
Первое правило – отталкиваться от того, что ребенок уже знает. Берем 2 известные нотки и играем с ними в прятки, переворачиваем одну из картиночек и спрашиваем, какая спряталась, затем добавляем следующие нотки.
Как знакомить малыша с нотами?
Если сито, соль – показываем вживую сито и солянку, обыгрываем.
Если репка – мне нравиться показывать мультик про репку, после этого, ребенок сам и сказку рассказывает. Очень хорошо, если сценка про репку получится или кукольный спектакль.
Если домик – рисуем вместе домик, или складываем из палочек и садим туда нотку ДО.


Отлично! А потом непременно нужно послушать нашу песенку. Знаете о такой?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.298 seconds