- Posts: 22
- Karma: 4
- Thank you received: 25
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Как работать с детками двух лет.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Как работать с детками двух лет.
Я провожу групповые музыкальные занятия с детками от 1 года до 4 лет. На этих занятиях мы поем песенки, играем на элементарных музыкальных инструментах, сольфеджируем, нотки учим по картиночкам.
Когда ребенку исполняется два года, я предлагаю ходить на индивидуальные занятия с программой Soft Mozart. Для четырехлеток эти занятия идут по программе отлично, но с двухлетками начались проблемы…
Малыши не хотят играть ни ганон, ни черный - белый кот, но с интересом собирают нотки в корзину с фруктового дерева…
На этом форуме я предлагаю делиться своим опытом с детками столь раннего возраста, предлагать только проверенные упражнения на этот период развития ребенка.
Теперь я хочу поделиться своими наработками.
1) Упражнение «Гусеничка»: играют только два пальчика 2 и 3 , по всей клавиатуре, можно предлагать ученику делать коротеньких или длинных гусениц. Перед упражнением обязательно нужно показать картинку с гусеницей, рассказать как они передвигаются и т.д.
2) Упражнение «Котята»: ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу и разъединены.
У кошечки нашей есть десять котят.
Сейчас все котята по парам стоят:
два толстых, два ловких, два длинных,
два хитрых, два маленьких самых
и самых красивых.
Покачивают руками, не разъединяя их.
Постукивают соответствующими
пальцами друг об друга (от большого к мизинцу).
3)Упражнение «Наши пальчики» называем 1,2,3,4,5 вместо большого, указательного и т.д.
Делаем массаж тому пальчику, про который поем:
4)Пальчик, где твой домик, как тебя зовут – «я первый пальчик, а дом мой тут» и т.д.… на слово тут – массажируем цент ладошки по кругу.
Вечером добавлю свое видео .
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Первое правило – отталкиваться от того, что ребенок уже знает. Берем 2 известные нотки и играем с ними в прятки, переворачиваем одну из картиночек и спрашиваем, какая спряталась, затем добавляем следующие нотки.
Как знакомить малыша с нотами?
Если сито, соль – показываем вживую сито и солянку, обыгрываем.
Если репка – мне нравиться показывать мультик про репку, после этого, ребенок сам и сказку рассказывает. Очень хорошо, если сценка про репку получится или кукольный спектакль.
Если домик – рисуем вместе домик, или складываем из палочек и садим туда нотку ДО.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ud-jina wrote: Всем привет, я, Юлия, мама двоих, замечательных девочек, старшей чуть больше 2 лет.
Я провожу групповые музыкальные занятия с детками от 1 года до 4 лет. На этих занятиях мы поем песенки, играем на элементарных музыкальных инструментах, сольфеджируем, нотки учим по картиночкам.
Когда ребенку исполняется два года, я предлагаю ходить на индивидуальные занятия с программой Soft Mozart. Для четырехлеток эти занятия идут по программе отлично, но с двухлетками начались проблемы…
Малыши не хотят играть ни ганон, ни черный - белый кот, но с интересом собирают нотки в корзину с фруктового дерева…
А вы занимаетесь с малышами один на один или в группе?
На этом форуме я предлагаю делиться своим опытом с детками столь раннего возраста, предлагать только проверенные упражнения на этот период развития ребенка.
Теперь я хочу поделиться своими наработками.
1) Упражнение «Гусеничка»: играют только два пальчика 2 и 3 , по всей клавиатуре, можно предлагать ученику делать коротеньких или длинных гусениц. Перед упражнением обязательно нужно показать картинку с гусеницей, рассказать как они передвигаются и т.д.
2) Упражнение «Котята»: ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу и разъединены.
У кошечки нашей есть десять котят.
Сейчас все котята по парам стоят:
два толстых, два ловких, два длинных,
два хитрых, два маленьких самых
и самых красивых.
Покачивают руками, не разъединяя их.
Постукивают соответствующими
пальцами друг об друга (от большого к мизинцу).
Отличное упражнение на осознание каждого пальчика!
[/uote]3)Упражнение «Наши пальчики» называем 1,2,3,4,5 вместо большого, указательного и т.д.
Делаем массаж тому пальчику, про который поем:
4)Пальчик, где твой домик, как тебя зовут – «я первый пальчик, а дом мой тут» и т.д.… на слово тут – массажируем цент ладошки по кругу.
Вечером добавлю свое видео .[/quote]
Спасибо, что поделились пальчиковыми упражнениями! Это очень здорово!
Однако все же нам непременно надо пообщаться на тему: как учить детишек такого возраста играть Ганона и хроматическую гамму. Это работает!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ud-jina wrote: Упражнение «Прятки» - знакомим с нотками.
Первое правило – отталкиваться от того, что ребенок уже знает. Берем 2 известные нотки и играем с ними в прятки, переворачиваем одну из картиночек и спрашиваем, какая спряталась, затем добавляем следующие нотки.
Как знакомить малыша с нотами?
Если сито, соль – показываем вживую сито и солянку, обыгрываем.
Если репка – мне нравиться показывать мультик про репку, после этого, ребенок сам и сказку рассказывает. Очень хорошо, если сценка про репку получится или кукольный спектакль.
Если домик – рисуем вместе домик, или складываем из палочек и садим туда нотку ДО.
Отлично! А потом непременно нужно послушать нашу песенку. Знаете о такой?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.