- Posts: 21
- Thank you received: 14
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Julius, 2y 6mo, Germany
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Julius, 2y 6mo, Germany
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Julius, 2y 6mo, Germany
После долгих летних каникул снова возвращаемся к учебе и к отчетам.
Юлиус долгое время провел в Украине в квартире с аккустическим пианино. Играл мало, просил "фруктики" и "горячие пирожки". Удавалась только гамма До-мажор. Когда я ему играла - слушал, но не долго, скучал.
Потом был около месяца без пианино вообще. Иногда сам вспоминал и запевал До-мажор песенку в обоих направлениях.
2 недели как вернулись, снова занимаемся регулярно (4-5 раз в неделю). Фруктики играет охотно, но только указательным пальчиком правой руки. Никак не хочет играть ни левой рукой, ни другими пальцами правой. Пробовала и себя хвалить, и мужа - не помогает. Названия пальцев выучили, но применять их на инстурменте - ни в какую.
"Горячие пирожки" играет правой рукой полностью. Получается здорово. Попробую вскоре снять видео для Вашей оценки. Начали играть левой рукой, но поскольку пальчики маленькие и до-соль не получается нажать одной рукой, играем по Вашему совету двумя руками - двумя указательными пальцами. Получается и малышу очень нравится. Иногда играем вместе - он в басовом, я в скрипичном ключе.
На цифры в тетради не реагирует. Вообще он цифры любит, видит их всегда и везде. Но мне пока не удалось объяснить связь между растущим числом и его успехом. Дело в том, чтоб иногда растущее число это хорошо (как в "Гесс Кей"), а иногда это плохо (как в "Хот кросс банс" количество секунд). Но, не смотря на это, интерес и мотивация у него есть.
Песенка. Перешли к Ре-мажору. Сразу вопрос к Вам: Это правильная последовательность, До-мажор а затем Ре-мажор, или стоит лучше после До-мажора к Соль-мажору перейти? В любом случае, Ре-мажор занимает все его внимание. Понял диезы, играет без ошибок, при этом подпевая. Я им очень горжусь (мама все-таки)
Много лишнего писать не хочу, берегу Ваше время. Напишу только волнующие меня вопросы:
1. Учебная программа. Я нашла две учебный программы - одну на форуме, другую получила от Вас по почте в .пдф формате. Первая описывает обучение по месяцам, вторая по неделям. В первой Вы ограничиваетесь двумя программами - Guess Key, Gentle Piano. Во второй из гораздо больше - там и Note Alphabet и книга про Упса и многое другое. ВТорая программа мне кажется более насыщенной, но я не уверенна, стоит ли ее применять для 2,5-летних? Чем мне лучше руководится для моего Юлиуса?
2. Пальцы. Юлиус играет только указательным пальцем правой руки. Когда я беру его пальчики в свои руки - то он мне разрешает играть ими как мне вздумается, но сам не хочет. Это плохо? Стоит что-нибудь предпринять, или дать ему время?
3. Последовательность разучивания мажоров. До-мажор, затем Ре-мажор или лучше Соль-мажор?
Большое-пребольшое спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ratio wrote: Здравствуйте Елена!
После долгих летних каникул снова возвращаемся к учебе и к отчетам.
Юлиус долгое время провел в Украине в квартире с аккустическим пианино. Играл мало, просил "фруктики" и "горячие пирожки". Удавалась только гамма До-мажор. Когда я ему играла - слушал, но не долго, скучал.
Слушание пассивно. Именно поэтому я - только за активное восприятие музыки через музицирование.
Потом был около месяца без пианино вообще. Иногда сам вспоминал и запевал До-мажор песенку в обоих направлениях.
Вот это я понимаю к музыке любовь!
2 недели как вернулись, снова занимаемся регулярно (4-5 раз в неделю). Фруктики играет охотно, но только указательным пальчиком правой руки. Никак не хочет играть ни левой рукой, ни другими пальцами правой.
Не готов. Идет по всей видимости построение навыка перевода зрительного фокуса с экрана на клавиши + закрепление фокусируюсь на плывущей ноте - нахожу клавишу - играю. Не торопитесь!
Можно сколько угодно просить цветок раскрыть лепесткиПробовала и себя хвалить, и мужа - не помогает. Названия пальцев выучили, но применять их на инстурменте - ни в какую.
"Горячие пирожки" играет правой рукой полностью. Получается здорово. Попробую вскоре снять видео для Вашей оценки. Начали играть левой рукой, но поскольку пальчики маленькие и до-соль не получается нажать одной рукой, играем по Вашему совету двумя руками - двумя указательными пальцами. Получается и малышу очень нравится. Иногда играем вместе - он в басовом, я в скрипичном ключе.
Вы будете удивлены, но как только он привыкнет к интервалу До Соль, он сам подстроит ручку. Как эта маленькая девочка на видео:
На цифры в тетради не реагирует. Вообще он цифры любит, видит их всегда и везде. Но мне пока не удалось объяснить связь между растущим числом и его успехом.
Не надо объяснять: просто там где цифра лучше, отсуйте звездочку. Сам потом захочет разобраться.
Дело в том, чтоб иногда растущее число это хорошо (как в "Гесс Кей"), а иногда это плохо (как в "Хот кросс банс" количество секунд). Но, не смотря на это, интерес и мотивация у него есть.
Вы представляете, какие глубины физическо-математические мы закладываем? Он все понимает, у него все через практик оформляется.
Песенка. Перешли к Ре-мажору. Сразу вопрос к Вам: Это правильная последовательность, До-мажор а затем Ре-мажор, или стоит лучше после До-мажора к Соль-мажору перейти? В любом случае, Ре-мажор занимает все его внимание. Понял диезы, играет без ошибок, при этом подпевая. Я им очень горжусь (мама все-таки)
Вот бы посмотреть на это чудо!
С песенкой акцент не на то, что это Ре Мажор должен быть. Мы просто учим нотные ряды. От Ре может быть и ре минор, и вообще любой другой лад, начинающийся с Ре
Много лишнего писать не хочу, берегу Ваше время. Напишу только волнующие меня вопросы:
1. Учебная программа. Я нашла две учебный программы - одну на форуме, другую получила от Вас по почте в .пдф формате. Первая описывает обучение по месяцам, вторая по неделям. В первой Вы ограничиваетесь двумя программами - Guess Key, Gentle Piano. Во второй из гораздо больше - там и Note Alphabet и книга про Упса и многое другое. ВТорая программа мне кажется более насыщенной, но я не уверенна, стоит ли ее применять для 2,5-летних? Чем мне лучше руководится для моего Юлиуса?
В PDF-е более общий план - one size to fit all. Когда я успела отправить его Вам?
2. Пальцы. Юлиус играет только указательным пальцем правой руки. Когда я беру его пальчики в свои руки - то он мне разрешает играть ими как мне вздумается, но сам не хочет. Это плохо? Стоит что-нибудь предпринять, или дать ему время?
Вы должны отчетливо представить, что происходит в его сознании. Это для ВАС просто перевести взгляд с одного на другое и приспособить руку. Для него на это уходит вся энергия. Он просто не готов еще. Вы правильно все делаете: фокусируете его внимание на то, что у него есть 10 пальчиков. Он вас понял. Но у него нет достаточного места в сознании, чтобы применить знание на практике. Он развивает базовые навыки. Нужно время. Вы правы! У Вас превосходная интуиция.
3. Последовательность разучивания мажоров. До-мажор, затем Ре-мажор или лучше Соль-мажор?
Большое-пребольшое спасибо!
Мажоры - миноры мы позже будем учить. Сейчас это просто нотные ряды !
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Выставляю ещё одно видео для Вашей оценки. Юлиус играет басовый ключ двумя пальчиками. Как Вы видите, ему нужно немного времени, чтоб сконцентрироваться. Так же его занимают бабочки, упсик и паучок. Начали смотреть кукольный театр (раньше он его игнорировал).
Один вопрос: у нас программа и наклейки на английском языке (чтоб папа-немец мог тоже заниматься). И ноты я ему называю на английском (rain, а не дождик). И театр смотрим на английском. Не будет хаоса в головке?
Спасибо!
С уважением,
Дарина.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ratio wrote: Здравствуйте Елена!
Выставляю ещё одно видео для Вашей оценки. Юлиус играет басовый ключ двумя пальчиками. Как Вы видите, ему нужно немного времени, чтоб сконцентрироваться. Так же его занимают бабочки, упсик и паучок.
Так и должно быть! У меня этот период описан в статье о развитии внимания. Было бы странным, если бы ребенок не захотел исследовать все возможности интеракции и программы. На записи видно, что он уже преодолевает этот период и его внимание полностью направлено на выполнение задачи. Теперь встраивание более сложных навыков только дело времени!
Начали смотреть кукольный театр (раньше он его игнорировал).
Даже теперь можно кусочками смотреть.
Один вопрос: у нас программа и наклейки на английском языке (чтоб папа-немец мог тоже заниматься). И ноты я ему называю на английском (rain, а не дождик). И театр смотрим на английском. Не будет хаоса в головке?
Думаю, что название 7 нот на английском хаоса в голове не сделают. У нас вначале программа была только на английском для всех стран и все дети к картинкам быстро привыкали. Это сейчас у нас есть и русская, и английская, и даже немецкая версии. Но раз вы уже начали с английской, держитесь ее. Все версии отличаются только картинками.
А вот сказки у нас только на английском и русском есть. Если Юлик говорит по русски, то можно и сказку дать на русском.
Спасибо!
С уважением,
Дарина.
[/quote]
Очень нравится ваше развитие! Жду новых вопросов и рассказов!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Выставляю еще одно видео для оценки. Юлиус играет Ре-мажор. Этого упражнения нету в Вашей программе, но он его себе сам придумал и облюбил.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ratio wrote: Добрый день.
Выставляю еще одно видео для оценки. Юлиус играет Ре-мажор. Этого упражнения нету в Вашей программе, но он его себе сам придумал и облюбил.
Какой молодец! А черные клавиши сам нашел или подсказал кто?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2016-2017
- Julius, 2y 6mo, Germany