- Posts: 21
- Thank you received: 14
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2017-2018
- Julius, 3 years, Heilbronn, Germany
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2017-2018
- Julius, 3 years, Heilbronn, Germany
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Julius, 3 years, Heilbronn, Germany
Давно мы с Юлиусом на делились успехами. У нас родился еще один мальчик (ему сейчас 1 месяц и зовут Аврелий), поэтому и на отчеты было мало времени.
У Юлиуса уже около 2 месяцев пропал интерес к игре по программе. А конкретно - после бала бабочек он расслабился и больше не хочет играть. Пробовала мотивировать по Вашим советам - не помогает. Пробовала новые песни включать для игры - играет, но не долго. Как только более-менее получается отдельно в скрипичном и басовом ключе - теряет интерес. У меня такое чувство, что ему просто скучно от монотонности занятия. Хотя двумя руками пока играть не умеет, и очень протестует, когда я беру его пальчики в свои руки. Периодически включаю фруктики (Guess Key) - хватает на 5-10 минут и снова теряет интерес. Цифры, доска успехов, наклейки его уже больше не занимают.
Игра "до-ре-ми-фа-соль-фа-ми-ре-до" - только со мной. то есть он сидит и смотрит как я играю. Ему нравится, смеется, но сам играть не хочет. И еще одно наблюдение: когда я рядом - он всегда играет только указательными пальцами, если меня нету - он иногда экспериментирует и другими.
Игра черная кошка-белая кошка тоже его не интересует. Может быть просто еще рано?
Какие игры из программы стоит ему еще показать? До сих пор он видел только Guess Key и Gentle Piano. И как заставить (вернее мотивировать) играть обеими руками?
Вообще пианино ему очень нравится, он каждый день к нему подходит и или садится сам, или просит меня поиграть. У нас перед пианино стоят два стула (на заднем сижу я, на переднем - он). Играю обычно его указательными пальцами простые детские песни. В этом случае пальцы дает. Иногда вместо того чтоб самой играть, я ему называю ноты из песни, а он их сам нажимает и получается мелодия (например французскую песню "Alouette" мы играем так: я говорю "соль, ля, си, си, ля, соль, ля, си, соль, ре... а он нажимает, я подпеваю). Получается не плохо и он уже даже сам играет кусочек без моих подсказок.
Еще около месяца он стал играть терции: справа налево и снова направо. Это игра его так забавляет, что иногда он и 20 минут в терциях проводит. Могу ли я это как-то использовать для того чтоб подтолкнуть его в нужном направлении? Терции играет двумя указательными пальцами (видео в приложении).
Спасибо заранее, если найдете время прокомментировать.
С уважением,
Дарина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ratio wrote: Здравствуйте, Елена!
Давно мы с Юлиусом на делились успехами. У нас родился еще один мальчик (ему сейчас 1 месяц и зовут Аврелий), поэтому и на отчеты было мало времени.
Поздравляю! Какая радость! Неудивительно, что не делились.
У Юлиуса уже около 2 месяцев пропал интерес к игре по программе. А конкретно - после бала бабочек он расслабился и больше не хочет играть.
Парень оринтирован на цель. Мы готовим подарки и ему и Вам. Передайте ему, что в Мае - новый концерт. А бабочки уже скоро прилетят.
Пробовала мотивировать по Вашим советам - не помогает.
Что именно вы пробовали и что происходило далее?
Пробовала новые песни включать для игры - играет, но не долго. Как только более-менее получается отдельно в скрипичном и басовом ключе - теряет интерес.
Какие именно пьесы? Более-менее - это как? Какой именно счет - цифры справа и слева?
У меня такое чувство, что ему просто скучно от монотонности занятия. Хотя двумя руками пока играть не умеет, и очень протестует, когда я беру его пальчики в свои руки.
Вы читали мою статью о внимании? Скорее всего, его внимание не готово к тому, чтобы играть обеими руками. Об этом наверняка могут только цифры сказать. Если же внимание не готово, а вы просто берете его руки, то он начнет бегать от музыки. Необходима разумная постепенность. Пожалуйста, пишите все по крупицам здесь. Что играете. Сколько тактов. Какой счет. Мы должны отталкиваться не от того, что мы думаем ребенок должен уметь играть, а от того, что он САМ играет.
Периодически включаю фруктики (Guess Key) - хватает на 5-10 минут и снова теряет интерес.
"Фруктики" - это сложнейший механизм по работе с вниманием и другими навыками ребенка. Его нельзя периодически включать и держать на нем ребенка 5-10 минут. Нужно ать ребенку 30 секунд. Записать количество баллов. И так делать каждый день по 30 секунд - максимум минуту для его возраста. И показывать ему, как количество монеток в корзинке увеличивается. Выключать игру задолго, как он теряет интерес.
Тае постепенно мы можем и ребенка развить, и увеличить время (на втором или третьем витке)
Какие именно цифры? Как устроена доска успехов? Пожалуйста, конкрутизируйте! Трудно дать анализ происходящего по общим фразам.Цифры, доска успехов, наклейки его уже больше не занимают.
Игра "до-ре-ми-фа-соль-фа-ми-ре-до" - только со мной. то есть он сидит и смотрит как я играю. Ему нравится, смеется, но сам играть не хочет. И еще одно наблюдение: когда я рядом - он всегда играет только указательными пальцами, если меня нету - он иногда экспериментирует и другими.
Похоже, что когда он один, его внимание полностью сосредотачивается на задаче. А когда появляетесь вы, то оно разделено. Это нормально и естественно. И это же говорит о том, что у вас очень толковый мальчик. С прекрасными задатками. Наша с вами задача - не навредить
Игра черная кошка-белая кошка тоже его не интересует. Может быть просто еще рано?
Вы пытаетесь все уражнение ему дать - или только от До до Ми?
Какие игры из программы стоит ему еще показать? До сих пор он видел только Guess Key и Gentle Piano.
В поурочном плане все описано. Есть карточки. Есть песенка. Есть сказки по теории музыки. Множество разных занятий! Дайте мне знать, знаете ли, где план и работаете ли по нему?
И как заставить (вернее мотивировать) играть обеими руками?
Ни в коем случае никак! Засталять нельзя. Мотивировать - это щипцы. Он сам попросит, когда придет время.
Попросите его от моего имени сыграть Hot Cross Buns правой рукой и левой (если захочет) по 2 раза. Запишите для меня цифры, пожалуйста. Вместе проанализируем, что происходит
Вообще пианино ему очень нравится, он каждый день к нему подходит и или садится сам, или просит меня поиграть. У нас перед пианино стоят два стула (на заднем сижу я, на переднем - он). Играю обычно его указательными пальцами простые детские песни. В этом случае пальцы дает. Иногда вместо того чтоб самой играть, я ему называю ноты из песни, а он их сам нажимает и получается мелодия (например французскую песню "Alouette" мы играем так: я говорю "соль, ля, си, си, ля, соль, ля, си, соль, ре... а он нажимает, я подпеваю). Получается не плохо и он уже даже сам играет кусочек без моих подсказок.
Это здорово! Тут вы нашли к нему подход!
Еще около месяца он стал играть терции: справа налево и снова направо. Это игра его так забавляет, что иногда он и 20 минут в терциях проводит. Могу ли я это как-то использовать для того чтоб подтолкнуть его в нужном направлении? Терции играет двумя указательными пальцами (видео в приложении).
Я посмотрела видео. Потрясающе! В его возрасте детки неподготовленные просто тарабанят по клавишам, а у вашего сына "процесс пошел!" Он прислушивается к звукам, играет с ними. Не надо подталкивать и мотивировать. У него все будет хорошо! Нужно просто отойти на дистанцию и не пытаться ускорять процесс. Дети такого возраста любят сами для себя открывать новое. Терпеть не могут никаких посягательств на это право.
Вам выпал прекрасный шанс узнать своего ребенка в качестве ученика, наладить с ним особые отношения, подобрать ключик к его таланту и помочь ему раскрыть его.
Старые "добрые" методы тут работать не будут. И это хорошо! У каждого ребенка есть своя индивидуальность. Бережное отношение к ней - залог успеха работы с ребенком дома. У вас есть арсенал цифр. Пьесу можно разделить на 2-4 такта. Задачу сделать "пустяшной", чтобы научить ребенка собирать волю и сыграть что-либо с начала до конца. Привить вкус к победе. А потом учить постепенно и разумно добавлять сложности. И опять же все измерять в конкретных цифрах. И поощрять за прогресс.
Я очень хотела бы услышать более детальный анализ работы с ребенком с конкретными задачами и конкретными фигурами. Сможете это сделать?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Поздравляю! Какая радость! Неудивительно, что не делились.
Здравствуйте, Елена! Спасибо большое. Это и правда радость, не смотря на нехватку времени ни на что
Пробовала мотивировать по Вашим советам - не помогает.
Что именно вы пробовали и что происходило далее?
Обращала внимание на цифры - чем меньше секунд, тем лучше. Или чем больше корзинок, тем лучше. Хвалила себя, мужа. Объясняла, что паучок подсказывает, что Юлик нажал не ту клавишу. Что делает Юлиус: на цифры он смотрит, считает вслух но не связывает с успехом. Пробовала закрывать часть экрана с цифрами - протестует. Иногда перед нажатием правильной клавишы он сам вслух произносит цифру, которая должна появиться на экране (например при игре в басовом ключе на 2 больше). Но тогда он играет очень медленно, и совсем не слушает мелодию или даже может не понимает что он играет. Его цель в такие моменты- смотреть как растет число. Ну и конечно такая игра длится очень долго. По секундам не вписываемся ни в какие рамки.
На паучка он смотрит с интересом. Он хочет чтоб тот появлялся почаще. Например, нажимает одновременно 5 неверных клавиш, чтоб на экране появилось 5 пауков. Все внимание на пауках, а не на игре.
Пробовала новые песни включать для игры - играет, но не долго. Как только более-менее получается отдельно в скрипичном и басовом ключе - теряет интерес.
Какие именно пьесы? Более-менее - это как? Какой именно счет - цифры справа и слева?
Все с Вступительных уровня 0.0. Более-менее подразумеваю попадание по правильным клавишам отдельно правой рукой в скрипичном ключе и двумя руками в басовом. И как только начинает правильно но медленно попадать - переносит свое внимание на пауков, бабочек, на числа слева/справа.
Вы читали мою статью о внимании? Скорее всего, его внимание не готово к тому, чтобы играть обеими руками. Об этом наверняка могут только цифры сказать. Если же внимание не готово, а вы просто берете его руки, то он начнет бегать от музыки. Необходима разумная постепенность. Пожалуйста, пишите все по крупицам здесь. Что играете. Сколько тактов. Какой счет. Мы должны отталкиваться не от того, что мы думаем ребенок должен уметь играть, а от того, что он САМ играет.
По тактам не делю, и записываю не каждый раз. Я почему-то думала, что записи нужны только для ребенка для мотивации. Не думала, что вы из них сможете что-то заключить. Буду записывать.
"Фруктики" - это сложнейший механизм по работе с вниманием и другими навыками ребенка. Его нельзя периодически включать и держать на нем ребенка 5-10 минут. Нужно ать ребенку 30 секунд. Записать количество баллов. И так делать каждый день по 30 секунд - максимум минуту для его возраста. И показывать ему, как количество монеток в корзинке увеличивается. Выключать игру задолго, как он теряет интерес.
Тае постепенно мы можем и ребенка развить, и увеличить время (на втором или третьем витке)
Ясно, буду останавливать. Я часто его оставляла с фруктиками одного. Мне казалось, что он хочет сам поэкспериментировать и понаблюдать за гномиком. Он в восторге, когда добирается до второй или даже третьей корзины. Даже сам себя хвалит, когда рядом никого.
Цифры, доска успехов, наклейки его уже больше не занимают.
Какие именно цифры? Как устроена доска успехов? Пожалуйста, конкрутизируйте! Трудно дать анализ происходящего по общим фразам.
Эти доски успехов приклеены на пианино с двух боковых сторон. Я сама их создала, но мне кажется в них слишком много чисел. Например на первом фото - Горячие пирожки. Столбцы - дата, очки когда играет в скрипичном ключе, время, место для наклейки (если успевает за 10+ секунд или набирает 15 из 15 очков. Дальше идет то же самое для басового ключа. Только наклейку получает, если проигрывает за 20+ секунд или набирает 21 очко из 22).
На следующем фото - фруктики. Тут проще. Столбцы - дата, очки и наклейка (красная за 50+ очков за 30 секунд и синяя за 60+).
Игра черная кошка-белая кошка тоже его не интересует. Может быть просто еще рано?
Вы пытаетесь все уражнение ему дать - или только от До до Ми?
Я сразу все дала. Одну октаву. Сегодня его кошки заинтересовали. Но как только прошли одну октаву, он сразу захотел по всем клавишам кошками пройтись.Он даже сам пробовал, правда моторики еще немного недостает. И сразу потребовал, чтоб я и левой рукой показала. Ну я и показала.. Наверное, не стоило?
В поурочном плане все описано. Есть карточки. Есть песенка. Есть сказки по теории музыки. Множество разных занятий! Дайте мне знать, знаете ли, где план и работаете ли по нему?
Да, у нас план есть. Ориентируемся по нему, но не один в один. Например, музыкальные видеоролики дома не слушаем, но слушаем классику в машине. Карточки расставляет сам, когда сидим в кафе (то есть не под музыку, а просто из головы). Получается всегда правильно - любой нотный ряд, в прямом и обратном порядках. Сказки по теории уже очень давно не смотрели. Забыли, честно говоря. Песенки до-до и т.д периодически слушаем и под них играем, нажимая соответствующие клавишы.
Попросите его от моего имени сыграть Hot Cross Buns правой рукой и левой (если захочет) по 2 раза. Запишите для меня цифры, пожалуйста. Вместе проанализируем, что происходит
Для Вас сделал Правая рука: 1) 11/15 за 26 сек. 2) 10/15 за 30 сек (концетрация на пауках) 3) 12/15 за 22 сек. Левая рука (то есть басовый ключ, играет обеими руками): 1) 21/22 за 51 сек. 2) 21/22 за 33 сек.
Я очень хотела бы услышать более детальный анализ работы с ребенком с конкретными задачами и конкретными фигурами. Сможете это сделать?
Сегодня я попробовала переключить вид отображения нот (с вертикальных на горизонтальные). Вот тут внимание и концентрация вмиг дошли до 100%. Он сыграл "Горячие пирожки" сначала в режиме "3" а потом и "5" правой рукой до конца правильно. Конечно, играл он по памяти, но видел что происходит на экране. Стоит такое периодически делать, или еще рановато? Он привык к классическому изображению нот, так как часто играем детские песенки по нотам.
Спасибо Вам за поддержку в обучении!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ratio wrote:
Обращала внимание на цифры - чем меньше секунд, тем лучше. Или чем больше корзинок, тем лучше. Хвалила себя, мужа. Объясняла, что паучок подсказывает, что Юлик нажал не ту клавишу. Что делает Юлиус: на цифры он смотрит, считает вслух но не связывает с успехом.
Малыши в этом возрасте не реагируют на смысл слов столько же, сколько на интонацию. Поэтому объяснять долго не нужно. Сыграл раз - записали. Поблагодарили. Заинтриговали сказав: а теперь увидим, получится ли лучше. Сыграл второй раз. Записали. Поблагодарили. Заинтриговали: ну - ка что за результат? И выдали ответ: ура! ты победил. Рисуем звездочку, как победителю. Все это очень быстро и в какой-то степени даже суховато. Ребенок устает, если долго объясняют или сидят на одной эмоции Даже если эмоция эта - радость.
Пробовала закрывать часть экрана с цифрами - протестует. Иногда перед нажатием правильной клавишы он сам вслух произносит цифру, которая должна появиться на экране (например при игре в басовом ключе на 2 больше). Но тогда он играет очень медленно, и совсем не слушает мелодию или даже может не понимает что он играет.
Да. Он пока руководит процессом, потому что ваша манера преподавания его "раздражает". Следует помнить, что дети - другие. А мы думаем, что они такие как мы, только поменьше. С ними надо очень мало слов. НИКАКИХ ВОПРОСОВ. ибо они начнут думать что отвечать и застревают в этом. Четко, по делу и чтобы было интересно.
С хирургической точностью, даже я бы сказала с роботообразной, подмечать и реагировать на хорошее. Сидит спокойно - вот тебе звездочка в тетрадь. Спасибо, что ты такой внимательный! Сыграл не отвлекаясь - вот тебе звездочка. И т д. Это должен быть очень спокойный, уважительный и неторопливый процесс. С обычной интонацией. Сфокусированный на конкретной задаче и без суеты.
Его цель в такие моменты- смотреть как растет число. Ну и конечно такая игра длится очень долго. По секундам не вписываемся ни в какие рамки.
"Рамок" не должно быть. Сейчас ребенок "залип" на том, как работает время. Пусть себе изучает процесс. А когда он все же играет - рисовать поощрительные звездочки или молча давать ему бабочку. Он поймет, что именно это вам от него нужно.
На паучка он смотрит с интересом. Он хочет чтоб тот появлялся почаще. Например, нажимает одновременно 5 неверных клавиш, чтоб на экране появилось 5 пауков. Все внимание на пауках, а не на игре.
В моей статье про внимание я описала этот процесс. Он вполне органичен! Ребенок изучает логистику программы. Нормальный, здоровый, достаточно интеллектуальный подход! Это вы увидели - и поняли, зачем там паучок. А ему нужно немного больше времени для этого!
Все с Вступительных уровня 0.0. Более-менее подразумеваю попадание по правильным клавишам отдельно правой рукой в скрипичном ключе и двумя руками в басовом. И как только начинает правильно но медленно попадать - переносит свое внимание на пауков, бабочек, на числа слева/справа.
Все равно продолжайте! Пусть у него рука потихоньку набивается на разные тексты. А отвлекание на бабочек и паучков с практикой перейдет на новые комбинации звуков
По тактам не делю, и записываю не каждый раз. Я почему-то думала, что записи нужны только для ребенка для мотивации. Не думала, что вы из них сможете что-то заключить. Буду записывать.
"Резать пьесы" и записывать результаты очень важно. Там время на правой части монитора очень о многом может сказать в сочетании с количеством правильно проигранных нот.
"Ясно, буду останавливать. Я часто его оставляла с фруктиками одного. Мне казалось, что он хочет сам поэкспериментировать и понаблюдать за гномиком. Он в восторге, когда добирается до второй или даже третьей корзины. Даже сам себя хвалит, когда рядом никого.
Если его не напрягает, то путь так и будет! Удивительный ребенок. Хорошее у него внимание
Цифры, доска успехов, наклейки его уже больше не занимают.
Какие именно цифры? Как устроена доска успехов? Пожалуйста, конкрутизируйте! Трудно дать анализ происходящего по общим фразам.
Ох... внешне выглядит все красиво. Но по сути непонятно все. Что 14/15 Время 34? Что 18/22 Время 77 в тот же день?
Почему стоит звезда?
По цифрам видно, что ребенок решал разные "задачи".
Вот как я бы сделала
Пьеса №1
Сыграл 14 из 15 за 34 секунды
Записали
Просим сыграть второй раз и увидеть, проиграл или победил
Играет 15 из 15 за 30 секунд
Ставим 2 звезды у нот и времени. Поздравляем с двойной победой.
Все в пьесах надо играть 2 раза и сравнивать первое со вторым.
Простая задача - простая интрига - четкое понимание выигрыша.
Сможете сделать другую заготовку для этого? А вообще лучше просто на его глазах чертить и записывать. Это не так красиво, но живо. И глазки от экрана отвлекает. Не нужно все урбанизировать!
Эти доски успехов приклеены на пианино с двух боковых сторон. Я сама их создала, но мне кажется в них слишком много чисел.
Нет четко поставленной задачи. Вы правильно понимаете!
Например на первом фото - Горячие пирожки. Столбцы - дата, очки когда играет в скрипичном ключе, время, место для наклейки (если успевает за 10+ секунд или набирает 15 из 15 очков.
Вот он - корень зла Вы сами задаете планку успеха. Она надуманная! кто сказал что надо 10+ секунд? кто сказал, что 15 из 15 очков?
Именно так работает любая неработающая методика. Это навязывание идеала. Это как раз то, что ломает характер и психику детей.
Нам нужно органическое обучение. Сравнивать можно только с предыдущими показателями ребенка. Ничего из головы не нужно брать!
Дальше идет то же самое для басового ключа. Только наклейку получает, если проигрывает за 20+ секунд или набирает 21 очко из 22).
Вы видите проблему так как вижу ее я?
И грань ведь тончайшая. Вроде все "логично" и оправданно.
Но 20+ секунд взято из ваших представлений и 21 из 22 тоже. Давайте осваивать искусство мелких шагов. Ребенок проигрывает за 40 секунд первый раз и за 39 второй. Это уже шаг! И он уже достоин получить свою звездочку. А мы заставляем его как Кая в "Снежной королеве" создавать из осколков слово "вечность". И развиваем в ребенке чувство неполноценности.
Ведь обратите внимание на еще один факт. Мы не навязываем детям один формат текста. Мы подстраиваем текст под его восприятие. Мы не навязываем ребенку идеалов и не сравниваем его ни с Моцартом, ни с более успешным "Васей Пупкиным". Мы даем ему возможность сравнивать его успехи с предыдущими. Именно в этом разница моего метода со всеми другими!
Органическое развитие, наращивание уверенности в свои силы, САМО-развитие, САМО-регуляция и САМО-дисциплина. У меня такое впечатление, что вам достался очень умный ребенок. Все, что нужно - научиться уважать его границы и не навредить навязыванием своих представлений о том, что он должен или не должен уметь делать.
На следующем фото - фруктики. Тут проще. Столбцы - дата, очки и наклейка (красная за 50+ очков за 30 секунд и синяя за 60+).
То же самое
Сыграть первый раз - никаких звездочек
Все другие разы сравнивать с предыдущим и ставить звездочки если результат лучше
Игра черная кошка-белая кошка тоже его не интересует. Может быть просто еще рано?
Ну это упр можно начать с 5 нот. Спросить: давай на спор: сыграешь все 5 без ошибок или нет? За каждую правильную давать по бабочке.
Я сразу все дала. Одну октаву. Сегодня его кошки заинтересовали. Но как только прошли одну октаву, он сразу захотел по всем клавишам кошками пройтись.
Дайте 5 нот. Пусть поймет, что правильно - это 5 бабочек
Потом 12 бабочек
Он даже сам пробовал, правда моторики еще немного недостает. И сразу потребовал, чтоб я и левой рукой показала. Ну я и показала.. Наверное, не стоило?
Раз попросил, значит, стоило
Но теперь фокус нужно перевести на конечный результат выраженный в количестве бабочек
Да, у нас план есть. Ориентируемся по нему, но не один в один. Например, музыкальные видеоролики дома не слушаем, но слушаем классику в машине. Карточки расставляет сам, когда сидим в кафе (то есть не под музыку, а просто из головы). Получается всегда правильно - любой нотный ряд, в прямом и обратном порядках. Сказки по теории уже очень давно не смотрели. Забыли, честно говоря. Песенки до-до и т.д периодически слушаем и под них играем, нажимая соответствующие клавишы.
План есть в Интернете. Этот? www.softmozart.com/forum/65/11890-24-36.html
Передайте ему спасибо!Для Вас сделал
Цифры говорят о том, что пьеса слишком для него длинная. Ее надо резать напополам как минимум. Внимание устает. Прогресса нет. Слишком много ошибок и время очень большое по сравнению с количеством правильно сыгранных нот.Правая рука: 1) 11/15 за 26 сек. 2) 10/15 за 30 сек (концетрация на пауках) 3) 12/15 за 22 сек.
Здесь - выигрыш. Пока не двойной. Но уже повод дать бабочку или нарисовать звездочкуЛевая рука (то есть басовый ключ, играет обеими руками): 1) 21/22 за 51 сек. 2) 21/22 за 33 сек.
Сегодня я попробовала переключить вид отображения нот (с вертикальных на горизонтальные). Вот тут внимание и концентрация вмиг дошли до 100%.
Это ваш сынок включил исследователя. Он любит новое. Горизонтальная презентация просто и есть новое для него. Наша задача укрепить внимание не вширь, а вглубь.
Если ему интересно, обязательно стоит!Он сыграл "Горячие пирожки" сначала в режиме "3" а потом и "5" правой рукой до конца правильно. Конечно, играл он по памяти, но видел что происходит на экране. Стоит такое периодически делать, или еще рановато?
Он привык к классическому изображению нот, так как часто играем детские песенки по нотам.
Это здорово! Он к этому будет стремиться. Все дети хотят побыстрее перейти на черно-белое и взрослое, потому что мы невольно подталкиваем их к этому. Главное, чтобы не стало это пижонством. Так, дети любят делать вид что "читают", по памяти рассказывая текст. Именно поэтому цифры - наше все в начале обучения!
Спасибо Вам за поддержку в обучении!
Рада помочь! Жду ваших новых постов!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2017-2018
- Julius, 3 years, Heilbronn, Germany