Наташа, думаю, что ни для кого не было бы лишним (даже для некоторых музыкальных профессионалов) посидеть на второй презентации. Она помогает "поставить мозги на место"

Никому не помешает увидеть родной Нотоносец несколько в другом ракурсе.
Я как-то все время торопила учеников к "настоящим нотам", а теперь уже думаю, что им надо хорошо посидеть на вертикали. Третья презентация обманчива. Ася просто считывает названия нот, что мало помогает разбираться в линейках и пространствах.
Пусть поиграет все пьески в До Мажоре и Ля миноре на 2 и 4 презентациях, а потом на 5 и 6.
We wish you a marry Christmas в Соль Мажоре (сколь я помню) и пока для Аси сложновато читать ее.
Что касается уровня, то я бы выбрала ... подготовительный. Помните, как я Вас учила: в обучении должны быть соединены Настоящее, Будущее и... Прошлое.
Это именно тот случай, когда нам нужно повторить Прошлое на несколько другом уровне