Предполагаю, что Елена скажет: «Надо начинать с себя». Поэтому сразу скажу, что я за инструмент сажусь ежедневно - готовлюсь к майскому концерту

. Правда, время для этого отвожу очень мало. Когда Аля видит или слышит, что я села играть, бежит ко мне со словами: «Я буду! Я буду!». Когда я ей уступаю место, просит включить компьютер с нотками, но надолго ее не хватает. Может просто побренчать и убежать.
Система поощрений у нас работала неплохо. За каждый этап занятий: пропевание ноток, игра доремифасоль и сольфамиредо, исполнение пьесы, отгадывание спрятанной нотки вручался приз - подарочная розочка. И кульминацией каждого занятия было торжественный обмен нескольких розочек на конфету.
Сколько радости было в глазах ребенка в момент, когда она несла в своих ладошках эти розочки на кухню, и когда получала там заработанную конфету. Конфеты мы очень любим. Но сейчас призыв: «Давай заработаем призы» почти не работает.