- Thank you received: 0
Our Promotion
Nominees: Submit Your Request Through Your Teacher/Curator (Today)
All students of the Soft Mozart Academy who have been nominated for Diplomas and/or Distinction Badges are kindly asked to submit an official request for issuing and mailing their documents.
Алиса в стране Музыки
- a Guest
-
- New Member
-
У нас на работе педсоветы и собрания еженедельно проходят и каждый раз я ощущаю себя плохой ученицей, ругают всех, в общем, а осадок неприятный остаётся.
Маленькому ученику подбираем фразы с поддержкой, он только недавно родился, всего 2 года назад.
"Ты умница, ещё немного и у тебя всё получится.
Я знаю, что ты сделаешь это! Как я рада за тебя".
Можно просто воскликнуть"Ура"
А самое главное, видеть, что ребёнок устал от напряжения, быстро переключить его на другое занятие.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
- Thank you received: 0
Смешно получается, компьютер пытается свой перевод делать.
"Есть на носу, на животе, коленях и носках"
Извините, если он опять переведёт эту фразу не очень складно.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Посудите сами: все, чему мы учим двухлеток, мы в основном смогли бы сделать и сами: завязывать шнурок, спеть нехитрую песенку, нарисовать каляки - маляки. А с программой наши малыши делают то, что не может сделать первый встречный с улицы. Даже, скажем, сыграть Hot Cross Buns!
При этом все мы твердо уверены, что это надо делать красивыми руками, достаточно быстро, чтобы просматривалась сразу и мелодия и гармония, чтобы "со штрихами и оттенками"
Просто потому, что другого подхода мы никогда не видели и не привыкли к нему.
Никогда не забуду: 2006 год. Ломоносово. Я приехала в муз школу рассказать о программе. Там было телевидение. В зале - учителя фортепиано (и наверное других музыкальных предметов).
Берем гостя, который никогда не играл на фортепиано. Сажаем за фортепиано - и он начинает пытаться сличить ноту с клавишей, а все учителя в зале его голосом "подгоняют"... Нет, чтобы расслабленно сидеть - и улыбаться - парень ЗАИГРАЛ! Все подгоняют, чтоб он в мелодию уложился.
Этим мы все страдаем, как первопроходцы, к сожалению. А детки это чувствуют.
Что тут посоветовать?
Ну во-первых, не делать из занятий чего-то необычного и уж очень экзотичного - это раз.
Второе: если ребенок на секунду подбежал и две нотки сыграл - уже радоваться. Это первый шаг к успеху.
Третье: завести тетрадку и все фиксировать в цифрах. Например, "отрезать малюсенький кусочек пьесы - 2-4 такта. Скажем, Hot Cross Buns: Ми Ре До Ми Ре До - и все! Ребеночек сыграл правой ручкой - запишите сколько ноток правильно и какое время. И отталкивайтесь от этого. На следующий раз пусть этот же кусочек сыграет и увидит прогресс. Надо давать маленькие кусочки работы, сделав которые ребенок бы получил удовлетворение
Четвертое: отнеситесь серьезно к нашим играм. Они строятся на очень сложном и гибком алгоритме: ничто как эти игры не развивает внимание лучше от простого к сложному. Например, Guess Key. Пусть ребенок играл только 30 секунд и сделал 1 балл. Похвалите его и пусть бежит по своим делам. Потом вернитесь к этой же игре и начните ее сначала. Еще 30 секунд, но 2 балла? Опять похвалите. Искренне хвалите за успехи. А если что не так, все равно найдите за что похвалить.
Мы же все хотим быть ХОРОШИМИ. Учиться ХОРОШО. Видеть плоды своего труда.
Меня очень подкупает ваш искренний и самокритичный тон!
Это значит, что вы постоянно растете и с вами растет ваша дочка.
Я уверена, что у такой мамы будет все замечательно. Вы только пишите чаще и просто описывайте мелкие детали, даже незначительные. Уверена, что мы сможем многое посоветовать вам.
Теперь что касается видео. Есть великолепная и совершенно бесплатная программа - редактор видео: en.wikipedia.org/wiki/Windows_Live_Movie_Maker
С ней очень легко и просто работать и там сразу же загрузив видео можно в любую сторону повернуть его. Попробуйте поработать с этой программой! Не пожалеете! Если понадобится помощь, я непременно вам подскажу что и как!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
- Thank you received: 0
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
- Posts: 74
- Thank you received: 61
Ура! Получилось! Правдв, ролик получился двойным. Это потому, что не освоена еще киностудия как следует. Пошла работать дальше.
Всем огромное спасибо за поддержку. Я обязательно напишу, когда справлюсь с ролью киномеханика!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ольга Киселёва wrote: обучение- живой процесс ,реакции и наши и детей будут разные, но хочу ободриться и Вас, Галя, ободрить-в общении мы увидим что не так ,научимся и обязательно порадуемся нашим успехам.
Интересно вот что: с программой нашей люди действительно РАДУЮТСЯ успехам друг друга... Не так было с традиционными уроками, насколько я помню. Там всегда было какое-то соперничество.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.