AuntQL wrote: Радует, что родители малышей творчески походят к обучению своих детей музыке. Одна просьба ко всем взрослым, находить другие слова, когда малыш дал не ту картинку или ошибся. Слова "нет" "не правильно" закрепляют у малыша негатив и может случиться так, что через некоторое время он может отказаться играть и угадывать нотки по картинкам.. Моя ученица 4 лет не захотела играть в компьютерные игры, когда сделала несколько ошибок. Я показываю ученикам, что тоже могу делать ошибки и путаю карточки, а они меня поправляют. Про паучков писала, мы их специально кормим,так как они нам помогают, подсказывают нам в других играх. Иногда детки "кормят" паучков специально, тоже позволяю, потом говорю, что у них животики разболелись т.к. много кушать нельзя.
hellene wrote: Да, согласна с вами. Не случайно мы сделали Мистера Упса таким милым добряком. Дети должны любить и уважать Упса.
Я часто провожу беседу с учениками на тему полезности ошибок и... боли. Рассказываю, что динозавры вымерли, потому что не сразу чувствовали боль и не успевали убежать от опасности или теряли слишком много, пока реагировали. Если что-то болит - сразу к врачу и можно все быстренько вылечить.
Потом перехожу к ошибкам и говорю: если ты не будешь делать ошибок, то учиться тогда зачем? И меня придется уволить.
Как правило, они в этом месте смеются.
Ваши комментарии очень ценны! Спасибо!