- Posts: 22
- Thank you received: 16
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан
первое видео - это 9 стадия - Украшение или «вишенки на торте»
второе - это скорее переход из 7 в восьмую стадию, ученик очень старателен и ритмичен. но больше 7 стадия "Разучивание наизусть и эффект «старой машины»"
третье видео - немного затрудняюсь ответить, так как это смешение 3-4 стадии работы, при этом я увидела и начало 5 стадии работы, поэтому я бы сказала, что это смешение 4 и пятой стадии работы.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Тест+эссе
Сложно описать весь восторг, испытанный мной в ходе обучения. Будет ложью, не сказать, что в какой-то момент я испытала раздражение от всех домашних заданий и ответов по различным причинам - работа в декрете, семья… был и момент когда хотелось все бросить, но с поддержки коллег, я все таки решила дойти до конца.
Но самое главное, я узнала о новом для меня методе, некоторые основные моменты которого я начала применять в моей повседневной жизни. Я поняла, как много я упустила в воспитании своего старшего сына (7 лет) - он уже учиться в специализированной музыкальной школе по классу виолончели. В первую очередь мягкий метод, игра в удовольствие, игровой метод, не бояться совершать ошибки, любить и слушать музыку. Я показала ему игровые модули и тут же последовали вопросы о том, почему я ему их не показала раньше.
Такой же восторг я испытала от игры и понимания метода и конечно хотелось бы и дальше преподавать по данному методу, возвращаться к лекциям и открывать для себя новое в методе и работе с детьми и взрослыми.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ayalmaty wrote: Спасибо большое за ваш ответ!
первое видео - это 9 стадия - Украшение или «вишенки на торте»
Верно!
второе - это скорее переход из 7 в восьмую стадию, ученик очень старателен и ритмичен. но больше 7 стадия "Разучивание наизусть и эффект «старой машины»"
Метроном
третье видео - немного затрудняюсь ответить, так как это смешение 3-4 стадии работы, при этом я увидела и начало 5 стадии работы, поэтому я бы сказала, что это смешение 4 и пятой стадии работы.
Стадия Менеджмента. Вы правильно увидели!
Практическая работа № 6 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ayalmaty wrote: Задание 8_1
План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель
Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы порекомендовать: пункт 4 поставить на первое место. В первую очередь познакомить ученика с символами и звукорядом от До до До.
Пункт 6. Песенку Булочки сыграть R1, L1 - по 2 раза отдельными руками и при возможности Р1. Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно записать результаты модулей! Видео можно отложить, оно будет включено в планы чуть позже. Дети точно не будут бояться играть, наоборот, интерактивность вовлекает детей в процесс.
Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан