Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан

More
16 Oct 2023 02:22 #49688 by ayalmaty
Спасибо большое за ваш ответ!
первое видео - это 9 стадия - Украшение или «вишенки на торте»
второе - это скорее переход из 7 в восьмую стадию, ученик очень старателен и ритмичен. но больше 7 стадия "Разучивание наизусть и эффект «старой машины»"
третье видео - немного затрудняюсь ответить, так как это смешение 3-4 стадии работы, при этом я увидела и начало 5 стадии работы, поэтому я бы сказала, что это смешение 4 и пятой стадии работы.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 03:20 - 16 Oct 2023 03:24 #49689 by ayalmaty
Задание7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 16 Oct 2023 03:24 by ayalmaty. Reason: Фото не выходят в сообщении
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 03:42 #49690 by ayalmaty
Задание 8_1

План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 04:07 - 16 Oct 2023 09:36 #49691 by ayalmaty
8_2_3

Тест+эссе

Сложно описать весь восторг, испытанный мной в ходе обучения. Будет ложью, не сказать, что в какой-то момент я испытала раздражение от всех домашних заданий и ответов по различным причинам - работа в декрете, семья… был и момент когда хотелось все бросить, но с поддержки коллег, я все таки решила дойти до конца.

Но самое главное, я узнала о новом для меня методе, некоторые основные моменты которого я начала применять в моей повседневной жизни. Я поняла, как много я упустила в воспитании своего старшего сына (7 лет) - он уже учиться в специализированной музыкальной школе по классу виолончели. В первую очередь мягкий метод, игра в удовольствие, игровой метод, не бояться совершать ошибки, любить и слушать музыку. Я показала ему игровые модули и тут же последовали вопросы о том, почему я ему их не показала раньше.

Такой же восторг я испытала от игры и понимания метода и конечно хотелось бы и дальше преподавать по данному методу, возвращаться к лекциям и открывать для себя новое в методе и работе с детьми и взрослыми.

Last edit: 16 Oct 2023 09:36 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 08:32 - 16 Oct 2023 08:35 #49692 by Аким

ayalmaty wrote: Спасибо большое за ваш ответ!
первое видео - это 9 стадия - Украшение или «вишенки на торте»

Верно!

второе - это скорее переход из 7 в восьмую стадию, ученик очень старателен и ритмичен. но больше 7 стадия "Разучивание наизусть и эффект «старой машины»"

Метроном

третье видео - немного затрудняюсь ответить, так как это смешение 3-4 стадии работы, при этом я увидела и начало 5 стадии работы, поэтому я бы сказала, что это смешение 4 и пятой стадии работы.

Стадия Менеджмента. Вы правильно увидели!


Практическая работа № 6 - зачёт.
Last edit: 16 Oct 2023 08:35 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 09:00 #49693 by Аким

ayalmaty wrote: Задание 8_1

План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель


Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы порекомендовать: пункт 4 поставить на первое место. В первую очередь познакомить ученика с символами и звукорядом от До до До.

Пункт 6. Песенку Булочки сыграть R1, L1 - по 2 раза отдельными руками и при возможности Р1. Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно записать результаты модулей! Видео можно отложить, оно будет включено в планы чуть позже. Дети точно не будут бояться играть, наоборот, интерактивность вовлекает детей в процесс.

Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html

Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.384 seconds