- Posts: 19
- Thank you received: 14
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (Today)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
Очень сложно просматривать готовое видео и вычленить стадии разучивания, все таки сама тема лекции говорит о стадии Работы над пьесой, но все таки попробую.
Первый вариант я считаю что девочка находится на стадии "Метронома" или шлифования пьесы, до "Вишенки на торте" еще не хватает уверенности и смелости, хотя возможно это и из-за игры в ансамбле, она очень переживает и старается не сделать ошибку. Но для 1 года обучения большой спасибо Ане и её преподавателю!
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
Второй вариант
Здесь уже проще, это стадия разучивания наизусть эффект "старой машины", на сложном месте приостановились и потом побежали по ноткам и конечно же игра по нотному тексту.
Третий вариант
"Менеджмент пальцев" смотрит в нотки и пальчики правой руки уверенно выстраиваются в ряд. Отличное исполнение!
Четвертый вариант
Здесь перекликаются уже две стадии "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио" для маленькой девочки это просто замечательно, смотреть в ноты, играть и петь и все это одновременно! Большая молодчина! и преподаватель умница!
Пятый вариант
этап "Украшение" или "Вишенка на торте", пьеса в руках, хорошее четкое исполнение этюда
Шестой вариант
Здесь тоже несколько стадий можно рассмотреть "Координация обеих рук", "Разучивание наизусть, эффект старой машины" и уже шлифование.
хорошая девочка, очень старательна и видно что пьеса ей очень нравится, пальчики цепкие и уже пытается играть в характере пьесу. молодец! и преподавателю спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №3
Галина Васильевна, до сдаю!
один из сложных модулей это ритм, чуть ошибся и темп меняется, а потом пока войдешь в новый темп, опять ускорение, может быть уже у меня не такая реакция...
Галина Александровна, Длительности - это один из самых лёгких модулей! А вот Фруктовые линии самый сложный. Просто нужна практика)
Практическая работа №3 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №6
Шестой вариант
Здесь тоже несколько стадий можно рассмотреть "Координация обеих рук", "Разучивание наизусть, эффект старой машины" и уже шлифование.
Галина Александровна, соглашусь со всеми приведенными Вами примерами по стадиям работы над пьесой.
Замечательно справились с этим заданием. Только в шестом случае чуть-чуть поправлю. Здесь переход от одной стадии к следующей: как раз эффект "старой машины" поможет выровнять стадия "метроном". Координация обеих рук это уже пройденный эпат, поэтому его опустим.
Практическая работа №6 - зачёт!
Можно я Вам еще 2 видео представлю на определение стадии?
Может они Вам не попались, но также важно их рассмотреть:
1. Василиса:
2. Ника:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Галина Васильевна, я Василису видела, но немного засомневалась, по идеи здесь "Вижу ноту - вижу клавишу", из этапа "ищу ноту.." на данной пьесе она вышла, значит здесь возможен переход к стадии ЗМ координации, для Василинки это игра, от которой она получает удовольствие и радость.
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.
Да, Галина Александровна, у Василисы "Ищу ноту - ищу клавишу". Ноту Ми она уже хорошо знает, поэтому в этом месте "Видит ноту - видит клавишу", а вот все остальные пока ищет.
Ника пока еще на стадии "Вижу ноту - вижу клавишу" (способность определить, какие клавиши соответствуют нотам не теряя нотного текста из поля зрения, умение переводить взгляд с одного на другое). В левой руке играет только один пальчик и в правой не все, поэтому менеджмент пока в стадии развития. Следующая стадия Ники - это "Стадия создания зрительно-моторной координации". Способность очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот. Умение не смотреть на руки.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.