- Posts: 13
- Thank you received: 3
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
27 Nov 2023 01:23 - 27 Nov 2023 01:30 #50253
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практическая работа 8 (эссе)
практическая работа 8 (план урока)
практическая работа 5 (Бал бабочек)
практическая работа 8 (план урока)
практическая работа 5 (Бал бабочек)
Last edit: 27 Nov 2023 01:30 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Nov 2023 01:44 - 27 Nov 2023 01:52 #50254
by Аким
Марина Владимировна, практическая работа №5 "Учимся хвалить" и П/р № 8 - зачёты!
Думала, что Вы план своего первого урока представите, а Вы его сделали с опорой на планы. Это очень хорошо!
Но так хотелось увидеть именно Ваш план и сравнить его с тем, что рекомендует Автор Елена Владимировна Хайнер.
Эссэ - принято. Спасибо огромное за развёрнутый ответ и пожелания по окончании обучения.
Жду на проверку практическую №5 (2 часть: ЧСЛ Р2) и доработку п/р № 2, 7.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практическая работа 8 (эссе)
практическая работа 8 (план урока)
практическая работа 5 (Бал бабочек)
Марина Владимировна, практическая работа №5 "Учимся хвалить" и П/р № 8 - зачёты!
Думала, что Вы план своего первого урока представите, а Вы его сделали с опорой на планы. Это очень хорошо!
Но так хотелось увидеть именно Ваш план и сравнить его с тем, что рекомендует Автор Елена Владимировна Хайнер.
Эссэ - принято. Спасибо огромное за развёрнутый ответ и пожелания по окончании обучения.
Жду на проверку практическую №5 (2 часть: ЧСЛ Р2) и доработку п/р № 2, 7.
Last edit: 27 Nov 2023 01:52 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
27 Nov 2023 03:13 - 27 Nov 2023 03:25 #50255
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практ 7
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
27 Nov 2023 03:21 - 27 Nov 2023 03:23 #50256
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практ 5 ч н
27 Nov 2023 03:24 #50257
by Аким
Практическая работа №5 - зачёт.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 5 ч н
Практическая работа №5 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Nov 2023 09:15 - 27 Nov 2023 09:20 #50259
by Аким
Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.
Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 7
Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.
Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Last edit: 27 Nov 2023 09:20 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.303 seconds