- Posts: 13
- Thank you received: 3
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
27 Nov 2023 01:23 - 27 Nov 2023 01:30 #50253
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практическая работа 8 (эссе)
практическая работа 8 (план урока)
практическая работа 5 (Бал бабочек)
практическая работа 8 (план урока)
практическая работа 5 (Бал бабочек)
Last edit: 27 Nov 2023 01:30 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Nov 2023 01:44 - 27 Nov 2023 01:52 #50254
by Аким
Марина Владимировна, практическая работа №5 "Учимся хвалить" и П/р № 8 - зачёты!
Думала, что Вы план своего первого урока представите, а Вы его сделали с опорой на планы. Это очень хорошо!
Но так хотелось увидеть именно Ваш план и сравнить его с тем, что рекомендует Автор Елена Владимировна Хайнер.
Эссэ - принято. Спасибо огромное за развёрнутый ответ и пожелания по окончании обучения.
Жду на проверку практическую №5 (2 часть: ЧСЛ Р2) и доработку п/р № 2, 7.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практическая работа 8 (эссе)
практическая работа 8 (план урока)
практическая работа 5 (Бал бабочек)
Марина Владимировна, практическая работа №5 "Учимся хвалить" и П/р № 8 - зачёты!
Думала, что Вы план своего первого урока представите, а Вы его сделали с опорой на планы. Это очень хорошо!
Но так хотелось увидеть именно Ваш план и сравнить его с тем, что рекомендует Автор Елена Владимировна Хайнер.
Эссэ - принято. Спасибо огромное за развёрнутый ответ и пожелания по окончании обучения.
Жду на проверку практическую №5 (2 часть: ЧСЛ Р2) и доработку п/р № 2, 7.
Last edit: 27 Nov 2023 01:52 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
27 Nov 2023 03:13 - 27 Nov 2023 03:25 #50255
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практ 7
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
27 Nov 2023 03:21 - 27 Nov 2023 03:23 #50256
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практ 5 ч н
27 Nov 2023 03:24 #50257
by Аким
Практическая работа №5 - зачёт.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 5 ч н
Практическая работа №5 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Nov 2023 09:15 - 27 Nov 2023 09:20 #50259
by Аким
Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.
Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 7
Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.
Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Last edit: 27 Nov 2023 09:20 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.295 seconds