- Posts: 13
- Thank you received: 3
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
30 Nov 2023 04:33 - 30 Nov 2023 08:32 #50272
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Доработка сравнительной части пр 7
30 Nov 2023 08:38 #50274
by Аким
Марина Владимировна, отлично проработали! Остался без внимания только один вопрос по слуховым диктантам со взрослыми учениками. Если малыши выкладывают с помощью карточек, как у взрослых учеников протекает этот вид работы?
Можете файл PDF не прикреплять, а ответить ниже в окне сообщения.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: Доработка сравнительной части пр 7
Марина Владимировна, отлично проработали! Остался без внимания только один вопрос по слуховым диктантам со взрослыми учениками. Если малыши выкладывают с помощью карточек, как у взрослых учеников протекает этот вид работы?
Можете файл PDF не прикреплять, а ответить ниже в окне сообщения.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
30 Nov 2023 16:19 #50276
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Проанализировав дневничок прогресса Виктории (9 лет), которая обучалась под руководством педагога Софт Моцарт, я отметила такой вид деятельности ребенка на занятии, как написание слуховых диктантов, которые предшествуют написанию учеников в последующем музыкальных диктантов. Слуховые диктанты писались Викой под игру педагога на инструменте с использованием 2 или 3 ноток. Перед ученицей лежали карточки с картинками, изображающими конкретные нотки ( домик, репка, мишка). Вначале диктанта ребенок прослушивает целиком музыкальный отрезок, затем педагог повторяет данный музыкальный элемент ,а ребенок на слух выкладывает картинки, причем картинка с ноткой более высокой по звучанию расположена на ступеньку выше, что хорошо видно по расположению учеником карточек на рабочей зоне. По готовности формирования карточной записи ,ребенок проверяет выложенный музыкальный отрывок, пропевая диктант (каждую нотку с правильным ее названием (до,ре, ми) в установленном учителем порядке, голосом.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
30 Nov 2023 20:57 - 30 Nov 2023 20:59 #50277
by Аким
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
А что еще было в дневнике у Виктории, вязанное с музыкальными диктантами?
Last edit: 30 Nov 2023 20:59 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
01 Dec 2023 14:34 - 01 Dec 2023 19:09 #50279
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
доработка пр. раб. №7 муз диктант Виктория
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
01 Dec 2023 15:49 - 01 Dec 2023 19:12 #50280
by Marina-Shust-vkontakte
Вика записывает музыкальный диктант в специальном пособии-прописи. При написании
ученица использует метод скорописи. Согласно данному методу записи мелодий по памяти,
предложенному Еленой Хайнер, нотки записываются черточками, а не кружочками.
Музыка – непрерывный процесс, поэтому данная запись предложена для более
рациональной работы ребенка. Многим детям довольно сложно вырисовывать кружочки,
черточка же значительно более легкий элемент для написания. Вика работает в прописи
первой октавы. При проверке написанного ею музыкального диктанта, Виктория пропевает
каждую нотку голосом.
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Аким wrote: А что еще было в дневнике у Виктории, вязанное с музыкальными диктантами?
Вика записывает музыкальный диктант в специальном пособии-прописи. При написании
ученица использует метод скорописи. Согласно данному методу записи мелодий по памяти,
предложенному Еленой Хайнер, нотки записываются черточками, а не кружочками.
Музыка – непрерывный процесс, поэтому данная запись предложена для более
рациональной работы ребенка. Многим детям довольно сложно вырисовывать кружочки,
черточка же значительно более легкий элемент для написания. Вика работает в прописи
первой октавы. При проверке написанного ею музыкального диктанта, Виктория пропевает
каждую нотку голосом.
Last edit: 01 Dec 2023 19:12 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.287 seconds