- Posts: 23
- Thank you received: 16
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Лузина Юлия Васильевна, Красногорск
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Лузина Юлия Васильевна, Красногорск
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Лузина Юлия Васильевна, Красногорск
- Yuliya Luzina
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
Стадия 2 — Нахождение клавиши» —
Стадия 9 — Вишенки на торте —
Стадия 7 — Разучивание наизусть —
Стадия 5 — Менеджмент пальцев —
Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —
Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Yuliya Luzina wrote: Учимся хвалить:
1) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...10-russia.html#51913
2) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...yo-turkey.html#51914
3) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...n.html?start=6#51915
4) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-....html?start=18#51916
5) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...a.html?start=6#51917
Спасибо за задание — это был прекрасный опыт для меня! Оказалось, что хвалить не так просто, как кажется!
Юлия Васильевна, спасибо за отчёт и за то, что поделились своими впечатлениями.
Сказать "Умница" или "Молодец" - это не похвала за конкретные достижения. Каждый преподаватель, работающий по системе Софт Моцарт, хвалит ученика за конкретные заслуги, замечает тонкости и каждую деталь: как работает внимание, насколько долго ученик может фокусироваться, насколько развита мелкая моторика, все ли пальцы участвуют в процессе игры, согласованно ли работают руки и т.п.
Практическое задание №5 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:
Мои комментарии будут выделены жирным шрифтом под видео.
Стадия 2 — Нахождение клавиши» —
Согласна. Стадия "Нахождения клавиш" или "Вижу ноту-вижу клавишу".
Стадия 9 — Вишенки на торте —
Согласна.
Стадия 7 — Разучивание наизусть —
Подумайте еще. Во время игры ищет нужные клавиши, зафиксировано 9 ошибок.
Стадия 5 — Менеджмент пальцев —
Согласная. Стадия менеджмента пальцев. Не все пальцы играют в левой руке
Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —
Согласна. Я бы сказала, что здесь переходная стадия. Стадия "Создание зрительно-моторной координации" характеризуется умением не смотреть на руки. Хотя ребенок очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот, всё-таки постоянно смотрит на руки.
Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!
На самом деле задание сложное, но разберемся!
Юлия Васильевна, посмотрите, пжт, еще вот эти видео и попробуйте, определить стадию.
1.
2.
3.
4.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yuliya Luzina
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 23
- Thank you received: 16
Аким wrote:
Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:
Мои комментарии будут выделены жирным шрифтом под видео.
Стадия 2 — Нахождение клавиши» —
Согласна. Стадия "Нахождения клавиш" или "Вижу ноту-вижу клавишу".
Стадия 9 — Вишенки на торте —
Согласна.
Стадия 7 — Разучивание наизусть —
Подумайте еще. Во время игры ищет нужные клавиши, зафиксировано 9 ошибок.
Стадия 5 — Менеджмент пальцев —
Согласная. Стадия менеджмента пальцев. Не все пальцы играют в левой руке
Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —
Согласна. Я бы сказала, что здесь переходная стадия. Стадия "Создание зрительно-моторной координации" характеризуется умением не смотреть на руки. Хотя ребенок очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот, всё-таки постоянно смотрит на руки.
Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!
На самом деле задание сложное, но разберемся!
Юлия Васильевна, посмотрите, пжт, еще вот эти видео и попробуйте, определить стадию.
1.
2.
3.
4.
Здравствуйте, Галина Васильевна!
На счёт видео, где вы предложили подумать ещё, это всё-таки переходная между 3 и 4 стадиями — Координацией обеих рук и менеджментом пальцев.
1) Стадия 1 — Аутист
2) Стадия 5 — Менеджмент пальцев и Стадия 7 — Разучивание наизусть
3) Стадия 4 — Координация обеих рук
4) Стадия 8 — Метроном
Хорошего дня!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Yuliya Luzina wrote:
Аким wrote:
Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:
На счёт видео, где вы предложили подумать ещё, это всё-таки переходная между 3 и 4 стадиями — Координацией обеих рук и менеджментом пальцев.
Юлия Васильевна, стадии 3, 4 и 5 (координация и менеджмент) уже прошли. Здесь мы наблюдаем следующую: сольфеджио. Ученица не поёт, но это не значит, что это не стадия сольфеджио. Ученица уже владеет координацией и не испытывает значительных физических трудностей в исполнении пьесы, она уже может сосредоточиться на исполняемой музыке: как правило, эта стадия отличается попытками ученика как-либо отразить ритмический рисунок произведения. На этой стадии мы можем помочь ученику: рекомендуем пропевать пьесу сольфеджио.
1) Стадия 1 — Аутист
верно
2) Стадия 5 — Менеджмент пальцев и Стадия 7 — Разучивание наизусть
Стадии 5 и 7 не могут быть одновременно, 5 и 6 стадии уже завершилась, однозначно стадия 7 - Разучивание наизусть и эффект "старой машины".
3) Стадия 4 — Координация обеих рук
верно
4) Стадия 8 — Метроном
верно
Рассмотрим последнее видео для закрепления и определим стадию работы над пьесой:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yuliya Luzina
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 23
- Thank you received: 16
Аким wrote:
Yuliya Luzina wrote:
Аким wrote:
Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:
Насчёт видео, где Вы предложили подумать ещё - это всё-таки переходная между 3 и 4 стадиями — Координацией обеих рук и менеджментом пальцев.
Юлия Васильевна, стадии 3, 4 и 5 (координация и менеджмент) уже прошли. Здесь мы наблюдаем следующую: сольфеджио. Ученица не поёт, но это не значит, что это не стадия сольфеджио. Ученица уже владеет координацией и не испытывает значительных физических трудностей в исполнении пьесы, она уже может сосредоточиться на исполняемой музыке: как правило, эта стадия отличается попытками ученика как-либо отразить ритмический рисунок произведения. На этой стадии мы можем помочь ученику: рекомендуем пропевать пьесу сольфеджио.
1) Стадия 1 — Аутист
верно
2) Стадия 5 — Менеджмент пальцев и Стадия 7 — Разучивание наизусть
Стадии 5 и 7 не могут быть одновременно, 5 и 6 стадии уже завершилась, однозначно стадия 7 - Разучивание наизусть и эффект "старой машины".
3) Стадия 4 — Координация обеих рук
верно
4) Стадия 8 — Метроном
верно
Рассмотрим последнее видео для закрепления и определим стадию работы над пьесой:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Лузина Юлия Васильевна, Красногорск