Добрый вечер, коллеги.
Дополнение к отчетности по Практическому заданию № 3.
Сегодня ради интереса, попробовала еще раз пройти две дидактические интерактивные игры:
1) Ритмические упражнения
раньше справа цифры были - 40
Теперь результаты: 17:17 и справа цифры - 28.
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста, как в этом упражнении интерпретировать цифры справа.
2) Фруктовые линии.
Раньше были результаты:
время 44:24. Очки 2.128
Теперь время: 22:29. Очки 2.141.
е
Возникли два вопроса:
1) во всех дидактических играх мы читаем текст слева направо.
В Ритмических упражнениях мы читаем ритм справа налево.
Хотелось бы узнать, так специально задумано, если да, то почему?
Логично было б чтоб нотки "бежали" слева направо?
Объясните, пожалуйста, в чём секрет этого задания, почему нотный текст "бежит" справа налево.
Спасибо.
2) Очень хотелось бы, что называется, "второй" уровень сложности всех дидактических игр-упражнений, а именно нотный текст, задания со знаками альтерации, ну и нотки с буквенными знаками альтерации.
Может в перспективе когда-нибудь появится, есть ли такая задумка?
Например, для продвинутых учащихся для освоения теории музыки это было бы дополнительным подспорьем для работы.
Спасибо за ответы.