Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Бобылева Анастасия Игоревна, г. Москва

More
31 Oct 2024 10:19 #54339 by Анастасия Игоревна
Задачи одинаковые, подходы разные. Думаю, что вид деятельности, где задачи и подходы совпадают - интерактивные игры, разное будет время игры.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 10:30 #54340 by Аким

Анастасия Игоревна wrote: Задачи одинаковые, подходы разные. Думаю, что вид деятельности, где задачи и подходы совпадают - интерактивные игры, разное будет время игры.


Анастасия Игоревна, да, задача одна, а время игры - разное (подход временной), поэтому подходы здесь не совпадают.
Так в каком же виде деятельности будут и задачи, и подходы одинаковые?
Как изучаются сложные теоретические понятия?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 10:38 #54341 by Анастасия Игоревна
В изучении теории музыки используются образы героев театра. письма из Государства Лад.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 10:40 #54342 by Аким

Анастасия Игоревна wrote: В изучении теории музыки используются образы героев театра. письма из Государства Лад.


Да, верно. Какие будут задачи и какие подходы?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 10:42 #54343 by Анастасия Игоревна
Задача: изучить теорию музыки, подход: наглядно-образный.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 11:10 #54344 by Аким

Анастасия Игоревна wrote: Задача: изучить теорию музыки, подход: наглядно-образный.


Получается, что задачи и подходы в этом виде деятельности будут одинаковыми, в остальных же: задачи одинаковые, а подходы - разные.

Практическая работа №7 зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.326 seconds