Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience

Колпакова Надежда Владиславовна г. Камышин, Волгоградская область

More
26 Jun 2025 04:04 #55802 by Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Jun 2025 13:59 #55845 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
стадия 8 «Метроном»

стадия 6 «Сольфеджио», 

стадия 9 «Вишенка на торте» -

стадия 1 "Аутист" -

стадия 7  "Старой машины" - youtube.com/watch?v=AXoMWQBeTHQ&feature=shar

стадия 4 "Координация обеих рук" –
 
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jul 2025 02:33 #56131 by Аким
 Надежда Владиславовна, посмотрите, пжт, еще несколько стадий:

1.


2.


3.


4.


5.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jul 2025 04:44 #56132 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Доброе время суток! Еще раз пересмотрела лекции! Спасибо!
1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио  
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jul 2025 04:55 - 07 Jul 2025 05:41 #56133 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Доброе время суток! Практическая работа № 7.
Изучаются дневники:  «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
 Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход:  Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория –  – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех. 
 Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила –   выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
 Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации  движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: -   развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить  за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!          
Last edit: 07 Jul 2025 05:41 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.284 seconds