- Posts: 18
- Thank you received: 14
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
27 Jun 2025 13:59 #55845
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
стадия 8 «Метроном»
стадия 6 «Сольфеджио»,
стадия 9 «Вишенка на торте» -
стадия 1 "Аутист" -
стадия 7 "Старой машины" - youtube.com/watch?v=AXoMWQBeTHQ&feature=shar
стадия 4 "Координация обеих рук" –
стадия 6 «Сольфеджио»,
стадия 9 «Вишенка на торте» -
стадия 1 "Аутист" -
стадия 7 "Старой машины" - youtube.com/watch?v=AXoMWQBeTHQ&feature=shar
стадия 4 "Координация обеих рук" –
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Jul 2025 02:33 #56131
by Аким
Replied by Аким on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Надежда Владиславовна, посмотрите, пжт, еще несколько стадий:
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 18
- Thank you received: 14
07 Jul 2025 04:44 #56132
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Доброе время суток! Еще раз пересмотрела лекции! Спасибо!
1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио
1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 18
- Thank you received: 14
07 Jul 2025 04:55 - 07 Jul 2025 05:41 #56133
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Replied by Nadejda-Kolpakova-vkontakte on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Доброе время суток! Практическая работа № 7.
Изучаются дневники: «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход: Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория – – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех.
Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила – выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: - развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!
Изучаются дневники: «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход: Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория – – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех.
Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила – выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: - развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!
Last edit: 07 Jul 2025 05:41 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
07 Jul 2025 05:33 - 07 Jul 2025 05:35 #56134
by Аким
Replied by Аким on topic Колпакова Надежда Владиславовна город Камышин Волгоградская область
Практическая работа № 6 и 7 - зачёт!
Last edit: 07 Jul 2025 05:35 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Nadejda-Kolpakova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 18
- Thank you received: 14
07 Jul 2025 05:41 - 07 Jul 2025 05:41 #56135
by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Last edit: 07 Jul 2025 05:41 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.278 seconds