Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience

Колпакова Надежда Владиславовна г. Камышин, Волгоградская область

More
07 Jul 2025 04:44 #56132 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Доброе время суток! Еще раз пересмотрела лекции! Спасибо!
1. - Менеджмент пальцев
2 - создание зрительно моторной координации
3 -вижу ноту - вижу клавишу
4 - координация обеих рук
5. - сольфеджио  
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jul 2025 04:55 - 07 Jul 2025 05:41 #56133 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Доброе время суток! Практическая работа № 7.
Изучаются дневники:  «Дневник Милы» (2,5года ) В качестве педагога - мама www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 Дневник Виктории (Россия ) ( 9лет) – педагог Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
 Для каждого вида деятельности на уроке:
Упражнения: Задача: научиться играть определенное координационное упражнение
Подход: у Милы – игровой, у Виктории – без игровой.
Слушанье музыки:
Задача: - познакомиться с шедеврами музыкальной классики. Мила слушает и начинает играть ритмично на инструментах, С мамой.
Виктория – всё самостоятельно.
Подход: игровой и без игровой. Малыши и взрослые ученики работают с тизерами или полностью с произведением (это зависит от объёма исходного материала), т.е. ограничение музыкального материала.
Нежное фортепиано:
Задача: Научиться играть пьесы по картинкам, нотам, ориентироваться в линейках и в пространстве нотного стана.
Подход:  Мила – по наклейкам на клавиатуре и с ограничением клавиш и экрана. Виктория –  – игра по закладкам клавиш, без блокировки клавиш и экрана.
Теория музыки:
Задача: Познакомиться с музыкальными понятиями через образы героев и театральной музыки.
Подход: игровой и образный для всех. 
 Музыкальные диктанты:
Задача: Развивать слух, учиться оформлять мелодию
Подход:Мила –   выкладывает азбучные карточки, прыгает по карточкам – ноткам в игре. Виктория – работает с нотными карточками, метод скорописи.
 Игры – тренажёры:
Задача: Научиться работать с интерактивными модулями
Подход : Мила играет в течение минуты, а Виктория по времени больше. Подход: временной
ВЫВОД: Задачи общие для всех одинаковых (как для Милы, так и для Виктории). а подходы разные, но есть такие виде деятельности, при которых и подходы совпадают.
Развитие музыкального слуха.
Развитие памяти и концентрации.
Формирование навыков чтения нот.
Улучшение координации  движений. Получение радости от обучения.
Общие подходы: -   развивающие, творческие, художественно – образные, поэтапное освоение, визуализация и адаптивность, мотивация. Всё делать с удовольствием!
Хочу поблагодарить  за дневники! Мне очень понравилось! Посмотрела и прочитала всё с удовольствием! И взяла для себя многое!!!!!          
Last edit: 07 Jul 2025 05:41 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jul 2025 05:33 - 07 Jul 2025 05:35 #56134 by Аким
Last edit: 07 Jul 2025 05:35 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Jul 2025 05:41 - 07 Jul 2025 05:41 #56135 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
Last edit: 07 Jul 2025 05:41 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jul 2025 06:36 - 08 Jul 2025 09:14 #56138 by Nadejda-Kolpakova-vkontakte
 ЭССЭ по окончанию обучения.

Доброе время суток!!!!!
Искренне благодарю Елену Владимировну Хайнер  -  автора системы « Софт Моцарт» и метода Хайнер -  за создание этой замечательной музыкальной программы!!
Ваш труд и талант сделали возможным то, что вдохновляет и радует многих!!  Ваш профессионализм и творческий подход сделали её незабываемой!!!!!  Дарите радость и помогаете видеть, что можно обучаться музыке легко и интересно!!! Ваша программа заслуживает самых высоких похвал и признания. Глубоко признательна за Ваш талант и преданность делу.
Я приобрела ценный опыт, который мне помогает двигаться дальше. Спасибо что могу расти! Очень благодарна Галине Васильевне Можайской, она мне предложила пройти обучение, хотя я знакома с программой Софт Моцарт уже 11 лет, но не была сертифицированным педагогом!! С помощью учебы, смогла обогатить свои знания, поняла, как можно интереснее и легче объяснить материал. Изучала дневники, и увидела, как   творчески подходят родители и педагоги, есть чему поучиться! Поняла, как сделать групповые занятия, раньше только работала с одним учеником по времени, так как, не хватает времени, веду уроки в ДШИ  - сольное пение и хор. Благодаря учебе мои музыкальные занятия будут еще интереснее, которые будут доставлять еще больше радости!
Мои коллеги однажды мне сказали: «У тебя скоро ученики будут с роддома» Как ты таким малышам объясняешь, что они бегут к тебе на урок?!» А я им просто ответила, что есть такая программа «Софт Моцарт», которая понятна и доступна любому !!!! Которая доставляет радость и ученику, и родителям, и преподавателю!!!
Огромное Спасибо за вдохновение!!! За то, что делитесь опытом, направляете и помогаете развиваться творческим людям!!! Ваше внимание к деталям поражает, все со смыслом и особой энергией, спасибо за ваше мастерство и терпение, за внимание ко мне, Вы умеете создать комфортную атмосферу в которой удобно учиться!!!
 Благодарю всю команду и создание атмосферы успеха!!!! Программа вдохновляет и мотивирует на новые достижения! Программа «Софт Моцарт» - УНИКАЛЬНА!!!!
Елена Владимировна -  ваша работа по созданию программы – это настоящий подарок для нас. Благодаря Вашей программе, музыкальные занятия стали настоящим праздником искусства.  Очень благодарна судьбе, что однажды увидела ролик в Одноклассниках, что есть такая Замечательная программа «Софт Моцарт».
Last edit: 08 Jul 2025 09:14 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2025 05:51 #56148 by hellene
Надежда Владиславовна, очень тронута Вашими словами и рада, что Вы с нами.
Вместе победим!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.283 seconds