- Posts: 7436
- Thank you received: 3292
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Nominees: Submit Your Request Through Your Teacher/Curator (12 Nov 2025)
All students of the Soft Mozart Academy who have been nominated for Diplomas and/or Distinction Badges are kindly asked to submit an official request for issuing and mailing their documents.
Teachers Training Experience
Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск
25 Nov 2025 09:56 #57036
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск
Светлана Владимировна, в добрый час!
Только вперёд.
Научные знания всегда обогащают и человека, и его жизнь, и его поступки.
И всех, кто его окружает.
Я не сомневаюсь, что Ваш путь теперь будет наполненным новыми открытиями и радостью от профессиональных успехов.
Только вперёд.
Научные знания всегда обогащают и человека, и его жизнь, и его поступки.
И всех, кто его окружает.
Я не сомневаюсь, что Ваш путь теперь будет наполненным новыми открытиями и радостью от профессиональных успехов.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
29 Nov 2025 12:19 #57071
by SvetlanaA
Replied by SvetlanaA on topic Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск
Елена Владимировна, благодарю Вас за поддержку, это очень ценно! Спасибо!
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
29 Nov 2025 12:19 #57072
by SvetlanaA
Replied by SvetlanaA on topic Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск
Елена Владимировна, благодарю Вас за поддержку, это очень ценно! Спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
29 Nov 2025 12:22 #57073
by SvetlanaA
Добрый день! Практическая работа 7
Изучив дневники прогресса учениц разного возраста становится очевидным, что в целом занятия нацелены на решение одной главной задачи, воспитать гармоничную музыкально - грамотную личность. При этом подходы в воспитании, в силу разных возрастных особенностей, тоже разные.
Вике, которой 9 лет, уже более ловко удается концентрировать и направлять внимание на определенный вид деятельности, благодаря чему осваивать новые навыки на данном этапе у Вики получается более быстрее. А в работе с Милой, которой 2.5 года, важно уметь быстро переключаться самому, иметь терпение, включать в работу движения тела, сразу замечать и подкреплять положительный сдвиг ребёнка. Освоение новых навыков на первый взгляд происходит чуть спокойнее.
Replied by SvetlanaA on topic Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск
Добрый день! Практическая работа 7
Изучив дневники прогресса учениц разного возраста становится очевидным, что в целом занятия нацелены на решение одной главной задачи, воспитать гармоничную музыкально - грамотную личность. При этом подходы в воспитании, в силу разных возрастных особенностей, тоже разные.
Вике, которой 9 лет, уже более ловко удается концентрировать и направлять внимание на определенный вид деятельности, благодаря чему осваивать новые навыки на данном этапе у Вики получается более быстрее. А в работе с Милой, которой 2.5 года, важно уметь быстро переключаться самому, иметь терпение, включать в работу движения тела, сразу замечать и подкреплять положительный сдвиг ребёнка. Освоение новых навыков на первый взгляд происходит чуть спокойнее.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Dec 2025 04:16 - 12 Dec 2025 01:28 #57098
by SvetlanaA
Replied by SvetlanaA on topic Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск
Добрый день! Практическая 7, дополнение.
Подводя итог можно выделить следующие моменты:
Подводя итог можно выделить следующие моменты:
- Работа с карточками: При выкладывании карточек с малышами, используем игровой подход (сопровождаем сказками, прятками), а со взрослыми детьми - без игровой подход.
- Игра в Gentle Piano: Отличие в подходах в том, что у малышей применяется ограничение экранного и клавишного пространства и использование наклеек на клавишах, а у взрослых детей необходимости в ограничении экранного и клавишного пространства нет и чаще используются закладки на клавишах. При этом важно помнить, что с учётом особенностей развития ребёнка, могут быть и исключения.
- Игровые модули: Главное отличие в подходах является временным. Малыши работают в игровых модулях от 30 секунд до 1 минуты. Взрослые же дети от 1 до 3х минут.
- Музыкальные диктанты: Малыши выкладывают услышанное с помощью карточек, а взрослые дети с помощью скорописи.
- Слушание музыки: Основное различие в подходах состоит в том, что малыши слушают и обязательно двигаются под музыку, дирижируют, можно использовать шумовые инструменты и проч, а взрослые дети способны просто слушать. Подход игровой и без игровой. Тему из музыки, малыши исполняют в виде тизера, а взрослые могут играть произведение полностью. Но опять же могут быть исключения.
Вывод: Во всех видах деятельности в работе с учениками разного возраста, задачи совпадают. А вот подходы - будут разные, но есть и такие виды деятельности, в которых подходы тоже одинаковые, например, Театр теории музыки и письма из государства Лад.
Last edit: 12 Dec 2025 01:28 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Dec 2025 01:26 #57099
by Аким
Replied by Аким on topic Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск
Практическая работа №7 - зачёт!
Светлана Владимировна, поздравляю Вас с окончанием обучения!
Светлана Владимировна, поздравляю Вас с окончанием обучения!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.389 seconds
