Гермаш wrote: Будем стараться! Просто ученикам и их родителям тоже нужно дорасти, чтобы задаться вопросом, а что же скрывается под водой. Освоить "вершину айсберга" тоже трудно) Идёшь путём проб и ошибок. У меня так постоянные сомнения, всё ли я правильно делаю. Не перегружаю ли я ребёнка, на то ли я акцентирую внимание. Хочется же получить хорошие результаты обучения. Я наставник своего ребёнка, но я и сама нуждаюсь в наставничестве не менее него. Никому ведь ничего не нужно и неинтересно. Хоть головой о стену бейся. Я мужа своего-музыканта еле-еле усадила послушать записи игры нашего сына. Он сказал, что не слышит музыки в его исполнении. Что он как музыкант по-другому смотрит на исполнение, а не как мама, которая радуется каждой сыгранной ноте. Я предложила, чтобы он нашёл педагога, который сможет научить играть так, как это должны делать "настоящие" музыканты. Ответ - никто 4-летку не возьмёт. Мы послушали выступление Акима и Софии из Минска. Они ему понравились. Говорит, что вот ребята хорошо играют. Я всё это к тому пишу, что трудно добраться до глубин, ведь нужно сначала очень долго копаться на поверхности. Причём иногда приходится и топтаться на месте.
Потерпите немного: заканчиваю писать курсы обучения для педагогов и родителей.