fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Давайте познакомимся

Место для учеников и их родителей

More
25 Dec 2012 22:32 #7453 by fibray
Тут:
softmozart.com/technical-specs/troubleshooting.html

в конце написано:
If you didn't find the correct solution for your case, please send an e-mail to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for technical support.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Dec 2012 01:48 #7454 by hellene

fibray wrote: Тут:
softmozart.com/technical-specs/troubleshooting.html

в конце написано:
If you didn't find the correct solution for your case, please send an e-mail to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for technical support.


Большон спасибо вам за помощь! Проглядели и забыли обновить адрес. Все исправили!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Dec 2012 22:37 #7546 by fibray
Здравствуйте, Елена.
С Новым годом Вас!
Пытаюсь купить в вашем магазине СофтМоцарт.
Вы звонили мне пару дней назад. Мы договорились, что я оплачу карточкой в магазине. Я не смог заплатить карточкой в заказе, т.к. изначально выставил там оплата через ордер, а изменить что-либо в заказе магазин не позволяет. Правда там есть интересная кнопочка "реордер", но заново воспользоваться новогодней скидкой невозможно, т.е. переоформить заново тоже не получается.
В дополнение к этому выяснился баг - магазин позволяет скачивать downloadable материалы до момента оплаты.
Жду от вас информацию по оплате.

Может быть такие темы нужно обсуждать не здесь. Не смог написать личное сообщение, т.к. сначала нужно добавить вас в друзья, а для этого получить аксепт от потенциального друга :)

Дима

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Dec 2012 22:42 #7547 by hellene

fibray wrote: Здравствуйте, Елена.
С Новым годом Вас!
Пытаюсь купить в вашем магазине СофтМоцарт.
Вы звонили мне пару дней назад. Мы договорились, что я оплачу карточкой в магазине. Я не смог заплатить карточкой в заказе, т.к. изначально выставил там оплата через ордер, а изменить что-либо в заказе магазин не позволяет. Правда там есть интересная кнопочка "реордер", но заново воспользоваться новогодней скидкой невозможно, т.е. переоформить заново тоже не получается.
В дополнение к этому выяснился баг - магазин позволяет скачивать downloadable материалы до момента оплаты.
Жду от вас информацию по оплате.

Может быть такие темы нужно обсуждать не здесь. Не смог написать личное сообщение, т.к. сначала нужно добавить вас в друзья, а для этого получить аксепт от потенциального друга :)

Дима


Дима, не волнуйтесь: купон остаётся для вас в силе. С магазином разберемся сразу как отметим Новый год. В друзья я вас добавила, так что будем дружить, учиться и работать! :)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Apr 2013 06:18 #9262 by Anferova
Здравствуйте!
Я из России. Очень рада, что приобрела такую программу, как Софт Моцарт, у меня самой нет музыкального образования, но очень хочу, чтобы мои дети имели хорошее музыкальное образование. Программа Софт Моцарт дает мне такую возможность. Все доступно и понятно. Спасибо за такую программу. Рада буду общаться со всеми участниками этого форума.
Ирина.
The following user(s) said Thank You: sv81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.118 seconds