Suponytska wrote: ... Вы занимаетесь по плану, предложенному программой СМ? Там, если не ошибаюсь, с 17-го урока включено пропевание номеров сольфеджио, а потом и запись (диктант). ........ Куда вы записываете результаты их трудов?В свою тетрадь? А у них только альбомы с наклейками?
Я не очень жестко придерживаюсь плана, смотрю по ребенку. Насчет пропевания номеров - я в растерянности.Возможно, в стартер китс измененный план, у меня файл шестилетней давности и в нем четко прописана необходимость сольфеджировать все играемые мелодии с первого урока ... Или Вы имеете в виду сольфеджирование и запись?так они тоже не всем, с трехлетками вообще записью не занимаюсь, с школьным возрастом запись вводила раньше ... Влоть до того, что увеличивала за счет этого время урока. Например, пришел ребенок на 10 минут раньше, чтобы просто так не ждал, достает нотную тетрадь, карандаш с ластиком и выписывает мелодию того, чего играет.Или другой вариант (для помладше, кому писать тяжело, а 6 презентацию уже хорошо понимают) - задание "почини мелодию", те же самые нотки простых песен, но в некоторых местах нота и линейки стерты.Можете накрутить сказку о злом волшебнике, который своей метлой стирает ноты и путает мелодии (пример такого файла я приложила к этому сообщению)
Все результаты я записываю в их альбомы, блокноты. Если мне надо зафиксировать у себя какие-то данные, я просто перефотографирую для себя странички, а потом смотрю