Вопрос не мне, к тому же я не знаю особенностей заграничной муз.школы, просто расскажу те правила, которые я вывела для себя
1. Никогда, ни под каким видом, не разучивать с учеником школьную программу. К сожалению, все попытки помочь ребенку быстрее овладеть произведениями к экзамену заканчивались конфликтом с педагогом в музшколе.
2. Всегда по первой же просьбе помогать выполнить домашнее задание по сольфеджио, попутно выясняя "что недопонял"... объяснить непонятое, закрепить нетвердо усвоенное - это всегда да
Первый урок я бы потратила на выяснение, что знает и может девочка и чего они хотят получить от уроков. То есть если по пунктам
а) попросить сыграть что-нибудь из школьного репертуара
б) посадить за гесс кей, попросить поиграть сначала так, потом с выключенным экраном (минуты три на "с экраном", с выключенным начать с первого уровня, не дольше минуты), первое задание оценивает знание клавиатуры, второе задание - умение подбирать на слух. Называть падающие ноты в первые три минуты ОБЯЗАТЕЛЬНО
в) поставить что-то простое (нурсари сонг праймер или т.п.) на пятую и шестую презентацию, посмотреть как играет. Если справляется легко и на пятой презентации отставание от идеального ритма (цифры в правом нижнем углу) стабильно меньше общего количества нот в произведении - перейти на сольфеджио и попросить поиграть на 5-6 презентации оттуда. То есть оцениваем читку
г) попросить сыграть гамму-аккорды-арпеджио, если это входит в программу школы. Если не входит - показать первый ганон, хроматическую, расходящийся до-мажор и попросить поиграть это упражнение - оценка координации
На основании всего этого можно спрашивать, что хотят родители и ребенок и строить занятие исходя из имеющихся навыков и пожеланий. Но еще раз повторю, ни в коем случае не ввязываться в репетиторство школьной программы. Это всегда конфликт.