fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Давайте познакомимся

Место для учителей

  • dybra_t
  • dybra_t's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
26 Oct 2011 18:10 #226 by dybra_t
Replied by dybra_t on topic Место для учителей
Инес, Вы можете сами сравнить. Заходите на www.gammagame.ru , регистрируйтесь и получайте абсолютно бесплатный доступ к части материалов. А дальше решение за Вами. В США можно заказать и русскую, и английскую версию, цена у них одинаковая.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2011 17:47 - 29 Oct 2011 17:49 #236 by Suponytska
Елена, могли бы Вы мне подсказать как лучше заниматься с девочкой, которая уже посещает 2-й класс местной музшколы? :unsure: Ее мама очень заинтересована программой и я сказала,что программа поможет ей и в дальнейшем обучении в школе.
К чему стремиться в обучении? У меня есть только ваш план на 1-й год обучения.
Завтра проведу первый урок.
Last edit: 29 Oct 2011 17:49 by Suponytska.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2011 18:18 #237 by hellene
Что именно вас интересует?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2011 18:46 #238 by Suponytska
Чем может помочь программа ученице уже играющей по нотам? Читка с листа и усложнение репертуара? Какие теоретические знания можно давать?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • dybra_t
  • dybra_t's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
30 Oct 2011 04:33 #243 by dybra_t
Replied by dybra_t on topic Место для учителей
Вопрос не мне, к тому же я не знаю особенностей заграничной муз.школы, просто расскажу те правила, которые я вывела для себя
1. Никогда, ни под каким видом, не разучивать с учеником школьную программу. К сожалению, все попытки помочь ребенку быстрее овладеть произведениями к экзамену заканчивались конфликтом с педагогом в музшколе.
2. Всегда по первой же просьбе помогать выполнить домашнее задание по сольфеджио, попутно выясняя "что недопонял"... объяснить непонятое, закрепить нетвердо усвоенное - это всегда да

Первый урок я бы потратила на выяснение, что знает и может девочка и чего они хотят получить от уроков. То есть если по пунктам
а) попросить сыграть что-нибудь из школьного репертуара
б) посадить за гесс кей, попросить поиграть сначала так, потом с выключенным экраном (минуты три на "с экраном", с выключенным начать с первого уровня, не дольше минуты), первое задание оценивает знание клавиатуры, второе задание - умение подбирать на слух. Называть падающие ноты в первые три минуты ОБЯЗАТЕЛЬНО
в) поставить что-то простое (нурсари сонг праймер или т.п.) на пятую и шестую презентацию, посмотреть как играет. Если справляется легко и на пятой презентации отставание от идеального ритма (цифры в правом нижнем углу) стабильно меньше общего количества нот в произведении - перейти на сольфеджио и попросить поиграть на 5-6 презентации оттуда. То есть оцениваем читку
г) попросить сыграть гамму-аккорды-арпеджио, если это входит в программу школы. Если не входит - показать первый ганон, хроматическую, расходящийся до-мажор и попросить поиграть это упражнение - оценка координации

На основании всего этого можно спрашивать, что хотят родители и ребенок и строить занятие исходя из имеющихся навыков и пожеланий. Но еще раз повторю, ни в коем случае не ввязываться в репетиторство школьной программы. Это всегда конфликт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Oct 2011 17:28 #247 by Suponytska
dybra_t, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! За Вашу отзывчивость, за советы!

Сегодня приходила девочка, упражнения они вообще не учили! Басовый ключ знают только до,ре,ми,фа,соль (то есть на 5 пальцев!) и скрипичный до нотки ре 2-й октавы. Ноты петь вообще не умеют, нет сольфеджио как предмета, лишь ф-но. Даже длительности только четвертные и половинные! Вот вам и 2-й класс!
Записались на уроки, будем работать..
Еще раз спасибо.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.127 seconds