- Posts: 104
- Karma: 30
- Thank you received: 81
- Home
- Forum
- Русский форум
- Давайте познакомимся
- Место для учителей
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Место для учителей
- Suponytska
- Offline
- Expert Boarder
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
Suponytska wrote: Здравствуйте! Задавала вопрос около месяца назад, но к сожалению никто не ответил. Может кто-нибудь поможет сейчас.
Ирина, здравствуйте! Извините за задержку с ответом!
У меня полная версия программы. В ней огромное количество новых для меня альбомов.
Подскажите в какой последовательности лучше выбирать пьесы? После Introductary, Nursary Primer, Favorite Classics 1.. Когда начинать этюды? И с какого лучше?
Ту все индивидуально. Вы просто найдите немного времени глянуть, что есть в репертуаре. Вам будет проще потом подбирать, что лучше для какого ребенка.
И еще вопрос. Что находится в альбоме Keyboard Encounter? Какова его цель?
Это - сборник для Английской школы музыки. Там пьесы для самых начинающих.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- dybra_t
- Visitor
Suponytska wrote: И еще вопрос. Здесь много опытных преподавателей. С каких пьес лучше начинать с 4-летней девочкой. Hot Cross Buns играем, но пока каждой рукой. Думаю пьесы из Introductary songs сложноваты. Ручка маленькая для аккордов, да и с координацией трудно
С Hot Cross Bun и надо начинать. Или с аналогичной пьесы, где нужно играть сразу двумя руками. Понимаете, наработка игры отдельными руками помогает освоить технические приемы, какие-то особенности, но к чтению нот двумя руками практически не приближает. У меня в практике был стихийный опыт: ученик сломал правую руку и три недели разучивал новые песенки только левой рукой. Весь разученный за это время репертуар пришлось выкинуть как только сняли гипс. Ребенок не мог сдержать левую руку и играть достаточно медленно, чтобы правая не практиковавшаяся рука укладывалась в привычные движения пальцев левой руки... А если сомневаетесь насчет возможностей - посмотрите это видео с моим сыном. Тут ему два года и десять месяцев, пьеса труднее "пасхальных булочек"
Возможно, под "сложностью" Вы имеете в виду невозможность сыграть эту пьесу идеально, с "координационными наворотами пианизма" и душой. Да, так и есть. Но Вам и только Вам как педагогу предстоит решить, что Вы нарабатываете в данный момент: умение читать ноты или "постановку руки". Представьте ученика первого класса, который на уроках чтения из урока в урок отрабатывает безупречное прочтение одного стиха: с душой, интонацией, дикцией, сценической речью и т.д. Да, в итоге стихотворение будет звучать великолепно, но момент, когда ребенок научится читать, отодвинется на эти дни, потраченные на оттачивание тончайших интонационных переходов. А с новым стихотворением педагогу и ученику опять придется начать с этого страшного слова РАЗБОР. Цель первого этапа = уничтожить записи "разобрать первые восемь тактов отдельными руками" и "соединить разобранное двумя руками", убрать этот кошмар из дневника. Вся отшлифовка будет дальше, в тот момент, когда ребенок будет способен открыть ноты и сыграть пьесу. Пусть спотыкаясь и с запинками, но не отыскивая каждую ноту отдельно.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- dybra_t
- Visitor
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
dybra_t wrote: видео почему-то не вставилось, даю прямую ссылку
Таня, чтобы видео показывалось правильно, бери линк его из окошка браузера.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Меня зовут Валентина, живу в России, г.Петропавловск-Камчатский.
О Программе СМ узнала случайно на сайте Николая Курдюмова (его эссэ "Стать музыкантом - легко!"). Проглотила залпом. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Была ошеломлена! Поражена! Очарована! Я сама, с трудом когда-то закончив музыкальную школу (ф-но), в 14 лет с чужих рук выучив 3 аккорда на гитаре, с 16 лет играла в ансамбле на школьных дискотеках на ритм- и бас-гитаре, клавишах, продолжая играть и в институте, все время чувствовала, что обучение музыке должно происходить как-то не так. Сына своего приобщить смогла только к гитаре, да и то уже повзрослевшего.
Скачала демки, попробовала. Отлично! Всем сотрудникам и друзьям рассказывала взахлеб о программе СМ, видимо, слишком эмоционально. Улыбались, кивали головами, и ничего не делали-дорого и неизвестно. Уговорила приятельницу с 9-летней дочкой, связалась с Татьяной Панченко, купили у представителя в Санкт-Петербурге школьную и домашнюю версии. Великолепно! Радости моей и удовольствию нет предела! Занимаюсь сама, помогаю дочке приятельницы. Мне 52 года, работа моя с музыкой не связана, планирую выйти на пенсию и осенью начать заниматься с маленькими детьми. Рядом с моим домом детский сад и школа-гимназия, предложу обучение по программе СМ им.
Спасибо! Оценка 5+!
Please Log in or Create an account to join the conversation.