Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Наши видео

More
15 Mar 2012 09:33 #2535 by sv81
Replied by sv81 on topic Re: Наши видео
Инес, большое спасибо з авидео. Впервые увидела работу над интервалами. Прошу посоветовать. Как подавать интервалы самым маленьким (моим 2 и 4)? Отложить их до более старшего возраста или все-таки знакомить по немногу в ненавязчивой форме?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Mar 2012 09:57 - 15 Mar 2012 10:00 #2539 by Ines
Replied by Ines on topic Re: Наши видео

sv81 wrote: Инес, большое спасибо з авидео. Впервые увидела работу над интервалами. Прошу посоветовать. Как подавать интервалы самым маленьким (моим 2 и 4)? Отложить их до более старшего возраста или все-таки знакомить по немногу в ненавязчивой форме?


С детками никогда ничего не известно "наверняка". Всегда стоит попробовать что-то новое - а вдруг "схватят на лету" и все получится? Если нет - всегда можно вернуться позже. А удочку стоит пытаться закидывать всегда чуть дальше.
С такими малышами можно попробовать, например, с тремя разными интервалами - с узким -средним и широким (прима или секунда, квинта, октава) и посмотреть что будет. Позже можно заполнять проемы, то есть добавить еще терцию и так далее.
У меня, к сожалению, пока нет таких маленьких учеников, чтобы проверить, как это будет работать. Но я бы попробовала таким образом для начала, а вы можете по-своему.

Вот не знаю - есть ли у вас муз. образование может, непонятно объяснила, используя названия интервалов. Но из моего видео с Эмилией можно научиться какой интервал как зовется (русские названия похожи с польскими) или в Интернете найти.
В любом случае, если что непонятно - обращайтесь, охотно помогу.
Last edit: 15 Mar 2012 10:00 by Ines.
The following user(s) said Thank You: a Guest, sv81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Mar 2012 18:11 #2604 by Ines
Replied by Ines on topic Re: Наши видео
Новая порция видео (много! :ohmy: ) на польском форуме
The following user(s) said Thank You: hellene, a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2012 16:10 #2614 by Suponytska
Replied by Suponytska on topic Re: Наши видео
Большое спасибо, Инес! Очень интересно посмотреть на ваши успехи! Я заметила, вы играете без наклеек и по алфавитным обозначениям. С самого начала учили по алфитным знакам или постепенно перешли потом?
Еще вопросик :) . Многие дети играют нон легато. Правильнее будет так разучивать пьесы? Жаль, что в тексте нет обозначений как играть, какие пальцы лучше и оттенки....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2012 18:11 #2615 by sv81
Replied by sv81 on topic Re: Наши видео
Инес, спасибо! Интервалы помню с Детской музыкальной школы, хоть это было в прошлом веке, но уроки сольфеджио сидят крепко. У нас не выходит настроить стабильный график занятий но я стараюсь ежедневно что либо с ними слушать играть или петь.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2012 18:50 #2616 by Ines
Replied by Ines on topic Re: Наши видео

Suponytska wrote: Большое спасибо, Инес! Очень интересно посмотреть на ваши успехи! Я заметила, вы играете без наклеек и по алфавитным обозначениям. С самого начала учили по алфитным знакам или постепенно перешли потом?
Еще вопросик :) . Многие дети играют нон легато. Правильнее будет так разучивать пьесы? Жаль, что в тексте нет обозначений как играть, какие пальцы лучше и оттенки....

Я работаю в муз.школе, ничего не наклеивали, так как синтезатор чужой (одоложенный у директора школы). Здесь детей учат и алфавитным названиям, и сольфеджированию. Но чаще всего, к сожалению, употребляют именно буквенные названия, которыми IMO совершнно невозможно петь.
На видео также есть несколько учеников не из муз.школы, а из муз.товарищества при школе, у них урок только раз в неделю 45 минут. Играем с самого начала обучения только non legato (в том смысле, что подбираю в начале для репертуара ученика пьесы на non legato) и очень часто к нему возвращаемся (даже со старшими учениками). Позже объясняю staccato и уже потом legato.
Да, аппликартура и штрихи в программе очень даже были бы кстати. Но с другой стороны, я программу использую в основом для разбора текста, а в начале дети и так играют ужасными пальцами, в неправильном ритме и тем более не смотрят на штрихи, если играют по бумажным нотам. Так что я учусь стараться не очень заморачиваться этими проблемами в самом начале (правда, пока что это у меня не всегда получается, да и то в основном с начинающими или с доп. фортепиано, или с довольно слабыми учениками). Так что нюансы динамики, штрихи и аппликатуруберем из бумажных нот.
Но (!) отсутствие всего этого в программе имеет и свой плюс: надо смотреть вперед, что там придется играть и стараться думать о пальцах, чтобы их хватало (не всегда получается :D) и о штрихах надо помнить, а не играть как получится.

[
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.329 seconds