Оля, спасибо! Классные ладошки! Идеи витают в воздухе

)
Исправила первый пост. Писала, что не все детки слушают музыку как моя Саша, перечитала, получилось будто она особенная

)
Саше, как ни странно не нужен видеоряд для слушания. Она может просто слушать музыку, аудиосказки, причем долго, до часа... Не знаю, сколько это продлится )). Вот я и привыкла

) Саша просит что-то послушать, я ставлю, она сидит слушает

))
Асе, когда она классику слушает, все-таки нужна визуальна поддержка.
Очень любят дети двигаться под музыку вместе со слушанием - дирижировать, танцевать, подыгрывать на треугольнике.
Может, я не так "завожу", но мне попадалсь дети, которые не могут на первых порах ни двигаться под музыку, ни даже порисовать-полепить... Им надо сказать, что конкретно нужно делать
У меня сегодня было второе занятие с 4-хлетней ученицей. И я, в который раз, поразилась детскому устройству. Первый раз слушали отрывочек из Симфонии Сюрприз в понедельник, и у мне казалось, что она особо не слушала, спрашивала что-то, рассказывала. А сегодня, в среду, говорили о шумовых и музыкальных интсрументах. Девочке были вручены тарелки ( шумовые

) для исполнения"сюрприза". И она
без тени сомнения хлопнула тарелками в момент тутти оркестра. Блестяще!

)
Попросила маму тоже давать послушать дома.
Еще, с ручками разбирались, где левая, где правая...
Очень помогают браслетики, которые Саше прислали.
Нашла еще ладошки, шарики ловить,
и, для подсказки, на ручках браслетики нарисовала.
Картинки брала здесь
funandlearnmusic.com/free-music-worksheets/