- Posts: 891
- Thank you received: 790
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт в Калифорнии, США Жиляева Наталья
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
×
"Классная" комната
Софт Моцарт в Калифорнии, США Жиляева Наталья
09 Sep 2014 23:34 - 24 Feb 2025 09:59 #15911
by ZNatalia
Софт Моцарт в Калифорнии, США Жиляева Наталья was created by ZNatalia
Приветствую, коллеги!
У меня появились две ученицы - 4 года и 6 лет.
Правда, родители пока пробуют-думают, получится, не получится, понравится, не понравится. Во всяком случае, на второе занятие обе пока собираются
))
Так как инструмента пока нет ни у одной, ни у другой, для подготовки к упражнению 5 пальчиков, по мотивам других пособий, сделала такие вот ладошки.
От Anne Crosby там мало что осталось уже
, и найти оригинал не могу сейчас, ее блог удален, на сайте пока нет ничего...
Кажется Инна изменила цвет ладошек, если я ничего не путаю
У меня получилось заменить номера пальчиков картинками. Думаю дать девочкам домой, для изучения.... Посмотрю, что из этого выйдет
Возникли небольшие сложности со слушанием музыки. Нужно более активную позицию занимать, и более развлекательную что ли....
По опыту дет. сада, но это только ИМХО!, разговоры о характере музыки приводят к тому, что ребенок может узнавать разные произведения, но не просит их послушать ....
В общем, может это только у меня такие проблемы...
Узнавать тоже нужно!
У меня появились две ученицы - 4 года и 6 лет.
Правда, родители пока пробуют-думают, получится, не получится, понравится, не понравится. Во всяком случае, на второе занятие обе пока собираются

Так как инструмента пока нет ни у одной, ни у другой, для подготовки к упражнению 5 пальчиков, по мотивам других пособий, сделала такие вот ладошки.
От Anne Crosby там мало что осталось уже

Кажется Инна изменила цвет ладошек, если я ничего не путаю

У меня получилось заменить номера пальчиков картинками. Думаю дать девочкам домой, для изучения.... Посмотрю, что из этого выйдет

Возникли небольшие сложности со слушанием музыки. Нужно более активную позицию занимать, и более развлекательную что ли....
По опыту дет. сада, но это только ИМХО!, разговоры о характере музыки приводят к тому, что ребенок может узнавать разные произведения, но не просит их послушать ....

В общем, может это только у меня такие проблемы...
Узнавать тоже нужно!
Last edit: 24 Feb 2025 09:59 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Sep 2014 11:56 #15915
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Дневничок преподавателя.
Наташа, замечательные у тебя ладошки получились! Спасибо, что поделилась!
У меня уже давно есть вот такие, мы иногда с ними играем тоже.
По поводу слушания музыки... Да, мы по сути сами создаем культуру слушания музыки у детей. Иногда с нуля. Малышам легче, если они что-то смотрят в этот момент. Твои дети просто слушают или видят запись как играет оркестр? По-моему с оркестром им слушать интереснее. Хотя тоже не все реагируют как хотелось бы. Тут можно попробовать заинтересовать отдельными инструментами. Сейчас (спасибо Ютюбу!) можно найти кучу записей и рассказов с показами инструментов. Не все будут интересны маленьким детям, но думаю можно что-то подыскать и для них. Можно начать слушать ту музыку, которая детям знакома уже (песенки, фильмы) и постепенно двигать к более серьезной музыке. Очень любят дети двигаться под музыку вместе со слушанием - дирижировать, танцевать, подыгрывать на треугольнике. И, опять же, главное процесс. Наслаждайтесь каждым уроком, не ждите быстрых результатов.
У меня уже давно есть вот такие, мы иногда с ними играем тоже.
По поводу слушания музыки... Да, мы по сути сами создаем культуру слушания музыки у детей. Иногда с нуля. Малышам легче, если они что-то смотрят в этот момент. Твои дети просто слушают или видят запись как играет оркестр? По-моему с оркестром им слушать интереснее. Хотя тоже не все реагируют как хотелось бы. Тут можно попробовать заинтересовать отдельными инструментами. Сейчас (спасибо Ютюбу!) можно найти кучу записей и рассказов с показами инструментов. Не все будут интересны маленьким детям, но думаю можно что-то подыскать и для них. Можно начать слушать ту музыку, которая детям знакома уже (песенки, фильмы) и постепенно двигать к более серьезной музыке. Очень любят дети двигаться под музыку вместе со слушанием - дирижировать, танцевать, подыгрывать на треугольнике. И, опять же, главное процесс. Наслаждайтесь каждым уроком, не ждите быстрых результатов.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2014 01:19 #15916
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Дневничок преподавателя.
Упс... Наташа, извините! Я ладошки приписала Ольге в facebook
Сейчас исправлю!
Сейчас исправлю!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2014 01:46 #15917
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Re: Дневничок преподавателя.
Лена, это Олины и есть! мои в pdf документе
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2014 07:15 - 11 Sep 2014 07:20 #15920
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Re: Дневничок преподавателя.
Оля, спасибо! Классные ладошки! Идеи витают в воздухе
)
Исправила первый пост. Писала, что не все детки слушают музыку как моя Саша, перечитала, получилось будто она особенная
)
Саше, как ни странно не нужен видеоряд для слушания. Она может просто слушать музыку, аудиосказки, причем долго, до часа... Не знаю, сколько это продлится )). Вот я и привыкла
) Саша просит что-то послушать, я ставлю, она сидит слушает
))
Асе, когда она классику слушает, все-таки нужна визуальна поддержка.
У меня сегодня было второе занятие с 4-хлетней ученицей. И я, в который раз, поразилась детскому устройству. Первый раз слушали отрывочек из Симфонии Сюрприз в понедельник, и у мне казалось, что она особо не слушала, спрашивала что-то, рассказывала. А сегодня, в среду, говорили о шумовых и музыкальных интсрументах. Девочке были вручены тарелки ( шумовые
) для исполнения"сюрприза". И она
без тени сомнения хлопнула тарелками в момент тутти оркестра. Блестяще!
)
Попросила маму тоже давать послушать дома.
Еще, с ручками разбирались, где левая, где правая...
Очень помогают браслетики, которые Саше прислали.
Нашла еще ладошки, шарики ловить,
и, для подсказки, на ручках браслетики нарисовала.
Картинки брала здесь
funandlearnmusic.com/free-music-worksheets/

Исправила первый пост. Писала, что не все детки слушают музыку как моя Саша, перечитала, получилось будто она особенная

Саше, как ни странно не нужен видеоряд для слушания. Она может просто слушать музыку, аудиосказки, причем долго, до часа... Не знаю, сколько это продлится )). Вот я и привыкла


Асе, когда она классику слушает, все-таки нужна визуальна поддержка.
Может, я не так "завожу", но мне попадалсь дети, которые не могут на первых порах ни двигаться под музыку, ни даже порисовать-полепить... Им надо сказать, что конкретно нужно делатьОчень любят дети двигаться под музыку вместе со слушанием - дирижировать, танцевать, подыгрывать на треугольнике.

У меня сегодня было второе занятие с 4-хлетней ученицей. И я, в который раз, поразилась детскому устройству. Первый раз слушали отрывочек из Симфонии Сюрприз в понедельник, и у мне казалось, что она особо не слушала, спрашивала что-то, рассказывала. А сегодня, в среду, говорили о шумовых и музыкальных интсрументах. Девочке были вручены тарелки ( шумовые

без тени сомнения хлопнула тарелками в момент тутти оркестра. Блестяще!

Попросила маму тоже давать послушать дома.

Еще, с ручками разбирались, где левая, где правая...
Очень помогают браслетики, которые Саше прислали.
Нашла еще ладошки, шарики ловить,
и, для подсказки, на ручках браслетики нарисовала.
Картинки брала здесь
funandlearnmusic.com/free-music-worksheets/
Last edit: 11 Sep 2014 07:20 by ZNatalia.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2014 07:21 - 11 Sep 2014 07:22 #15921
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Re: Дневничок преподавателя.
Last edit: 11 Sep 2014 07:22 by ZNatalia.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.173 seconds