- Posts: 29
- Karma: 4
- Thank you received: 8
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Вопросы, возникающие в процессе обучения
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Вопросы, возникающие в процессе обучения
- Елена и Ярослав
- Offline
- Junior Boarder
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tysja wrote:
hellene wrote: Кстати, вы уже занялись читкой с листа? Знаете, что нужно делать?
Елена, нет, читкой не занимались. Расскажете?
Я не могу поверить своим глазам... я не увидела этот пост с Ноября?
Читку надо начинать тогда, когда координация налажена и пьесы из Introductory идут на ура! Тогда надо начинать с Nursery Primer - играть все происведения на 2 презентации или 4 или даже 5. Гланвое правило: играть можно и отдельными руками и вместе, но ошибок "разрешается" делать не более 3-4-5 и время должно быть не очень большим (меньше чем идеальное количество нот). Если не справляетесь, опускайтесь "вниз по лесенке" пока не станет получаться
Вообще мы ленимся теорией заниматься Играем много, Тёмка без наклеек и закладок знает расположение всех нот в любой октаве, может играть с моих слов,
Он у вас одаренный малыш! Теоретические игры нужны. Каждый месяц по одной. Хотя бы по минутке пару раз в неделю. И непременно надо вести дневник. Лучше всего тут, в форуме. Это здорово поможет и вам и нам контролировать музыкальное развитие.
ну и упражнения обязательно играем (кстати мы избавились от выворачивания руки и теперь он сразу ставит руку на две клавиши, а раньше ставил ребром мизинец и опускал руку дальше). Надо наверное подтягивать теорию
Извините еще раз за то что пропустили ваш пост. Пишите нам о своих успехах!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Елена и Ярослав wrote: Tysja, доброе время суток. Знаю Вас по форуму умничек. просто хочу немножко Вам добавить информации. Обязательно срочно начинайте чтение с листа. Мне наша преподавательница в музыкальтной школе рассказала такую историю как ее одна ученица, просто одаренный ребенок, не смогла оучаться музыке. просто вначале мамочка с творческим образованием показывала девочке как играть на нструменте. Девочка очень быстро запоминала и поражала всех своей игрой. все бы ничего да только девочка росла, а других навыков не приобретала кроме как играть то, что показала мама. Маме вскоре стало некогда, отдлали в музыкальную школу. педагоги пытались обучить нотной грамоте, но вообще бесполезно оказалось. Девочка не могла через мозг пропустить музыку. У нее, как ни старались, так и не пошло восприятие чтения мозгами нотной грамоты. Только "ручное" запоминание. В итоге, отчислили из музыкальной со слезами на глазах. Это нужны в таком случае особые методики связать мозг с руками. Никто не может. Так что мозг- это первично.
С нашей программой никому такие ужасы не грозят
Все описано в моей книге. Это проблема "Ахилла и черепахи" - когда зрение не работают так же тяжело как мышечная память и слух. А потом слишком поздно что то исправить.
Наша программа тренирует "музыкальное зрение" с перhttp://www.softmozart.com/components/com_kunena/template/default/images/emoticons/smile.png вых же шагов.
Ваша учительница в школе знает что-нибудь о программе? Очень хотелось бы узнать у вас, как вы сочетаете муз школу и Софт Моцарт.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Елена и Ярослав
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 29
- Karma: 4
- Thank you received: 8
Знает в ознакомительном плане (мы познакомили). В классе нет технических возможностей заниматься этим. учительница наша предпочитает заниматься опираясь на свои знания и умения. Дома мы выполняем домашнее заданее, данное в школе и играем на фортепиано какие-нить произведения понравившиеся. под настроение открываем мозаику в басовом или скрипичном ключах. Пока результаты есть в плане того, что благодаря софт моцарту сын- великолепный ученик в школе и благодаря школе - каждый раз какие-то новые успехи в обучалке.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tysja wrote:
hellene wrote: (кстати мы избавились от выворачивания руки и теперь он сразу ставит руку на две клавиши, а раньше ставил ребром мизинец и опускал руку дальше).
У нас такая же проблема в 5 лет -рука выворачивается и мизинец ребром. Помогите советом как исправить
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Почему-то у меня не получается увидеть ваши топики, хотела посмотреть ваших девочек еще разок. Ну и было бы, мне кажется, удобнее давать советы более конкретные в вашей собственной теме.
По поводу руки...
Дети поначалу могут играть разными способами Они ведь пробуют клавиатуру, пробуют звуки, пробуют музыку... Как только практики и музыки станет больше, у них просто не будет возможности играть неудобными способами. Обязательно играйте упражнения Ганона. Вот рука движется в восходящем движении и вы увидите, что просто нет физической возможности поставить руку на мизинец, а потом опустить к остальным клавишам, так? Дальше - трезвучия... - то же самое! Дальше - хроматическая гамма - тем более! То есть игра мизинцем это не проблема, а вроде как этап развития. Все нормально, вы в процессе!
Вот одно из первых видео моей ученицы Даши
А вот одно из последних
Удачи вам!
Please Log in or Create an account to join the conversation.