fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× "Классная" комната

Санкт-Петербург "ДоМиСолька"

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
13 Mar 2015 17:11 #18452 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Санкт-Петербург "ДоМиСолька"
Хороший мальчик,сидит позирует перед камерой- ни каждый сможет так!
Что касается работы с дошколятами за инструментом. Эта работа очень интересная и чтобы она проходила успешно, нужно соблюдать некоторые условия: НЕОБХОДИМО максимально дробить объём учебного материала при разучивании, к этому нужно подходить творчески.Творческий подход даёт возможность подготовить ВОСПРИЯТИЕ малыша,когда "открывается дверь" и как говорится "Добро пожаловать!Мы вам рады!"И конечно выстраивание самостоятельной практики дома,чтобы ребёночек ПРАКТИКОВАЛСЯ дома-это не только работа педагога,но и контакт с родителями.И как отлично сказала Наташа в предыдущем посте наклеечки,денежки,поощрительные "призы в студию"- это необходимые МОТИВАТОРЫ.При таких условиях обычно "работа кипит".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Mar 2015 10:01 #18455 by Аким
Для детей очень важна смена деятельности! Мы так и работаем со своими учениками: сыграли по отдельности каждой рукой, соединили, отдыхаем - поём сольфеджио. Опять подходим к инструменту: сыграли - отдыхаем: раскладываем карточки. Опять играем - отдыхаем - слушаем классическую музыку или раскладываем ноты на нотоносце. Еще заметила, что смена горизонтального и нотного стана очень привлекает внимание детей. Если, например, ребенок не любит играть одно и тоже, но нужно закрепить, то предлагаю либо "музыкальные денежки", либо сыграть в другой презентации. Привлекаю и игрушки: они добрые слушатели или ты (имеется в иду ребенок) их учитель - будешь их обучать игре на инструменте. Есть и такие дети, которые не любят играть по несколько раз (только раз и всё!) и даже денежки здесь не помогают, то я с такими детьми проигрываю за один урок 4-5 пьесок. Сыграть что-то новое для них это как подарок! Из девять человек у меня 2 таких ребенка, с которыми играем максимальное количество пьес, но только один раз)))). Несомненно к каждому свой подход, нужен свой ключик. А так "музыкальные денежки" идут на УРА!!! Мы их обмениваем с кем то на наклейки, с кем то на мультик. Один мальчик у меня компьютерную игру "зарабатывает" из программы SM.
Удачи и Успехов Вам!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2015 02:22 #18458 by ДоМиСОЛЬКА
Спасибо вам за подсказки! Игрушек у нас много, мы несомненно их привлекаем. Но дети у нас такие все разные, порой даже игрушки нас не спасают. Но мы так же меняем деятельность: раскладываем нотки, поем под мой аккомпанемент песни любимые, разучиваем их, хлопаем, шумовые инструменты привлекаем, в подвижные музыкальные игры играем. Просто очень бы хотелось, чтобы на долю пьес на синтезаторе приходилось больше времени и сил, так как подходит время отчетного концерта, а некоторым детям сыграть нечего( Такая проблема только у меня?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2015 01:02 - 20 Mar 2015 01:03 #18478 by ДоМиСОЛЬКА
Катя, 3,5 года. Занимается с осени, двумя руками тоже играет, но хуже. Очень уж хочется, чтобы девочка услышала мелодию, а потом добавила левую руку.
Last edit: 20 Mar 2015 01:03 by ДоМиСОЛЬКА.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Mar 2015 13:40 #18592 by ДоМиСОЛЬКА

Лиза, занимается совсем недавно. Но очень одаренная, внимательная, музыкальная девочка. Очень надеюсь, что она в дальнейшем продолжит свое музыкальное обучение

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Mar 2015 14:02 #18593 by hellene
Продолжит, если вовлечь родителей, купить программу и участвовать в наших концертах.
У меня есть совет: попробуйте держать смартфон горизонтально - тогда в видео будет широкий экран

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.132 seconds