Для детей очень важна смена деятельности! Мы так и работаем со своими учениками: сыграли по отдельности каждой рукой, соединили, отдыхаем - поём сольфеджио. Опять подходим к инструменту: сыграли - отдыхаем: раскладываем карточки. Опять играем - отдыхаем - слушаем классическую музыку или раскладываем ноты на нотоносце. Еще заметила, что смена горизонтального и нотного стана очень привлекает внимание детей. Если, например, ребенок не любит играть одно и тоже, но нужно закрепить, то предлагаю либо "музыкальные денежки", либо сыграть в другой презентации. Привлекаю и игрушки: они добрые слушатели или ты (имеется в иду ребенок) их учитель - будешь их обучать игре на инструменте. Есть и такие дети, которые не любят играть по несколько раз (только раз и всё!) и даже денежки здесь не помогают, то я с такими детьми проигрываю за один урок 4-5 пьесок. Сыграть что-то новое для них это как подарок! Из девять человек у меня 2 таких ребенка, с которыми играем максимальное количество пьес, но только один раз)))). Несомненно к каждому свой подход, нужен свой ключик. А так "музыкальные денежки" идут на УРА!!! Мы их обмениваем с кем то на наклейки, с кем то на мультик. Один мальчик у меня компьютерную игру "зарабатывает" из программы SM.
Удачи и Успехов Вам!!!