Ольга Киселёва wrote: Елена, начинаю отвечать по очереди:
1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер.
pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus
Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик )
Оля, давайте вы уже и дальше будете выходить из спячки! В предисловии к книге написано, что
в ней заложен глубокий смысл, а в картинках и сюжете скрыто много важной информации по истории и теории музыки.
Там помимо камертона есть о тоникальности, о консонансах и диссонансах, о том, как вначале развития профессиональной музыки были изгнаны диссонансы и шумовые инструменты, там даже есть объяснение такому явлению как абстрактная музыка (похищение Тоники). Ну об эмансипации диссонанса я вообще молчу. Камертон - это символ построения лада.
Более того, сказка базовая и ведет к дальнейшим сказкам, выводящим на более промежуточные уровни
1. Прерванный и полный каданс - Можно ли делать ошибки
2. Транспозиция - Сказка об охраннике, о фрейлине
3. Ритмический диктант - Сказка об охраннике
4. Гармонизация в мажоре и миноре ( Solfeggio and chords)
Я многое могла бы написать. Лучше иллюстрацию покажу. Вот - дневник Лилианы. Это приблизительно середина моего курса обучения.
www.softmozart.com/forum/2015-2015/18948...iana-16-level-4.html
Есть также подробное описание начала пути у Eliana and Ariana. Там видна динамика обучаемости и правильное использование сказок и образов в получении навыков