Ines wrote: Ольга Киселева --> я тоже так записывала, только еще указывала сколько всего было нот, a также номер/уровень презентации.
Тоже не уверена - как лучше всего записывать. Hellene, подскажите, пожалуйста!
Например "French Song" IV: R.H. 28/30 - 15; L.H. 18/18 - 10. (То есть, "Французская песенка" на IV презентации. Правая рука - сыграла верно 28 звуков из 30, отставание =15. Левая сыграла верно 18 из 18, отставание =10).
И еще не знаю - не будет ли удобнее на каждую пьеску заводить отдельную графу? Я просто на каждом уроке в тетради-дневнике, которую носит ребенок, записывала результаты. Сравнивали мы их с предыдущими просто перелистывая страницы назад.
Инесс, я там чуть выше написала для Оли.
Правда, как и вы недавно пришла к выводу, что идеальный ноиер сыгранных нот тоже полезно обозначать.
Тогда можно и так:
Дата
Пьеса
R 4 _____(из 16)/________ _________(из 16)/________
Повторяю: два раза дети пишут, потому что все играют как минимум дважды, чтобы видеть прогресс