fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× "Классная" комната

Софт Моцарт в г.Чайковский

More
01 Sep 2018 03:27 - 15 Jun 2024 09:03 #30380 by Губочкина Елена
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех с началом учебного года, желаю вдохновения, творчества, самых разных учеников, с которыми будет интересно работать весь год! (раньше всем коллегам желала способных)))


В этом году, этим летом Академия Софт Моцарт открывает перед нами, учителями большие перспективы для развития, обещает много нового и интересного добавить в нашу практику работы с программой! огромное спасибо Елене Владимировне за эти новые проекты: конвертёр СМ - просто чудо, мечта! Долгожданные новые сказки по теории музыки, возможность как можно больше учеников приобщить к уникальной системе получения музыкальной грамотности - возможность подписаться на программу через своего педагога.

А вот об этом сейчас поподробнее...)

Презентация и подписка программы СМ

Хочу поднять эту тему для обсуждения, важную для каждого педагога Софт Моцарт.
Я преподаю по программе 2 года, план и сам процесс преподавания освоила, но остро чувствую недостаточное понимание того, как работать, что говорить родителям при первой встрече и потом, когда они уже пришли к вам, заинтересовались системой, как убедить их в необходимости приобретения программы дома?

Этим летом даже ушла в психологию, начала изучать психотипы людей, и как с ними общаться. Может кто знает? Параноики, Истероиды, Эмотивы и т.д.

И вот однажды слышу, как истероид (люди, демонстративного типа) разговаривает с потенциальными клиентами по телефону, предлагая свои услуги. Это люди, которые реализуют себя в сфере рекламы. Те, которые умеют заразить идеями, умеют вести переговоры...

И я просто в шоке от того как поменялся голос этого человека, он как-будто включает магнитное поле! Как много слов и времени потрачено лишь для того, чтобы показать все перспективы, все выгоды для клиента, рассказывает ненавязчиво, я бы даже сказала ласково, заботливо все премущества сотрудничества именно с ним! как очень аккуратно он называет цену. Спрашивает откуда узнали про его услуги, очень тактично отзывается о конкурентах и в конце разговора заботливо спрашивает: "...(имя), устраивает ли Вас цена?" "Есть ли какие-то темы и вопросы, которые вас интересуют, которые мы не обговорили?"

Это всё без лишней эмоциональности, постоянно обращаясь по имени, понимая и предугадывая все тревоги и желания потенциального клиента! У меня челюсть отпала как поглощён клиентом, ни на что не отвлекаясь в этот момент!

Так вот, я впервые увидела, как умеют люди "продавать свои услуги" и как гром средь ясного неба увидела свои ошибки.

1) я не уделала должного внимания этому процессу демонстрации, убеждения в необходимости подключения программы дома. Я всегда говорила так, как будто это само собой разумеющееся и давно доказанная аксиома. И сразу переходила к процессу: что нужно: компьютер, синтезатор, зарегистрироваться там, сям ... в итоге начинала сразу с кухни (со сложностей), а не с возможностей, которые открываются перед ребёнком и родителем. Тем самым сама отталкивала их.

2) Я параноик, человек дела, процесса, для меня легче показать открытый урок непосредственно взаимодействуя с учеником. и я слишком эмоциональна, в разговоре о Софт Моцарт, больше занята собственными переживаниями как педагога полученными результатми, чем адекватными нуждами клиента. Готова с места начать обучать тут же и родителей и учеников.

3) Привыкая к ученику, готова жертвовать своим временем, иногда за бесплатно(!!! Лишь немногие, единицы из родителей способны оценить это, к сожалению. Большинство же начинают просто пользоваться этой любовью к их детям

4) К вопросу об открытых уроках. Считаю, что они нужны в самом начале процесса, чтобы родители и дети понимали, что они в надёжных руках, чтобы родители понимали вообще сам процесс, что и почему (особенно те из них, которые учились сами в музыкальной школе). Как только ребёнок осваивается в кабинете, со мной, тогда уже можно вести уроки без родителей. Что думаете об этом Вы, коллеги?

5) материалы: видео по теории, печатные материалы - упражнения. Раньше я отсылала это каждому по почте раз в месяц или публиковала в группе класса. Может просто давать ссылки на страничке в форуме, чтобы привлекать больше родителей именно на форум?

Если она существует у кого нибудь эта пошаговая инструкция, какие-то золотые правила в общении с родителями, директорами уч. заведений, давайте попробуем её сформулировать. Педагогу, который работает в сфере бюджетного образования (мне то бишь) нужно учиться этим законам свободно-рыночных отношений. Учителя студий, частных школ имеют этот опыт, давайте будем делиться и вместе учиться. Хочется привести ваши знания в систему, к какому-то общему знаменателю. Было бы здорово, если б можно было увидеть видео вашего общения с родителями (лучше один раз увидеть)))

Итак,

1) первая презентация Софт Моцарт перед родителями и детьми в Детском саду
2) презентация Софт Моцарт перед руководителем учреждения: детский сад, школа, студия
3) Вторая встреча с родителями. Подписка программы
4) Родители, ребёнок и учебный процесс в классе

Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Attachments:
Last edit: 15 Jun 2024 09:03 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким, sulamita, Katerina

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Jun 2024 09:09 - 15 Jun 2024 12:32 #52745 by Губочкина Елена
Набрела на свою тему сегодня. Тему эту не раз обсуждали на педсоветах, да и собственно, говоря, каждый раз, каждый год она подсвечивается по-разному. Чётких инструкций до сих пор нет, каждый идет по наитию. За 6 лет после моего "крика о помощи" кое-что наработалось и нащупалось. (всего уже 8 лет) Тема общения с родителями всё так же актуальна и открыта.

Было удачное родительское собрание

Были удачные открытые уроки перед коллегами

Были удачные классные концерты и урок-концерт перед родителями и детьми

О том, как и о чём говорить с родителями при первой встрече, как продавать свои услуги и программу говорили на педсовете, ссылки на них есть в группе в ВК "Софт Моцарт педсовет", куда вход открыт всем сертифицированным педагогам

Кому интересно, приглашаю в мою тему по обучению сюда www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra...e/19065.html?start=0
Last edit: 15 Jun 2024 12:32 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2024 00:05 #52782 by Аким

Губочкина Елена wrote: Набрела на свою тему сегодня. Тему эту не раз обсуждали на педсоветах, да и собственно, говоря, каждый раз, каждый год она подсвечивается по-разному. Чётких инструкций до сих пор нет, каждый идет по наитию. За 6 лет после моего "крика о помощи" кое-что наработалось и нащупалось. (всего уже 8 лет) Тема общения с родителями всё так же актуальна и открыта.


Елена Владимировна, о каком 6-тилетнем "крике о помощи" идёт речь?
Что имеется в виду под чёткими инструкциями?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2024 04:48 - 16 Jun 2024 04:53 #52784 by Губочкина Елена
Нет, не шести летнем крике...))) просто шесть лет назад написала пост выше с тем, чтобы помогли коллеги, рассказали, как работать и как говорить с родителями. Но никто мне на него тогда не ответил. Это сложный вопрос - работа с родителями, и тогда, и сейчас, видимо поэтому мой пост остался без ответа.

"чёткие инструкции" - что можно/что нельзя, что сначала, что потом, что главное, первоочередное, что нужно сказать, а что можно опустить. Как правила педагога СМ, в материалах по обучению.
Last edit: 16 Jun 2024 04:53 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Sivilirovam-Maria-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Jun 2024 06:31 #52789 by Аким

Губочкина Елена wrote: Нет, не шести летнем крике...))) просто шесть лет назад написала пост выше с тем, чтобы помогли коллеги, рассказали, как работать и как говорить с родителями. Но никто мне на него тогда не ответил. Это сложный вопрос - работа с родителями, и тогда, и сейчас, видимо поэтому мой пост остался без ответа.

"чёткие инструкции" - что можно/что нельзя, что сначала, что потом, что главное, первоочередное, что нужно сказать, а что можно опустить. Как правила педагога СМ, в материалах по обучению.


Воспринимаются Ваши слова "крик о помощи" как-то дословно.
Думаю, чётких инструкций нет и вряд ли будут, всё по ситуации.
Родители все разные.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.129 seconds